На грани

     В 1968 году я поступила в строительный институт.В сентябре, не проучившись ни одного дня мы отправились на практику - завод железобетонных изделий. С однокурсником, который на моё счастье был старше на десять лет, мы дробили мрамор.То есть из мраморного щебня делали мраморную крошку.
   Оборудование самое простейшее - два вращающихся  барабана из труб диаметром тридцать сантиметров, приёмный бункер, в который мы лопатами засыпали щебень, и сетка для отделения готовой крошки нужной фракции.
   В один момент в приёмном бункере щебень весь был пропущен между барабанами, а один камешек подпрыгивает и никак не может проскочить в зазор.Какая-то неодолимая сила притягивает мой взгляд к камешку и я хочу поймать его рукой.... .Сокурсник увидев истошно закричал на меня чтобы не делала этого. Мою руку точно бы затянуло между барабанами.
   Вверху приёмного бункера по технике безопасности должна стоять решетка, чтобы какая- нибудь беспечная семнадцатилетняя девчонка не осталась калекой на всю жизнь, но как у нас часто бывает, её когда-то сняли и естественно на место не установили.
  С тех пор прошло сорок пять лет, а камешек тот у меня перед глазами, словно это было вчера, вызывая  страх за возможные последствия, и я до сих пор благодарна в душе сокурснику Владимиру Владимирову.


Рецензии
Береженого Бог бережет

Александр Лаврентьевич   16.09.2019 13:39     Заявить о нарушении