Не все мысли у нас наши мысли

       Друг мой!      

       Не все мысли у нас наши мысли. Разглядывая их, тревожимся, страшимся, мучаемся. Это как раз и есть то, о чем предупреждал Господь: "В мире скорбны будете, но дерзайте: Я победил мир". Представления, отделенные от Бога ("мир" ), приносят только скорбь, т.к. не от Бога исходят, а либо от дьявола, либо от нас самих, т.е. от нашей самости - в отделенности от Бога. Однако, Господь предупреждал об этом даже апостолов. Иными словами, если сознание человека, пребывающее в Иисусе Христе, хоть краем мыслей захочет погрузиться в мир, то будет иметь скорби. Однако, и в этом случае Господь вытягивает нас из житейской внутренней бури сознанием того, что то, что мы видим, есть следствие отвращения нашего сознания от Него, Господа нашего, Иисуса Христа, поэтому и говорит нам: "Смелее! Смелее! Не бойтесь устрашений мира, ибо вы со Мною, а «Я победил мир!»".

      Для мира мы, верующие Иисусу Христу, лишние, но не Богу: для Бога мы драгоценны, ибо за каждого из нас Он пролил Свою Кровь. Господь же наш и Бог, Иисус Христос, есть Бог всемогущий и не мир дает нам жизнь, а Бог, и не только нам, но и самому миру, чтобы спасти живущих в нем.
      Почаще следует нам помышлять и постоянно помнить о том, что Господь любит нас: "я любим Отцом, Богом моим; Господь Иисус Христос меня безумно любит; Дух Святой, Самая Любовь охраняет меня любовью Своей! погружаясь в Его любовь, я чувствую, что я люблю и я любим. Стоит только припомнить себе те муки, которые понес за меня Иисус, да и сейчас, ведь Он вместе со мной страдает! А потому - войду в Сердце Его, Которое есть Милосердие, и пребуду там".

       Дорогой мой, от сезонных колебаний внутреннего самочувствия страдал и Н.В.Гоголь, и Иоанн Кронштадсткий, однако, посмотри, как он с этим боролся: он говорит, что стоит только приложить некоторое усилие и заставить себя улыбнуться и весело себя вести, как смутность улетучивается, а ее заступает доброе расположение духа - опыт. Следует заметить, что делал он это, сознавая, что делает то для возлюбленного Господа Иисуса и тем доказывает к Нему свою любовь. Любовь требует подтверждений, чаще всего в обыденных мелочах.
Да поможет нам в этом Пресвятая Дева Богородица и Сам Господь наш Иисус Христос!


Рецензии