я люблю...

Мне нравится…
Я люблю дождь, который льёт как из ведра…
Я люблю , когда за окном холодно, сидеть на подоконнике и смотреть на людей, на машины, на мир…
Я люблю ночь… Очень люблю… Особенно радуюсь, когда можно встать ночью, сесть за комп, одеть наушники и отречься от этого мира… И просидеть так до утра…
Я люблю мягкие игрушки…  Они навевают что то такое детское, ранимое, трогательное)…
Я люблю одеть большие наушники… Лечь… И закрыть глаза, как будто говоря этому сумасшедшему миру «Нет!»
Я люблю повсюду носить с собой свой личный дневник… Так интересно вечером перечитывать свои мысли за день… Об одноклассниках…Учителях… О мире… О себе…
Я люблю задумываться… В эти моменты странное чувство возникает…
Я люблю быть одна..Наедине с собой… Очень помогает понять себя… Услышать…
Я люблю бродить по городу, и смотреть на проходящих мимо людей…
Я люблю улыбаться людям, когда они грустные…  Ощущаешь какую то значимость себя в этом мире…
Я люблю чёрно-белые фотографии… Они передают намного больше цвета и эмоций, чем цветные….
Я люблю большие надувные шарики…. Опять же из за детства)…
Я люблю большие леденцы на палочках… Такие они классные=)…
Вообще люблю всё оригинальное, красивое… и независимое!=) 
Мне нравится!


Рецензии
Молодец!
Вот это как раз Ты - настоящая.
Часто в жизни приходится надевать маску: чтобы похвалила мама, чтобы получить пятерку, чтобы устроиться на работу, чтобы понравиться любимому, чтобы избежать трудностей... И часто, чтобы не подавать виду, что тебе кто-то или что-то не нравится. Без маски очень сложно жить.
Маленькие дети живут без маски, они еще не научились ее надевать. Этим они такие классные, милые, любимые. У них все эмоции на лице. Они умеют плакать, возмущаться, хмуриться, морщиться, УЛЫБАТЬСЯ. Жаль, что у взрослых людей большая часть эмоций пропадает.
Здесь Вы сняли маску, вот она - классная, милая, любимая...

Анастасия Курбатова   17.03.2011 10:09     Заявить о нарушении