О Фатиме. Правда сама себя защищает

       Друг мой, ты спрашиваешь о Фатиме и о том, как быть стойким в правде.      

       Да, Господь давал людям шанс по молитвам Пречистой Своей Матери, но люди в лице своих высших духовных и светских властей, не поверили. И пока раздумывали, было уже поздно. А Божья Матерь, чтобы остановить начинающиеся страшные катаклизмы на земле, просила так немногого: посвятить Россию Ее Пренепорочному Сердцу, что не вымагало у них никаких трудностей, кроме веры в Ее предстательство пред Богом и Сыном Своим. Прошло полвека, пока они начали просыпаться в отношении Фатимы. Святой отец (папа Римский) укрыто посвятил Россию Пренепорочному Сердцу Девы Марии только в начале 80-х,- единого мнения среди епископов не было.
       Порой диву даешься косности духовных властей, но так было предсказано Самим Господом: последние времена будут временами безверия и показательно это будет именно на "духовных" предводителях. Как показал это Ф.М.Достоевский (кн."Братья Карамазовы"), даже "Великий Инквизитор", отверг бы теперь пришедшего Господа. Теперь "духовные" руководители часто ориентируются на что угодно, только не на веру.
       Еще Василий Великий писал (более 1500 лет назад), что сейчас ориентироваться приходится верующему лишь на святое Писание, т.к. мудрых духовных предводителей единицы.
Ну а теперь - и подавно. Хотя, судя по книгам и статьям - они себя считают весьма компетентными. Да только вот познания в области духовного не из книжек берутся и не от обучения в семинариях обретаются, но только опытом собственной жизни в Духе Святом.
       Все, что говорила Божья Матерь в Фатиме я постарался исполнить. К духовной жизни нужно относится серьезно, ошибки здесь очень болезненны и отражаются на многих. Божья Матерь любит искренность, правдивость и простоту, не любит лицемерия. Поэтому я стараюсь быть с людьми искренним и в случаях двузначности сразу открываю, кто я и что я по этому поводу думаю.

       Правда защищает сама себя, правда имеет огромную силу. Когда говоришь человеку искренне и правду, то он бывает обезоружен этим, и, как правило, не сердится и не обижается, но симпатизирует тебе.

       Что касается падших ангелов, то их познания Бога не идут ни в какое сравнение с человеческим, поэтому и обращение их к Богу невозможно. Ангельский ум по отношению к нашему, человеческому уму, является сверхъумом, а потому нам невозможно понять в рамках нашего разума проблемы отпадения сатаны и бесов от Бога. В рамках же нашего разума, в постановке рационального мышления, эта проблема не может быть описуема, как невозможно описать на языке любой системы проблемы метасистемы. Простой пример: никакие действия человека, опирающиеся на чувства, невозможно описать рационально - они иррациональны. Отец радуется тому, что спас сына, рискуя своей жизнью; мать счастлива, что вопреки мнениям всех врачей и родных родила ребенка; и т.д. и т.п.
А вообще, логика сама по себе очень бедна: человек, живущий только посредством ее был бы несчастнее бессмысленной машины.
       Посмотри, как Господь обличал лицемеров. Даже если принести Господу огромный труд, ради Него сделанный, но с лицемерием, то не думаю, что Ему это будет приятно.
Я, могу лишь указать на то, как сам поступаю. Я же стараюсь честно сказать о себе, кто я. Посмотри, например, как ведет себя Вассула, ведь она ни перед каким священником, ни епископом, не скрывает своих взглядов и честно говорит, что она считая себя православной, ходит в костел и участвует в богослужениях наравне с католиками, т.к. не считает их отличными от себя. У нее даже духовник - католический священник, однако она считает себя православной. Да, если я пришел в церковь и участвую в богослужении, то мне вовсе не обязательно объявлять о том, что я принадлежу католической общине верующих. Однако, если этого потребуют обстоятельства, я готов это объяснить самому патриарху и папе Римскому. Если этого не сделать, то потом можно так погрязнуть в лицемерии, что выбраться будет весьма не просто.
       У меня такой случай был в армии, когда мне пришлось принимать решение идти в КПСС или отказаться. Я был там 1 год в качестве кандидата, успешно прошел срок и остальное было просто формальностью. Мне был всего 21 год. Я понимал, что мне будет открыта зеленая дорога вверх по социальной лестнице. Однако быть самим собой посчитал вещью более ценной. Можешь себе представить, какие натиски от командования мне пришлось выдержать. Конечно мне и угрожали, чем могли, на что я только смеялся, что их страшно злило. Посадили на гауптвахту, обещали оставить еще на год в армии и т.д. Ничего, в конце концов уволили, как я им и говорил. Вот так. А если бы не полез бы в капкан, то и не пришлось бы и освобождаться от него. Может это и послужило мне на пользу, просто в качестве опыта, но лучше, думаю, учиться на ошибках других: а у меня уже был опыт моего отца. Вот так. Дорогой мой.
       Исповедовать свои взгляды приходиться в реальных ситуациях реальной жизни.

       Добрых и мудрых тебе действий желаю. Да поможет тебе Матерь Божия.


Рецензии
Здравствуйте, Дорогой Христу, Николай Павлович!

Трудно, очень трудно придерживаться правды - когда всюду ложь и обман.
Спасибо за мудрые слова, дарованные Вам Святым Духом.
Помню, когда начала знакомится с Вашими удивительными историями на прозе, с первых строк мне было сказано о Вас : "Человек непростой судьбы и великой веры"

Какое бы содержание не имело Ваше повествование, о детстве, о поступлении в институт, о встрече с Кристиной - Везде я чувствую присутствие Христа...

Вы очень чувствительны к тонким материям. Несомненно, в роду у Вас по милости Божией были и крепкие молитвенники и целители.

Недавно перечитывала в Вашей "Повести длиною в жизнь" отрывок, как мужественно Вы переносили скорби после аварии.
и стала по-детски радоваться - по другому я не умею! Радоваться о том, как помог вам Христос. И это была молитва хвалы и радости о Господе. Беззвучная молитва сердца. Частое явление для меня милостью Божией.
Надо сказать, что во время прочтения одолела меня невралгия. Это мой враг. Спина болела ужасно! я приготовилась переносить скорби не менее 5 дней, как это обычно бывает.
И вот свершилось чудо. Закончив читать отрывок из Вашего повествования, я обнаружила, что спина моя... Совершенно не болит!

Велик и Славен Господь!

Приглашаю Вас почитать, если ранее этот стих не был вами обнаружен:

http://www.stihi.ru/2016/11/17/6014

Храни, Господь!

Жду Ваши новые рукописи и если можно, фото. Можно Ваше свадебное. Мне будет очень приятно.

Ната Гранковская   16.02.2017 12:31     Заявить о нарушении
Дорогая Иисусу Христу, Наталия!
Спасибо вам за ваше искреннее исповедание веры. Помните? - "Всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным", - говорит Господь Бог и Спаситель наш, Иисус Христос. Слава Богу! Так близок к нам Господь и так просто стать родным Ему!

Люблю я этот Псалом 90. В нем вся теология доверия к Богу, - качества, которое есть основа счастливой жизни человека. Теперь, после Первого Пришествия Иисуса Христа, доступное каждому человеку. Прийти к Богу возможно только через Иисуса Христа, - поверив в Него, как в Бога Всемогущего и приняв Его, как своего личного Спасителя, Господина на все времена (Господа), Царя и Бога Всемогущего, Творца Неба и земли, видимого всего и невидимого. Именно это и сделал висящий на кресте справа от Иисуса Христа покаявшийся разбойник, засвидетельствовав то своими устами, т.е. "исповедовав Иисуса Христа пред людьми", "Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,
потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению" (Рим.10:9-10).
Вы, дорогая Наталия, очень чувствительный человек, поэтому должны особенно укреплять свою веру. Вера же укрепляется только от слышания (исполнения) слова Божия, а потому никакие человеческие авторитеты уже не должны быть вашими водителями, но только и исключительно - слово Божье.

Недавно наткнулся на замечательных исповедников Христовых. Думаю, каждому полезно внять им.
Кеннет Е. Хейгин: Я ВЕРЮ В ВИДЕНИЯ
Власть верующего http://royallib.com/book/eheygin_kennet/vlast_veruyushchego.html
Норвел Хейз - Как жить и не умирать http://www.libmy.com/?view=detail&id=890
Норвел Хейз «Поклонение Богу ».

Подберу и вышлю вам что-нибудь из своих фотографий на е-почту.

С любовью к Иисусу Христу, Господу нашему,


Николай Павлович Кормаков   17.02.2017 14:56   Заявить о нарушении
Дорогая Наталия!

Вот ссылка, где я прочитал Кеннет Е. Хейгин: Я ВЕРЮ В ВИДЕНИЯ http://www.kingdomjc.com/Books/Hagin2/01.htm

И еще одно. Я очень благодарен Богу за посланную мне для прочтения книгу:
Томас Чу "Небеса так близки".
Милостью Божьей я неоднократно был на Небе, но так описать Его и с такой мудростью и любовью возможно только Самому Иисусу Христу, Который и выбрал эту скромную труженицу, Томас Чу, для этого чрезвычайно важного для людей дела: свидетельстве о Небе.
Читайте ее без философствований, по детски просто, как слушая из уст любимой бабушки захватывающие рассказы из ее детства.
Вот ссылка http://www.proza.ru/2016/12/18/1728

С любовью к Иисусу Христу, Господу нашему,

Николай Павлович Кормаков   17.02.2017 15:47   Заявить о нарушении