Уходя

Мои пальцы похожи на ленты неземных туманов, которые никогда никому не показываются.
Я слежу за пульсированием вен.
И вот, кто-то смотрит на свет вокруг и не понимает, почему я его так люблю.
Я не та, я лишенная любого благоприятного излучения.­­
На что сейчас похожи мои мечты?
на войну, ту войну, которая появляется тогда, когда тишина улыбок и дорогих прикосновений становится невыносимой.
Мне бы никогда больше на вас не смотреть, съежится, разбив пальцы и лица, которые мечтают о улыбках.
Вены злятся, они хотят умереть, и мне никак сейчас не уговорить их о стремлении быть.
Мои мечты-язвы, когда я успела докурить их?
Насколько берегла и лишилась их, обретя свободу над счастьем.
Я умею его обманывать даже мощнее, чем себя.
Папа, я тебя не знаю, я боюсь светиться, будто непонимание моего света людьми сейчас неожиданно стало револьвером.
Все вокруг одиноко, и больно заживают каждые раны.
Я подую, я буду их обволакивать заботой, но они все равно, продолжая оставаться чужими, не примут моего тепла.
Ты не прав был, тепло не может передаваться мгновенно, прости, что ты умер, но мне необходимо было хотя бы в душе похоронить что-то прекрасное, чтобы заранее пессимистично быть готовой к подобной смерти.
Ты был, пусть даже в моем мире, который сейчас сужается до пределов пустых поцелуев.
И ты был неописуемо родной и важный, я хочу верить, что твоя смерть стала для меня раной, а не ложью, которую придумывать для себя стало для меня необходимостью.
И ты умер, любя меня и зная, что я тоже буду продолжать любить тебя.
Я верю, что сохраню все свои фантазии даже после смерти, ведь только там ты все еще существуешь.
Как память, как красота, как настоящая любовь.
И пусть когда-нибудь она заменится любовью-действитель­ностью, ты, мой воображаемый друг, не огорчайся,ты реальнее всех тех друзей, которых коллекционирует моя жизнь.
Снова с дымом, своя не такая, какой должна быть, но воодушевленная, надеюсь.


Рецензии
Довольно интересно =)
Спасибо!

Игорь Панов   14.07.2011 19:06     Заявить о нарушении
Благодарю за прочтение.

Елизавета Борзая   14.07.2011 21:51   Заявить о нарушении
Что за странное слово - довольно???? Это может обидеть автора! Тем более, что произведение замечательное!

Доминика Дрозд   15.07.2011 10:49   Заявить о нарушении
Меня нисколько не обидело. Спасибо за заботу.. Знаю просто, что люди частенько, стараясь употребить нестандартные выражения, путаются в смысле..
И отдельное спасибо за такую высокую оценку произведения...

Елизавета Борзая   15.07.2011 10:55   Заявить о нарушении