Бесплатная помощь экстрасенсов!!! так ли это?

Наболевшая тема для всех, в мире экстрасенсов довольно таки обсуждаемая и спорная!
Сказать, что практически живу на сайте МИР ЭКСТРАСЕНСОВ - конечно же, нет. Но, периодически заглядываю... все-таки, сайт для профессионалов эзотерического цеха! и, что радует - это же мое направление. Сколько замечательных коллег встретила... потрясающе! Читаются заметки коллег, обсуждаем, беседуем... разно бывает, иногда и спорим!

В один прекрасный день занесло меня на страничку одной коллеги А.Б., читаю ее коротенький пост:
"Я ЛЕЧУ ДАРОМ И МНОГО ЛЮДЕЙ ,ИЗ РАЗНЫХ ГОРОДОВ -ЛЕЧУ БОЛЬНЫХ ДЕТЕЙ,ЕНВАЛИДОВ,СТАРИКОВ--БЕСПЛАТНО- КОНСУЛЬТИРУЮ -БЕСПЛАТНО-И,Т,Д,- СПРОСИЛИ ОТВЕЛИЛА-"

Посмотрела анкету, все доблести и регалии. Очень-очень стало мне интересно, да и впечатляет!!! Написала Анне комментарий, который перенесла и в свой блог:
---
"Это просто Здорово!!! Простите, Анна, я Вас лично не знаю, но мне очень интересна Ваша деятельность. Думаю, Вы сможете ответить мне на Пару вопросов? Можно?
Скажите, Анна –
1. очередь к Вам на сколько лет вперед? Спрашиваю совершенно без иронии. Потому как в моей практике - очередь даже на мои платные услуги на несколько месяцев вперед! И не скажу, что принимаю людей - как конвейер... максимум в день - три-четыре человека! И естественно, беру выходные дни.

2. Когда лечите больных детей, инвалидов и стариков - За сколько секунд-минут Вы выясняете ПРИЧИНУ заболевания? Допустим, на своих сеансах во время консультации-диагностики всегда выясняю ПРИЧИНУ - заболевания, получение травм, врожденное калечество и т.д. И естественно, просматриваю - за какие-такие "заслуги" ЧЕЛОВЕКУ пришла болезнь или наследственная, врожденное. Мы-то знаем, что болезни не приходят просто так, от нечего делать! Кто виновник заболевания...

3. у Вас есть разделение на виды болезней, которые Вы лечите? Или Вы универсал? Я в своей жизни встречала лишь двоих людей-универсалов... знакома с ними лично! Действительно, эти люди от Бога, но они не работаю БЕСПЛАТНО - учитывая Закон РАВНОВЕСИЯ. И люди, приходящие к ним за помощью точно знают - хоть морковку принеси, хоть луковицу или кусок хлеба...
Спасибо за внимание!"
---

И по сей день в ответ - ТИШИНА... И такое бывает! Самое интересное, на таких эзотерических сайтах отличная возможность увидеть - кто есть кто! Нет-нет, не то что написано самим экстрасенсом в его же анкете... а именно, то - что он пишет в своем блоге (иногда, просто копируя чужие статьи)... или, давая свои комментарии в других блогах, в этот момент ты и видишь его степень, так сказать экстрасенсорики! Естественно, всегда найдутся люди, которые прикрываются видимой личиной. Но, Бог им Судья... Большинство - работают по призванию.
Будьте бдительны, господа! Бесплатно - только...


Рецензии
Совершенно с Вами согласна. У меня есть опыт общения с настоящими экстрасенсами, которые себя не афишируют. Я много бы могла написать, что они делали конкретно для меня и что предсказывали с точностью до дня и часа, но не имею на это разрешения. Раньше я не верила в это, пока сама не испытала.Могу только предложить Вам прочитать мою новеллу " Ощущение счастья".Это один эпизод моего обращения.

Кира Волгина   06.03.2011 16:12     Заявить о нарушении