Тени прошлого предисловие

Предисловие.

  Эта история основана на реальных событиях. И у автора нет
совешенно никакой другой цели, кроме как рассказать о случившемся, как о факте.
Читая эту историю начинаешь вспоминать то время, когда
сам был подростком. Надо заметить что девушка рассказывает в основном о
событиях произошедших в 1998 году.
  История написана главной героиней от первого лица и отредактирована мной . Все имена и фамилии изменены. Но при этом каждое событие, вплоть до мелочей, является правдой.
  И последнее эта история о паронормальных явлениях, поэтому
слабонервным и атеистичным просьба не читать!

С уважением Юлия Палилина. 

Вступление

В 15 лет со мной произошло нечто, что очень сильно потрясло меня.
Тогда, в те дни я училась в 10 классе и мне казалось, что вся жизнь пошла под откос.События, которые произошли со мной летом заронили в мою душу семена горечи, боли, страха, ненависти и как бы это не было парадоксально - любви.
Что же случилось тем летом? Что же так сильно повлияло на меня? Ведь в последствии изменилась вся моя жизнь...
Надо заметить,все что происходило в последствии, со стороны могло бы показаться странным. Хотя, о чем я говорю, события в действительности не казались а были таковыми. Особенно для тех кто хорошо знал меня, для моих одноклассников, подруг и родных. Начну я повествовать свою историю попорядку и издалека.
Дело в том, что каждая девочка мечтает о первой и единственной любви. В своих желания она представляет принца на белом коне(ну или хотя бы на "Марковнике").Прекрасного, с чистым сердцем и благородной душой. Но как ни странно, ни одной из нас так и не удается повторить историю наших любимых героинь из детских сказок, фильмов и романов. Влюбляясь, мы только отчасти переживаем то, чего так долго ждали. Но, увы и это очень скоро тает, как крем-брюле под июльским солнцем. И мы снова и возвращаемся в реальность. Реальность страданий, боли, предательств и даже потерь. Вообщем, жизнь мы перестаем видеть в розовом цвете.
  Так случилось и со мной. Моя история не одна из особенных, таких как я множество по всему миру. История эта, скорее одна из множества похожих на нее. Да и девченкой то я была самой, что ни наесть обычной. Тогда в чем же секрет? В чем ее смысл этой росказни если она одна из многих. Все дело в том что эта история начинается с детской мечты о сказачном принце. Но увы в реальности, сложившаяся картина внутреннего мира, беззаботного будущего и наивной детской любви, сменяется жестокой реальностью. И если в начале этой истории я расскажу о своих романтических мечтах, то в конце вам станет понятно, что это далеко не романтическая история. А скорее, глубоко драматические события, которые перевернули всю мою жизнь. Моя душа была разбита как бывает разбита кружка выскользнувшая из рук неуклюжей хозяйки. О, как же неуклюже обращалась я со своей "бедной" душой, в те времена. Я была подростком и нещадно относилась к своей единственной жизни. Время от времени лишая ее ровновесия...да именно так. Ведь мой необузданный характер и юный страстный пыл, то и дело вовлекали меня в различные истории. Чего только не было в моем детстве и отрочестве. Это и глубокая вера в Бога, и поиск себя в оккультной практике, алкоголь, наркотики и еще куча всего. Ну, а начну я пожалуй с того, чего не было в моей жизни.
  Я росла в обычной семье. Таких в России в то время было подавляющее большенство. Женщина, как правило воспитывала детей и работала, как ломовая лошадь, а мужик пил не просыхая. Воспитанием меня и моей сестры занималась только мама. Именно она с самого детства вложила в наши открытые, детские души любовь к книгам. А если быть более точным, к любовным романам. Такое чтиво и поспособствовало тому, что я еще ребенком начала мечтать о большой и чистой любви. Я страстно желала встретить, того единственного.Нет, нет не подумайте только, что я ждала принца на белом коне, как в банальных "лавсторийях". Неа, я не того поля ягодка. То, что сделала я очень сильно сформировало меня и мой характер в целом. Я приняла твердое решение хранить себя в сексуальном плане, для своего будущего мужа. И свято верила, что замуж я выйду девственницей.
Ахха, вы наверное подумали, что я была одной из тех девочек, которые ходят по школе с огромной кипой книг, носят огромные очки, в толстой оправе, всегда пишут контрольные на олично и делают домашние задания. Но нет, я была совсем другой. Самое важное место в моей жизни занимали друзья. И естественно все, что было связано сними.
  В младших классах я очень старалась быть прилежной девочкой, и была таковой. Но это мне удавалось с огромным трудом потому что никто из моих благополучных одноклассников не знал, сколько усилий требуется, что бы сделать задание по математике при свете, тусклой подвальной лампочки. А частенько, бывало именно так. Ибо мой пьяный и очень агрессивный отец провоцировал нас к побегу. И мы с сестрой, не долго думая шли туда, где нас ждали. В подвале соседнего дома собирались все наши друзья, самым маленьким было лет по 8-9, а старшм по 3-14. Вообщем, так шли годы. И мне становилось все труднее жить двумя жизнями. В школе я чувствовала себя "отшельником", ведь я училась в одном из лучших классов и каждый день видела детей родители которых любят их и друг друга. Меня всегда удивляли, их так называемые проблемы. В своем доме я видела совершенно другую картину. Каждый вечер меня ждала моя наполовину ассоциальная и проблемная семья. С детства я навсегда запомнила несколько чувств: страх, ненависть, жестокость, гнев и еще одно. Как бы его описать получше. Вообщем, как в народе говорят "бежать,куда глаза глядят". Я не могла быть двуличной. Не могла играть "пай-девочку" и мило всем улыбаться. В конце концов, мне опротивели мои одноклассники. В жизнях которых, были другие проблемы и радости. И я перешла в другой класс. Это был обычный класс, такие классы в школе называли "простыми". Как хорошо и свободно я почувствовала себя. Они были родными, те ребята, которых также как и меня воспитывала улица. Я ликовала. С подругами мы могли уходить в недельные запои. Курили в школьных туалетах, проводили различные эксперименты. Например, прийти в школу пьяной, залезть под парту на биологии и покурить. и еще куча всего, что бы доказать всем учителям и завучам, что для нас их правила ничего не значат. А что мы вытворяли в свободное от учебы время. В то время, в моей жизни было все. Живем одним днем! В жизни надо все попробовать!-Это был наш ежедневный девиз. В итоге, с нами приключались разные ситуации.
  Однажды когда мне было 13-14 лет мы с подругой узнали о том что из подвала одного торгового здания, в нашем районе, вынесли ненужный хлам. Среди которого, оказались горы пластмассовых оранжевых аптечек, (аптечка АИ-2). Такие аптечки раньше поставлялись в рамках гражданско обороны на предприятия. Так вот идем мы мимо и видим просто огромную оранжевую кучу у этого здания. И наши добрые друзья посоветовали нам взять из этих аптечек препарат "ТАРЕН". Они сказали нам о том, что мы можем попробовать эти таблеточки, но не больше 5 штук. Мы были детьми и конечно не успокоились на одной. В итоге, я выпила 3 таблетки а некоторые мои подруги по 4. Мы обчистили много аптечек, поэтому таблеток у нас было предостаточно. Мы баловались ими несколько дней и успевали раздавать друзьям. А тем временем, кто-то постарался и вокруг оранжевой кучи через пару дней появились дяди в масках и с автоматами. Наверное не только мы видели "микки маусов" и выгоняли из под ванны своих друзей. Думается мне, что многие родители нашего района (а может и не только нашего) покрылись сединой за несколько дней. Никогда не забуду это странное состояние. Сижу, курю дома, в постели. Через минуту смотрю, сигареты нет в руках. И я пол ночи, отчаянно рыская руками по кровати ищу тлеющий окурок. Потом вдруг понимаю, что это глюк. Затем, снова курю и все повторяется заново.
Одним словом, весело было нам тогда, а особенно нашим матерям с нами. Много всего мы перепробовали с моими друзьями. Это были и конопляные зелья, и какие то каши, еще какая то гадость под язык, колеса, бесконечные пыхтелки через "бульбулятор". Не жизнь, а сплошной дурман.
  К 15 годам своей жизни я попробовала наверное почти все, что могла себе позволить с финансовой точки зрения. Превращаясь в травокурку, я начала понимать, что жизнь без травки становится серой и неимоверно скучной. Так мы стали постоянными гостьями на "точках". И как я уже сказала в моей жизни было все, что нужно девчонке в подростковом возрасте. Верные подруги, толпы поклонников, разного рода кайф. Но в моей жизни, так и не было сексуального опыта. Я оставалась верна, табу и своей мечте. По прежнему я верила, что моя первая ночь с любимым случиться в браке. И когда, какой нибудь очень настойчивый ухажер начинал усиленно намекать на секс, я посылала его подальше.
  Наступило лето, переход из 9 класса в 10. Все мои подруги распрощались со свой невинностью в 12-13 лет. Жутковато сейчас осознавать это. Но это был конец 90-ых и для популярных (в своей среде) девчонок, это было нормой. Но я не хотела быть как все. Я ждала свою единственную и неповторимую мечту, любовь всей своей жизни.
И вот он, в прямом смысле этого слова ворвался в мою жизнь,
нарушив тем самым, все мои планы и мечты.


Рецензии
Юлия, на самом деле то, что история о вас - очень хорошо читается, сквозит в каждой строке.
Вы пишите художественное произведение, ведь так? Судя по введению.
Я бы посоветовала вам по-возможности воздерживаться от смайлов и многоточий - этот ресурс, в конце концов не форум и не чат для общения. Прежде всего уважайте читателя, который будет знакомиться с вашим произведением, а читать в таком виде текст - очень сложно и как ни печально, он не воспринимается всерьез.
А так, я увидела в вас очень хороший литературный потенциал, у вас легкий, доступный язык и безусловно, есть умение заинтересовать читателя.

Сидоренко Анастасия   15.03.2011 20:38     Заявить о нарушении
Анастасия, спасибо огромное. Дел в том, что я пишу впервые и не кому подсказать. Я исправлю то о чем вы говорите. Ведь вы правы - это художественное произведение, а не личный блог. Заглядывйте, буду очень ждать ваших советов.

Юлия Палилина   03.08.2011 17:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.