Библейские мотивы. Песнь песней. Любимая

Любовь моя! Как ты красива,  стройна и собою прекрасна!
Глаза  голубые, как небо над солнцем чистые, ясные.

Черные волосы  вьются по шее, к плечам опускаются.
Тонкие брови крыльями птиц в размахе к небу взмываются.

Зубки  - девы  белые, чистые,  из купальни идущие,
Алые губки  - налиты соком, к поцелую зовущие.

Шея твоя изящна, нежна, как ствол молодой смоковницы.
Соски твои налились, ореолами нежно разводятся.

Пока день дышит прохладой, убегают солнечные тени,
припаду я к ногам возлюбленной моей в долгом молении

Ты светишься, радость моя, как росинка чиста и прозрачна
Спустись ко мне каплей дождя и невестой явись назначенной.

Пленила  сердце мое одним взглядом красотой шеи твоей,
как пьянят ласки невесты моей, вместо вина их даришь мне.

Медом сотовым сладостны губы , соски крепки под рукою.
Одежды  благоухают весной, так пахнут нежно левкои.   

Закрыт сад твой, невеста моя, колодец с водой заколочен,
нельзя трогать созревший плод, и вскрывать благовонный источник.

Источник скрыт в теле твоем, источает влагу любовную.
Я к невесте в запретный сад войду  и  вкушу плод нетронутый.

Поднимись ветер, открой калитку в сад, жду, пусть любимый войдет!
Польется аромат любви, и мой милый плод запретный сорвет.


Рецензии