Сказка на ночь

Когда дети были ещё маленькие, мой муж как-то стал рассказывать им сказку собственного сочинения. Рассказывал заунывным и трагическим голосом. Дети слушали, открыв рты. Звучала она примерно так:
«Однажды огромный и страшный тролль отправился на охоту. Он вышел из леса и увидел белый дом. (А за нашим домом и правда начинается  лес). Он подошёл к дому и стал стучать в дверь. Лина испугалась и  спряталась под кровать. Тролль стал страшно рычать и ломать дверь. Эдгар тоже испугался и спрятался в шкаф. Тролль свирепел всё больше и больше. Почти выбил дверь. Тут и папа испугался.... »

Почти засыпая и зевая, мой доблестный викинг решил закончить сказку:
«Но тут проснулась наша мама и прогнала тролля.»

Самое интересное, что только я удивилась столь неожиданному финалу.  Дети восприняли окончание сказки как должное.   Вот такая я храбрая, в глазах моего семейства!


Рецензии
Ох, это во всех семьях так: мама - последняя инстанция, она всё знает, везде успевает, за всё и всех отвечает... Да что ей стоит тролля-то прогнать - раз плюнуть!

Белая Голубка   29.11.2016 10:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 73 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.