Наваждение

  Я опять говорю с тобой.Это становится уже навязчивой идеей.Иногда мне страшно,иногда я смеюсь над собой.Может я сошла с ума? Хотя,знаю,что ты скажешь.Я так и вижу,как ты произносишь эти слова"Ты влюблена,а влюбленный и сумасшедший почти синонимы" Ты очень хорошо умеешь играть словами.В этом мы с тобой похожи.И не только в этом.Может поэтому мы вместе? Хотя разве мы вместе?!!Все,опять начала играть.Стоп!!Прекращаю.Вдох-выдох,успокаиваюсь.Я прекращаю думать о тебе,говорить с тобой.Тебя здесь нет,нет в моих мыслях.Тебя нет...Но кому я это говорю,себя не обманешь.Опять вижу как ты ходишь по комнате,садишься на кровать и закуриваешь сигарету.Ты смотришь на меня так пристально,почти не мигая,куришь,смотришь и молчишь.Как бы мне хотелось в это время быть в твоей голове,знать какие там мысли!!!На тебе только одно синее полотенце,ты сидишь на кровати,куришь и смотришь на меня и похож в это время на греческого воина,который уже победил,причем не только в бою.Но мне кажется,что эти слова я произнесла вслух?! Да,видимо реальность и мои мысли смешались,потому что ты спросил,почему я похож на грека? А как это объяснить,просто ты в тот момент был очень похож на него,только не хватало тоги и венца на голове.Этакий греческий Бог,тебе бы,наверное,понравилось это сравнение.Ты любишь быть первым.Я знаю это,может поэтому я с тобой.Но со мной ли ты???
 Хотя ты бываешь со мной,иногда ты теряешь контроль над своими мыслями.И тогда я владею тобой,но увы,эти моменты редки.Ты воин во всем,тебя трудно заставить сдаться.Ты делаешь все для меня,ласками доводишь до сумасшествия,но сам не хочешь терять контроль.Ведь я права,мы и в этом похожи.Оба привыкли отдавать,а не брать.Поэтому так неистовы в любви,мы сражаемся.И хотя ты называешь меня тигрицей,я то знаю,что я котенок.Опять все в моей голове.Наши образы мелькают,диван,стол,диван,кровать...Я чувствую твои губы,они так нежно меня целуют,что я теряю голову.Я их чувствую на себе,твои стоны,твое дыхание.Ты сейчас мой..Хотя нет,похоже ты опять ускользнул.Ты уже смотришь на часы.Ты никогда не говоришь ничего,но твой взгляд меняется.Еще твой телефон.Он звонит и звонит,ты не хочешь его поднимать,но мгновение пропало,его нет,ты не свободен и уже не со мной.Ты опять в своем мире,у тебя дела и ты забыл,что сегодня нет никого,только мы.Я одеваюсь,стараясь не смотреть на тебя,ты уже чужой.Ты рядом,мы еще вместе,но ТЕБЯ нет.Ты стараешься не смотреть на меня,ты уже думаешь,что будешь делать дальше,обдумываешь какие то дела,я уже далеко от тебя.Я стараюсь убежать поскорее,чувствую себя такой ненужной и лишней к этой комнате,она вдруг стала такой чужой и неприятной.Я хочу тебя позвать,чтобы ты мне подал шубку,но вижу,что ты уже с кем то говоришь по мобильному,ты меня уже вычеркнул из сегодняшнего дня.Это все и я понимаю,что надо срочно уходить и не возвращаться.И я бегу,буквально бегу.Ты не видишь меня в этот момент,все я вышла,дверь открыта,улица,мелькнул двор и вот я уже иду к своему дому.Мысли путаются,я иду мимо людей,машин,не замечая ничего вокруг.Боже,кто это кричит,что случилось??? Кого то сбила машина?? А почему я лежу и надо мной люди кричат.Похоже это меня сбили.Но как такое может быть,ты же рядом со мной,ты же здесь,в моих мыслях.Я же не умерла?Я же все вижу...Странно,но я не чувствую боли,не чувствую ничего,только понимаю,что я ухожу или уже ушла??Или меня уже нет,неужели меня уже нет,похоже все...Тогда почему ты со мной???
  Стоп!!! Вдох-выдох,я успокаиваюсь.Ты опять оказался прав.Только чуть ошибся,я не влюблена,я люблю,вернее любила,потому что меня уже нет,я ушла в другое измерение,где обещано было спасение...но ты и там остался в моих мыслях...


Рецензии