Мамочка, почему на тебя смотрят мужчины?

По вечернему городу идет молодая женщина в шляпе с такими же широкими полями, как ее улыбка. Рядом с ней маленький мальчик, который, не умолкая ни на минуту, задает вопросы.

- Мамочка, почему на тебя смотрят все дяденьки?
- Дорогой, им нравится моя шляпа.

- А дома ты без шляпы, а папа все время тебя целует, почему?
- Потому, что я люблю его.

- За что? Он добрый, да?
- Любят не за что-то, а просто любят, кроме того он подарил мне тебя.

- Как подарил, купил?
- Да нет, слушай внимательно, я расскажу тебе, как появляются на свет дети...

- Мама, мне надоела эта дурацкая история, лучше скажи, какая тебе нравится машина.
- Та, в которой осторожный водитель.








 


Рецензии
Добрый день,Анна! Замечательный диалог,прекрасно написан,читается с удовольствием.
Большое спасибо.С уважением,Павел.

Павел Лосев   10.05.2017 19:03     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Павел! С уважением,

Анна Яблонна   10.05.2017 22:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.