Моя рецензия Я. Большакову Об опыте утопления

Здравствуйте! Уважаемый Яков!
Не мне Вы ответили про свой опыт,- следующее:
"Мой... Но лучше такого опыта не иметь.
Хотя именно после этого моё мировоззрение стало меняться.
Мир устроен совсем не так, как нас учили."

Вы не ответили - кто и чему Вас учил?
Чему Вы успели научиться?
"Учили" - и всё!

Я должен Вам сообщить,
о том, что Я пишу Вам во второй раз,
с целью напомнить о том,
что Я уже Вам сообщал,
что Я придерживаюсь имеющихся правил.

Ещё известно мне высказывание - неизвестно чьё и кто первый сказал?
Следующее: "ПОВТОРЕНИЕ - МАТЬ УЧЕНИЯ".

ДА! Вы заявили о том, что Вы не желаете повторять свой опыт!
ЭТО ХОРОШО!

Однако! Это не соответствует известным мне правилам!

Я инженер. И имею инженерное - техническое образование.

При конструировании "бездушных" машин и роботов,
существует правило испытания машин и механизмов.
Для того,
чтобы допустить к испытанию машины или механизма - человеком,
требуется по правилам,
вначале -
изготовить три опытных образца, и разломать их!!!

Для чего?

Для того, чтобы
найти слабые места и изменить конструкцию,
так,
чтобы слабых мест оказалось, как можно меньше!

Далее.

Измерения или результаты измерений во время опытов,
не считаются достоверными,
пока не накопится материал измерительный.

Причём, если это касается техники, то
число опытов должно быть не менее трёх!!!

ЕСЛИ ОПЫТЫ КАСАЮТСЯ ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА,
то число опытов,
должно быть сто кратно увеличено!!!

Прежде, чем допускать результаты к распространению,
необходимо проводить исследования и анализ,
а затем делаются ВЫВОДЫ,
допустимо или не допустимо,- распространять ДОСТИЖЕНИЯ?

Я понимаю, что Вы не "бездушный" робот!
ПОЭТОМУ
ВЫ ОТКАЗАЛИСЬ ПРОДОЛЖАТЬ ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ПЬЯНЫМИ УТОПЛЕНИЯМИ, и
затем с оживлением,
путём оказания экстренной медицинской помощи.

Тем не менее,
НЕВОЗМОЖНО признавать достоверными сведения,
полученные в результате единичного Вашего опыта.

А, то, что Вы были заместителем начальника Аномальных
(ненормальных) явлений в Омской области,
то Я Вам посочувствовать отказываюсь!
С уважением,
пенсионер, инженер на заслуженном отдыхе Виктор Перепёлкин.

Виктор Перепёлкин   05.03.2011 05:02   


Рецензии
Как инженер-выпускник ВВИА им. Жуковского, подтверждаю!

Валерий Каменев   09.03.2011 12:16     Заявить о нарушении
БЛАГОДАРЮ! Дорогой и уважаемый Валерий Каменев Канев!
Желаю Вам благополучия и доброго здоровья!
Успехов в творчестве!
С уважением, Виктор Дмитриевич Перепёлкин из Омска

Виктор Перепёлкин   11.04.2011 19:42   Заявить о нарушении