Короткие диалоги - Как не ссориться, чтобы ни...

                Голубок и горлица
                Никогда не ссорятся…


Она: - Давай, не будем больше ссориться.
Он: - Согласен. Давай. Мы с тобой ссоримся из-за ничего.
Она: - Какие бы не были причины, а мы больше не будем ссориться.
Он: - Причина последней ссоры, видно, была столь глупая, что я даже ее не помню.
Она: - Не называй эту причину глупой. Тем более что ты ее не помнишь.
Он: - Что там было такого, чтобы ее помнить?
Она: - Конечно, ты не помнишь причины. Если бы тебя обидели, то ты бы запомнил. А это ты меня обидел. 
Он: - Извини, я глупо себя вел, завелся чего-то, а чего? Сам не помню из-за чего.
Она: - Как только ты не прав, так у тебя память отшибает!
Он: - Ну, хорошо! Не будь злопамятной.
Она: -  Что хорошо? То, что ты меня обидел? Ты же еще меня снова обижаешь: называешь злопамятной.
Он: - Ну, вот, опять цепляешься к словам!
Она: - А ты говори так, чтобы я не могла к ним прицепиться!
Он: - Ты, как инспектор дорожного движения, всегда найдешь к чему прицепиться!
Она: - А ты ездишь не по правилам!
Он: - По каким правилам я должен ездить?!
Она: - У тебя должны быть одни правила: никогда не делать мне больно!
Он: - Да ни у кого это не получится! Ты, как чирей! Тебе всюду и всегда больно!
Она: - У того, кто любит, получится!
Он: - Так, значит, ты считаешь, что я тебя не люблю?!
Она: - Если бы любил, то вел бы себя по-другому!
Он: - Вот и ищи себе такого, кто может так любить и всегда ездит по правилам! По твоим правилам!
Она: - А ты ищи себе такую, которой было бы наплевать, как ты ездишь, и какая на твое хамство лишь улыбалась бы в ответ!

Многократно хлопают разные двери. Полное затемнение.


Рецензии
Вы, кажется, изобрели вечный двигатель....

Ольга Голикова   29.09.2011 11:27     Заявить о нарушении
Кажется так, но не один, как вы понимаете, а в паре.
Отголоски его гудения долго еще будут звучать в моих ушах.
Вообще-то, это изобретение многих, только они не сознаются, а я нескромный.

Леонид Максимов   29.09.2011 14:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.