Об одном иудее верующем в силу свою

Вообщем есть такой человек которого я знаю ,он учил каббалу десять лет у одного
Учителя и как-то раз я ему звоню чтобы он мне дал уроки его учителя и я хотел
поставить в интернете уроки его Учителя и уроки на паралельную тему Лайтмана,
чтобы люди сравнивали двух Учителей ,но когда я ему позвонил он мне сказал,что
его выгнали из группы и что он уже год как один учится ,так и пошло знакомство
наше ,а я уже в то время нашёл Шахова который нам и поведал что Иисус и есть
Сам Христос !

И вообщем беседовали мы с тем иудеем много очень ,и каждый раз он поносил Иисуса ,
и вот мне пришли на ум слова от Бога :

и я сказал ему :

если ты поносишь Иисуса который есть Христос ,то грех в тебе ,а не в Нём ,ибо Христос
Агнец и Он безгрешен ,и ты оскорблял ещё тогда Его при Его распятии 2000 лет назад ,
и это присутствует всегда как сказала Татьяна Белоус ,что она видела как она проклинала
Иисуса когда Его распинали ,и что это было вечное действо ,а не как мы думаем ,что это
когда-то произошло и всё !(Татьяна Белоус былав клинической смерти и рассказала
свидетельство верное )

и это первое что я сказал ему

второе что я сказал ему постесняйся что наговариваешь на Праведника (Иисуса) ибо
Евгений Шахов засвидетельствовал нам что ,видел он себя в сравнении с Иисусом в
Духе и видел что он грешник ,а Иисус Праведник ,и в этом сравнении Шахов познал
себя ивозвал к Иисусу об исправлении и Иисус избавил его !

и это второе что я ему сказал

потом он мне сказал ,что мы занимаемся ерундой и не делаем настоящую работу духовную
на Творца мол мы не работаем ,и я ему сказал кто ты такой что надеешься на силу свою
и на мощь свою как сказано в Писании ,и сказал я ему по милосердию веруем мы в Христа
что прийдёт и избавит нас но не по делам своим !

и это третье что я ему сказал

Потом он мне сказал что Иисус возгордился в том что возомнил Себя Богом ,и сказал я
ему поднимись на ступень Бога и ты станешь Богом сравнившись с Ним по свойствам ,и
станешь ты Богом ,полной отдачей ,полным милосердием ,а Бог сказал что Он и горделивые
не могут находится в одном и том же месте ,и если Бог благ и ты станешь Богом ,то как
же ты станешь гордым ,ведь Бог есмь сама кротость ,где же ты нашёл гордость в Самом
утончённом Месте в Кетере ,в Короне ,ибо Бог дающий и нет в нём гордыни ,и если ты
станешь  Богом то и ты будешь равен Ему ,и ты будешь как Он дающим без грама эгоизма ,
как сказано про Бога  ибо где Его эго ибо от кого Ему получить - не от кого ,так и ты
когда станешь Богом ,в тебе не будет и грамма эгоизма ,как сказал Иисус ,но у князя
мира сего нет от Меня ничего ,а сатана ведь он от эгоизма ,так и ты когда станешь Богом
не будет и капли эгоизма в тебе ,и сатане к тебе не будет в чём прицепиться ,а ты
говоришь что Иисус возгордился ,потом он мне ещё сказал что мол мы творение ,мы
получающие ,и гордыня состоит в том что мол мы вдруг возомнили себя дающими ,а типа
евреи решили ,что есть Творец Он дающий ,а мы творение получающее начало ,и мол
это разделение существует до конца времён дабы осуществился замысел творения ,чтобы
Бог смог наслаждать то творение которое Он и сотворил !И он мне сказал ,а иначе замысел
творения не соблюдётся ,на что я ему ответил так может быть замысел творения в другом ,
чтобы стать точно такими же как Сам Творец ,стать самой Жизнью ,а не только получать
Жизнь ,ибо что это за творение такое на которое дунешь ,плюнешь и нет его ,Бог
наверное пожелал сотворить точно таких же как Он богов ,а не рабов !

и это четвёртое что я ему сказал

И ещё я ему говорил ,что постесняйся что поносишь Иисуса ибо это Земля Святая на
которой стоишь ,сними свою обувь тогда ,а ты мало того что обувь не снял ты ещё и
ругаешь эту святость ,это очень не правильно !

это пятое что я ему сказал
 


Рецензии