Бескрылые не летают

Мои вены сто раз прошиты,
Грязью и дерьмом прокачены.
Моё сердце нитками зашито.
Последние деньги на дозу потрачены.

Я – наркоманка… Это слово
Стараются многие не говорить.
Я – наркоманка … Знаю, плохо…
Но мне как раньше хочется жить!

Хочется радости, смеха и счастья,
Хочется снова по – старому жить.
Для этого мира стать неотъемлемой частью,
И просто по-детски любить.

Внезапно настали грязь и разруха.
Не хочешь на свете жить,
Когда из зеркала смотрит старуха,
Которую хочешь убить.

А ведь мне ещё только двадцать
Исполнилось в этом году.
Первая доза пришла где-то в шестнадцать.
С тех пор завязать не могу.

И вот опять героин,
И вот я опять кайфую.
Пусть пачками буду жрать анальгин.
Зато, хоть сейчас отдохну я…

И снова весь мир поплыл,
Всё вокруг стало чёрно-белым.
Героин, ведь, меня убил,
Но умерло только тело…

Пусть говорят, что хотят,
Пусть всей толпой осуждают.
Время не отмотаешь назад.
Бескрылые не летают...


Рецензии