Рецензии - экспромты - 48

 
Зима, прощаясь, долго злилась,
Но жизнь идёт, вот и река разлИлась...
И солнца луч - проник в мой сад.
Да только сердце - не согреется никак...


&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

 
Хотите помечтать? Давайте - почему бы нет?
Скажу я: "Да!" И это будет мой ответ...
При коммунистах  -  ВЛАСТЬ была,
А где она сейчас?  Давно ушла...
И  все  проблемы,   в том "застое".
Не нервничая,  и пребывая лишь в покое,
Решались быстро, правильно - как надо,
Не требуя за это - никакой награды...
Сейчас, чтобы попасть в приёмную, хотя бы Мэра,
Мне говорят: "Не пробуй даже, это же - химера!"
Да, "вседозволенность" - цветёт уж буйным цветом,
И дверь свою на  пять  замков мы запираем...ведь при этом...


&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
 

Господь весьма разумно сОздал человека:
Не дал он каждому прожить - по веку...
Но подарил талант - любить и вспоминать,
Мгновенья прошлых лет - не забывать...


&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&


Добро  дарить - хорошая примета,
Вернется  то добро, наверное, с приветом.
От бабушки,  что испекла пирог,
Здоровью дворника,  я искренне помог,
Ведь валенки ему я подарил,
От моего презента - дед набрался сил!
Не сотворите зла, мои друзья,
Добро дарите - это все не зря:
С торицей к вам вернется все, что захотите,
Лишь только счастье - близким подарите...
 

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
 

Пусть  настроение  плохое -
Уйдет с зимой,  оставя нас в покое...
А первый теплый лучик золотой,
Пусть остаётся - целый год с тобой!
 
 
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&


Забава здравого и тонкого ума,
Всласть наигравшись -  выдала сполна:
Прекрасный ритм,  красивый слог,
И фразы о любви - итог...
Кому ж - такое посвященье?
Скажи – «прекрасное мгновенье»...


&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&& .


Хорошо сказал, мой друг!
«Херрам» - «Фрау»,  не досуг...
Им бы выпить «Бир», покрепче,
Чтобы утром стало легче…
Женский день, и тот «послали»,
Как  в  Европе  все  отстали...


&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
 


Рецензии