Еаный карлик

Было холодно. Было уже поздно и меня все заебало. Было темно и я устал. Я шел домой по 
центральной улице города. Мимо проезжали дешевые, темные и не в тему громкие машины. Всякие 
побитые девятки и десятки 19т-летних отсосков. Погода была не в мою пользу, мои ноги замерзли. 
Денег на маршрутку у меня не было, дорога пешком была долгой. Поэтому, чтобы хоть чем-то занять 
себя я курил. Делая паузу между сигаретами максимум 2-3минуты. Сигареты также были дерьмовыми,
впрочем любые сигареты, если ими злоупотреблять становятся дерьмовыми. На своей дороге я 
встречал компании молодых людей, сжимал крепко кулаки, наглядно затягивался, или смачно плевал 
в сторону. Они мне не нравились, но больше конечно я их просто боялся. Они все пидары, я знаю. 
Но пидаров много, с каждым днем все больше и больше. И скаждым разом я всё больше курю. Все
больше ненавижу, всё больше боюсь. И порой мне кажется, чтов итоге победят они, а я просто
сдохну от рака легких. Музыки у меня сегодня не было, у меня сел плеер, поэтому я думал. Музыка 
оказывает мне медвежью услугу - то есть, мне и не скучно, но мысли забивает. Думал я о том, как 
все ***во. То есть хуево не настолько, чтобы закрыться навсегда дома и ни с кем не 
разговаривать, не настолько, что у тебя даже какие-то серьезные проблемы, не настолько, чтобы 
крутить в голове фразу "вот я сдохну и вы будете меня вспоминать и раскаиваться". Просто видимо 
пришло время похавать безысходности. Я думаю, что левые женщины, девушки там и прочее - неотъемлемая 
часть жизни каждого мужчины или мальчика. Для меня существенно то, что они именно левые и 
прекрасны тем, что наша встреча происходит раз в жизни ибольше никогда не повторяется. Только
на одно мгновение город кидает тебе образ, и тут же его забирает. Тем они и прекрасны. Тем, что 
они просто часть городского пейзажа, но за это мгновение тыуспеваешь проанализировать её
внешность, по глазам определить характер, настроение, даже судьбу, сравнить с собой, 
предположить возможную связь и тут же порвать. Их сотни, ипросмотрев сотни - не запомнить ни
одну из них, но создать идеальный образ той, которая нужна. А самое главное, первоочередное - 
перед ними можно повыебоваться. Я подходил к магазину, возле которого стояли три стандартных 
тела в черных куртках. То есть три девушки, которые пили какую-то дрянь. "Ах вы суки" - подумал 
я. Конечно они ничего из себя не представляют, они пустые и вообще ненужные. Меня охватила 
злость, пассивная правда, но все же. Какое-то чувство несправедливости. Дабы её восстановить я 
решил слегка выебнуться. Проходя мимо них, они о чем-тоговорили и смотрели на меня. Я
расстегнул куртку, достал похудевшую пачку сигарет, спички и только собирался вынуть сигарету, 
как не заметив замерзшей и хорошо раскатанной маленькими ****юками лужи, проскальзил на ней 10 
сантиметров и со словами "Ой ой ой" смачно ****анулся на спину. Они засмеялись. Я полежал 
секунд 10 не двигаясь, типа так и задуманно. Все в порядке. Но потом встал и не отряхиваясь, со 
злобным лицом пошел дальше. За спиной я слышал смех, который не утихал совершенно. Я ускорил 
темп, закурил, совершенно разочаровался в этом дне и стал ненавидеть буквально все. Вспоминал 
каждый кусочек говна из последний событий, с жадностью вдыхал его запах и ненавидел ещё больше. 
Ветер дул мне в лицо, рук я уже не чувствовал. Как вдруг сзади я услышал быстрые шаги, даже бег. 
Кто-то бежал в мою сторону. Я сжал зубы, выкинул сигарету,сжал кулаки. "Давай сука, терять уже
нечего. Разъеби меня, если сможешь." Замедлил темп.Маленькая черная фигура поравнялась мне.
Я повернулся к ней лицом и стал безпардонно разглядывать.
Она тяжело дышала и была плохо одета.
За один мой шаг, этот человек делал два, и давалась ему это нелегко. Он был действительно 
крайне невысокого роста. Смотрел вниз, пытался отдышаться. Я понял, что вовсе не являлся его 
целью для нападения. Я расслабился. Тут он посмотрел на меня уставшими глазами. Глазами 
человека испуганного, забитого, но уже привыкшего ко всему этому. Потом опять стал смотреть вниз. Я тоже 
отвернулся. Мы шли молча около 5 минут. Потом он вновь повернулся и спросил "А вы случайно не 
курите?". "Курим" - сказал я. "Дадите мне одну сигаретку?" "Конечно же." - неожиданно мягко и 
ласково ответил я - "Вы бы не дышали ртом, воздух тохолодный, не дай Бог заболеете". "Я уже не
могу носом". Я достал пачку сигарет, дал ему одну - он поблагодарил меня. Я сказал - "А 
впрочем, берите две". Он дышал также тяжело."Забирайте всю пачку" - решил я. Он сделал
какое-то движение головой, мне показалась слегка поклонился.Мы дошли до перекрестка, и наши
пути разошлись. Он побежал налево, а я продолжил идти прямо.Мне стало легче. Я уже не
ненавидел тех телок и прочих уродов. А у карлика были мои сигареты. Всё не так уж и плохо.


Рецензии