Королева и о любящем сердце

              КОРОЛЕВА               
Твои глаз полны печали
Смотрят  на меня с портрета.
Мне понятна твоя тревога
Я чувствую  боль твою.
 Тебе трудно  казаться серьёзной
Ты устала от бремени ответственности…
Хочется девчонкой, как в детстве
На заре босиком по траве пробежаться…
Но ты Королева!
И слабость твою не должны видеть  враги твои.
Только  вечером в  каминном зале,
Под музыку Вивальди в полумраке
Ты сможешь расслабиться и помечтать.
О том кто вдали от тебя,
Но ниточкой счастья соединен с тобой:
- В тиши ночной прохлады, своей Лауре,
Петрарка посвящал свои сонеты.
Тристан свои победы,
На кончике копья,
Изольде подносил.
А дон Кихот Ламанчский,
Возлюбленной своей, все ветреные мельницы,
К ногам её сложил.
А что мне остаётся, чем удивлю тебя?.. -
Такую серенаду  под балконом
Тебе он  напевал…
А когда невзгоды навалились вдруг,
 Он   плечо своё подставил!
И  слово верное своё: 
-Король Ричард, полцарства отдал за коня!..
Я - за улыбку твою!..  Не жалко!..
Держись  дорогая! Не дрейф!  Прорвёмся!
 Мы победим, невзирая на ветер…
                Б.В.М.  16.1.11г.


Рецензии