Чистосердечное признание

Все сил больше нет. Я просто обязана все высказать, выплеснуть сюда и разобраться "как жить дальше?"

Он появился в моей жизни очень давно, я даже не помню нашу первую встречу... Вообще многое помнится смутно. На какое-то время мы расстались, но спустя лет 8-10 он появился в моей жизни, но я уже смотрела на него совсем по другому.

Каждый раз после его появления я клялась "Больше ни когда, ни разу, ни за что!" Но дети его обожают... Они бредят им, и я каждый раз сдаюсь.

А потом это все заканчивается тем, что я ползаю перед ним на коленях и с ножом в руках... Нет, это не нормально... Есть очень яркое воспоминание из детства: "Моя мама вот так же стоит на коленях с ножом в руках, в нашей с братом комнате, а на ковре видны темные пятна"...

Мне проще - в моем доме нет ковров. Убрать все с линолеума проще... Но ведь это ужасно? На коленях перед ним и с ножом в руках? И других отношений он не приемлет, сколько бы времени не прошло, но его визит в мой дом закончится именно этой сценой... Мне жутко... Я не знаю других способов, я не могу держать себя в руках...

Я пыталась находить ему замену. Да, это имело успех, но как только он попадал в поле моего зрения или на глаза моим детям все начиналось с начало. Перед ним не возможно устоять... он манит, завораживает, обещает... он бывает мягким и твердым, нежным и жестким. С ним можно многое... Но почему это всегда заканчивается так плохо? Я ведь когда-то и не смогу удержать себя в своих собственных руках...

Все, сил нет, помогите кто чем может, одна надежда на вас: как избавится от пластеина в доме?


Рецензии