Вечная история про ученика и Учителя

Прочитал я эту историю у ОШО ,но мне кажется что она была во все времена!

рассказываю :

Вообщем едет Царь на коне - прогуливается ,а под деревом сидит монах и медитирует ,
молча умиротворенно медитирует ,ну вообщем проезжал мимо него Царь несколько раз
потом соблазнился и говорит поезжай живи у меня во дворце ,на всём готовом ,пользуйся
женщинами ,празднуй короче живи ,и всё такое прочее ,монах согласился ,живёт так месяц
,другой ,и тут прошло пол года к нему подваливает Царь и говорит слышешь ,хотел я тебе
один вопрос задать ,тот говорит ну задавай ,и Царь говорит понимаешь я так подумал может
ты пользуешься моей добротой ,и вроде ты от девушек не отказываешься какой-же ты святой
ты празднуешь у меня и не стесняешься ! И монах встал и говорит ну я от тебя ухожу сейчас
же ,ну и Царь говорит ох какой я низкий человек ,я тебя заподозрил ,возвращайся во дворец ,
а монах говорит ,но ты меня опять будешь подозревать что я пользуюсь тобой ,и всё будет
так проходить снова и снова и монах уехал в другую страну ,а там была ещё одна вещь,
монах говорит Царю оставляй всё и поехали со мной ,но Царь ему говорит как же я оставлю
жену ,детей, царство ,дела неотложные,а монах ему говорит ,а у меня и так ничего нет ,и
я ни к чему не привязан ,свободен как ветер!

объяснение :

Царь - эгоист - ученик и эгоизм его царство
Монах - Учитель

ученик обычно отдаёт десятину чтобы содержать Учителя ,распространять материалы
обучения,содержать коммуну ,и тут закрадываются мысли в голову ученику ,а ведь
Учитель плохой ,он на мои бабки шикует ,и ученик начинает сомневаться ,а Учитель то
давно освободился от эго и он зовёт ученика пошли в Царство Нбесное к Б-гу ,а ученик
не может оставить всё земное - эго и так и не может покинуть свой эгоизм!


Рецензии