Выкуп

Краткая справка:
Персонажи Блад и Казуки. Тайминг: после того, как Блад выкупил жизнь Казуки за жизнь своей команды.

Звенья цепи в пальцах перебирать словно камушки, крупные, мелкие, как щебенка. Натягивать, тянуть, струнами, венами, жилами, впивать в кожу, до боли, до крика, до стонов с губ, до зажатых мышц. Кожа белая, как асбест, алебастр, мрамор гладкий, отшлифованный, выпиленный. Такой что руки тянутся, губы, пальцы, очерчивая позвонки, скулы, упрямый изгиб губ, линии век и переплетения шрамов. Каждую костяшку на пальцах, ручьи, реки вен на запястьях и сгибах локтей. Немраморное, живое биение пульса там где жилка вздрагивает в ритме сердца.
Ломанная красота, красота сильная, обожженная, солнцем, свечами, цепями. Серебром опаленная, колокольным звоном разбитая, такая, что пальцами из осколков не собрать, воском не склеить, молитвами не отпеть.
Такая, что крошится мраморной пылью под пальцами, прослеживается отпечатками цепей на лодыжках, запястьях, у горла, там, где места чувствительнее, нежнее, там где кожа светлее белого снега.
Под пальцами бьется пульс, глухой, дурной, медленный, засыпающий. Такой, что голову на плечо склонить некому, цепи в пальцах не перекатишь - звенья мельче зернышек рисовых, только задыхаться, дышать через раз, опаляя кожу, серебром отравляясь и звоном.
Не спится, не думается, запястья саднит, виски ломит.
Голову склонить, не на плечо, на грудь, скользнуть ладонью, широкой, мраморной, выпиленной, по коже обветренной, по скулам, ветром и солнцем обласканным. По загара золоту, по морю бездонному, в прядях волос путаясь, черных, шелковых.
Засыпая дышать через раз, неистово, затихая, кончаясь, умирая не первой, не смертью давнею, не последней, но жгучею, острою.
Видеть сны, в черном мареве, синих глаз отражении, стеклышек от бутылок крохотных и дышать ровно, ломая пальцами изгибы одеяла, устало, болезненно, и совсем не насмешливо.


Рецензии