Мамина песня

Я вам песню спою,
Мамину песню, любимую.
О том, что сронила колечко,
О том, что забилось сердечко,
О милом дружке…

«Сронила колечко», я тихо запела.
Не песню, а плач,
Песню- страдание,
Крик бабьей души.
Все эту песню узнали,
И вспомнив о маме, всплакнули.

Мамы уходят, в светлую даль,
А песня о милом дружке остаётся.
И когда  эту песню кто- то поёт,
От боли в груди сердце рвётся.
Взрослые дети поют, вспоминая,
Мамину песню, любимую,

И светлая грусть и печаль,
И до боли становится жаль:
Ту, что сронила колечко;
Ту, у которой забилось сердечко;
Ту, что к милому пошла.

И мам наших жаль бесконечно,
Русские женщины,
С Украины, Кавказа, Сибири.
Разные судьбы, одно поколение,
И песня о милом - одна.

«Сронила колечко»… пою я тоскуя,
Когда-то и я обронила колечко,
И милого нету дружка.
Споём с тобой, мама,
И вместе поплачем,
Милая мама моя.


Рецензии