Письмо к 8 марта

                Посвящается Ане...



            Пылится на столе конверт,
            И мутен свет в оконной раме,
            Из писем кипой винегрет,
            Весь стол закрыли телеграммы.

            Через года твое письмо,
            Надеешься и ждешь мое признание,
            Подарочный конверт, завязанный тесьмой,
            Заплачу в  голос, закричу сквозь расстояние.

            Вот в раме пыльного окна
            Наш неоконченный портрет,
            Лежит в мешке моя вина,
            А счастья не было и нет.

            Через года твое письмо,
            Надеешься и ждешь мое признанье,
            Подарочный конверт, завязанный тесьмой,
            Заплачу в голос, закричу сквозь расстоянье.

            Из экономии закрыли господа
            Почтовое в деревне отделенье,
            Пропало чье-то " Нет " и мое " Да ",
            Вразнос пошло судьбы биенье.

            Через года твое письмо,
            Надеешься и ждешь мое признанье,
            Подарочный конверт, завязанный тесьмой,
            Заплачу в голос , закричу сквозь расстоянье.
            
            Там , на столе, лежат в пыли,
            Моя любовь и наши дети,
            Газет вчерашних корабли,
            На недописанном портрете.

            Через года твое письмо,
            Надеешься и ждешь мое признанье,
            Подарочный конверт, завязанный тесьмой,
            Заплачу в голос, закричу сквозь расстоянье.

    
     Имманенс ( маг рун ), в миру шурховецкий петр.
            
            


Рецензии