Песни у людей разные

       - Ну,  все, мужики, спасибо вам, выручили вы нашу фирму. Теперь на отдых. Вот, держи. Здесь, как договорились. Плюс премия от руководства за оперативность и качество.
        Николай Иванович протянул мне конверт. Мы с Петром удовлетворенно переглянулись.
      - Сейчас в  супермаркет заедем. Надо вам на неделю запастись самым необходимым.
Там,  на побережье, конечно, есть кое-какая торговля. Но не все и не как в городе.
        Пока я рассеяно толкал тележку между  стеллажей, Николай Иванович заполнял ее разными товарами  со страшной быстротой.
      - Значит, там на нашей турбазе, сейчас отдыхающих еще нет, - тараторил Николай Иванович,- сезон через 10 дней начнется. Там молдаване  пока  кубрики прибирают. А командуют там наши старики. Семья  постоянно живет – Фроловы. Марь Степанна и дядь Саня. Вот для них тоже гостинцев сейчас возьмем. 
        Николай Иванович загрузил в тележку 10 бутылок пива ,  3 бутылки шампанского и засмеялся:
       -Они разные напитки пьют.
        Тут засмеялся я:
        -И у нас тоже так же. Петька не пьет пиво, он от него толстеет. А я шампанское - не особенно люблю.
        Я взял двадцать бутылок пива. На неделю, думаю, хватит. А для Петра положил четыре шампанского. И ему хватит.
      
        На турбазу мы приехали поздно. Встретили нас очень приветливо.  Бодренькие, такие старички - муж с женой. Поселили в гостевом кубрике. Шикарные кровати, холодильник, газовая плита с баллоном.  Мария Степановна  постелила новое белье.
       - Отдыхайте, ребята. Завтра хорошую погоду обещали. Вода в море теплая. Хотите, разбужу вас завтра в пять. Я сама в это время купаться хожу.
      -  Что ж так рано – то? - удивился Петька.
      -  Рано никого на пляже нет. А купаемся - то мы  голыми. Никому в это время неудобства не создаем.
      -  Почему голыми?- удивился я.
      -  Ты попробуй, потом поймешь, - улыбнулась Марья Степановна.
      -  А если пойдет кто?
      -  Ну, человека очень далеко видно, всегда есть время выйти из воды и одеться. Ну что, будить?
      -  Не, не надо, - отозвались мы  дружно.

      Назавтра проснулись мы поздно.  Откуда-то доносилась музыка. Я, конечно, сразу узнал Фредди Меркьюри. QUNNE.
     - Это кто гоняет? - спросил Петька.
      Я посмотрел вокруг – музыка доносилась от домика Фроловых.
    - Молодцы старички,- сказал я.
    Но тут вдруг музыка поменялась. « Напилася я пьяна, не дойду я до дому….»
     - Золотое Кольцо! - заржал Петька. Какой музыкальный диапазон у них !
     - Купаться пойдем?- спросил я.
     - Что-то не хочется, не жарко, как-то, - ответил Петька.
Я с ним согласился. Мы нажарили яиц, открыли мне пиво, Петьке шампанское и стали завтракать. У Фроловых  пело Золотое Кольцо. Но после  десятой или двенадцатой песни музыка вдруг поменялась.
     - Петька,кто это?
     - Да откуда я знаю!
     - Это  Роберт Плант! LED ZEPPELIN!
     - Во, старые дают! - Удивился  Петька.
      Обещаной погоды не было. Мы, от нечего делать, сели играть в карты. От домика Фроловых доносилась музыка. После Планта мы опять услышали: » Напилася я пьяна…»
Отпев десяток песен, Золотое Кольцо уступило место DEEP PURPLE. Потом AC/DC,PINK FLOYD… Каждый раз один и тот же диск Золотого Кольца чередовался с концертами разных известных роковых групп.
     - Это ж надо! – изумлялись мы,- можно слушать ТАКУЮ музыку и «Кольцо» это одновременно?
    - Слушай, Петька,  у  них ведь лодки есть. Если купаться неохота, пойдем, попросим лодку, на лодке покатаемся!- предложил я.
    - Ну а что, пошли, попросим,  согласился Петр.

   Дядя Саня сидел на лавке и красил весло зеленой краской. Рядом стоял приличный «бумбокс» и играл: «Напилася я пьяна…» Марии Степановны видно не было. Мы спросили, нельзя ли нам покататься на лодке. Дядя Саня кивнул и предложил нам выбрать весла, которые в ряд стояли возле забора. Петька пошел выбирать. Тут на крыльце появилась Мария Степановна.
    - Ой, ребятки пришли, -  обрадовалась она. Ну, как вы там, как ночевали? Выспались? Чего купаться не идете?
    Мы начали что-то мямлить. Мария Степановна крикнула Дяде Сане:
  - Саш, выключи пока свою  лабуду, с людьми невозможно говорить!.
 Дядя Саша послушно выключил магнитофон.
  - Пивка не хотите?- спросила  Мария Степановна, ушла в дом и вынесла две бутылки пива. Мы начали отказываться.
  - Ну, как хотите, - сказала она,- а я выпью. Жарко.
  Она открыла бутылку, налила в стакан и с видимым удовольствием выпила.
  - Что, Саша, слюни глотаешь?- улыбнулась она,- надо было сразу все шампанское замочить? Любитель! На, похмелись, Старый!
   Мы с Петькой, удивленно покрутили головой и засобирались, прихватив весла.
  - А кто у вас рок слушает?- вдруг спросил Петька.
  - Как кто, - ответила Мария Степановна, - я слушаю. Это вот Саня на  Золотом Кольце помешался. Мы с ним ругались - ругались, а теперь  договорились: один диск мой играет – потом один раз он  свое Кольцо крутит. А то, прямо беда была.
  Улыбаясь дурацкими улыбками, мы попрощались, взяли по веслу, и пошли по дорожке в сторону лодок. Петька прошептал:
-Мир перевернулся. Бабка рок слушает и пиво хлещет…
- Да, Петька,-  сказал я, - не выйдет из тебя приличной бабки…
Мы  одновременно повернулись и вместе крикнули:
- Завтра нас  в пять разбудите, пожалуйста!


Рецензии
Каких только людей не встретишь на своём жизненном пути, но вот так, красочно изобразить всё, когда живо представляешь и этих чудаков на море, и эту девочку-придурочку в электричке, и эти пейзажи с некрашенными туалетами, нужно иметь способность. Благодарю.

Тамара Брославская-Погорелова   14.11.2011 02:46     Заявить о нарушении
И я Вас благодарю. Очевидно,времени нет прочитать что-то длиннее? А это ведь просто мимолетные зарисовки. Прочитайте "ЛЮБУ"
С Уважением, ВТ

Владимир Татаронис   14.11.2011 20:59   Заявить о нарушении
Сходила, прочитала, написала ответ, а здесь скажу одно, благодарю за спокойно проведённый вечер. Тамара

Тамара Брославская-Погорелова   15.11.2011 00:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.