10. Маг

начало здесь http://www.proza.ru/2010/11/22/1103

- Ну и зачем был этот спектакль, девочка? – Молох насмешливо склонил голову, глядя на меня, и я как всегда смутилась и потупила глаза.
- Ну… мне действительно не совсем все равно что с ним будет, и я хотела чтобы он думал что я истеричка, что я переживала только потому что он оставил меня одну и мне было страшно, что я боялась содержимого этой сумки, а не пыталась ее сберечь для него. У него самомнение еще выше моего…
- Выше не бывает, - засмеялся Учитель. Мне казалось что я уже отвыкла от этого смеха, он и во времена интенсивного обучения то почти не смеялся, а потом и еще реже.
- А что вы ему про меня сказали? – совсем тихо спросила я. Учитель вмиг стал серьезным, и я тут же прижала уши.
- Ты бы лучше поинтересовалась, что он сказал мне про тебя. – Я нервно сглотнула, перебирая все то, что я натворила за последнее время. По всему выходило, что если мне и удастся избежать ремня, то только чудом.
- Учитель, я сейчас все объясню, - я с трудом подавила желание прикрыть глаза руками и уползти под стол, под взглядом Молоха. Серое грозовое небо в глазах Учителя, казалось давит физически.  – Они в него попали, а он меня до этого достал, и я была зла, и если бы не они, я бы его размазала, и если бы я не вскрыла и не угнала машину, он бы там помер, и если бы не вытащила пулю, он бы тоже помер. – Я замолчала и все-таки прикрыла глаза. Хорошо еще руками сверху не закрыла.
- Думаю не нужно говорить, что твой… знакомец, не сказал и трети того, что ты сейчас рассказала сама. – Теперь я закрыла глаза руками, у меня поджилки меньше тряслись когда я пулю из оборотня тянула.
- Пороть меня уже поздно, я взрослая! – тихо пискнула я.
- Хм, не знал что у тебя такие предпочтения... – Я ойкнула, и густо залилась краской, не зная даже как возразить, и помня его же слова, что чем больше мы отнекиваемся, тем больше создаем впечатление, что сказанное – истина. – Ты получишь свое наказание, но после того как все наладится, и за тобой никто не будет гоняться. И кое в чем, в отношении тебя, твой оборотень прав, тебе пора менять кадастровый номер.
- Он не мой! – Я попробовала оторвать одну ладонь от лица, и глянуть на Учителя из под приоткрытого глаза. Учитель смотрел спокойно, внимательно, в сером свинце успокоилась холодная буря, и теперь было спокойствие стали. 
- Ты знаешь зачем тебя ищет Каэртон?
- Нет. – Учитель кивнул, и мне показалось что он то как раз что-то знает. – А вы?
- Предполагаю. Но поскольку не уверен, и предположение живится на недоказанной теории, высказывать пока не буду. – я кивнула, соглашаясь. – Но предположу, что ты захочешь сама отомстить за отца, кстати еще не факт что он мертв. Ты видела тело? – Я вскинулась и подскочила на стуле, - Но это заклинание! После «воронки» не выживает никто! Там весь дом разворотило в мелкое крошево!
- Но ты же не видела тела. – голос учителя был спокойным и уверенным, и я села.
- Я его не чувствую. – Молох кивнул.
- Да и я тоже. Но сто процентной уверенности что он мертв, у нас нет. Каэртон будет тебя искать. Возможно ты ему подходишь для каких-то его замыслов лучше, чем твой отец. Единственное в чем я уверен, это то, что он в любом случае постарается заполучить тебя живой и здоровой.
- Зачем? – Спросила я, и посмотрела Учителю в глаза, тот их чуть прикрыл.
- Он хочет скорее всего заполучить твою силу, а если не получится саму силу, то тебя.
- Но меня то, что толку, я не буду ему подчиняться.
- Он сможет заставить.
- Я боли не боюсь! – запальчиво произнесла я.
- Значит он найдет что-то другое.
- Я ничего не боюсь.
- Боишься девочка, и мы оба это знаем. Ты боишься мужчин, а Каэртона более чем устроит такой вариант.  – Я покраснела и отвела глаза. Мне казалось, что Учитель этого не знает.
- Ну тогда я найду его сама, и убью. Вы станете во главу, и все будет хорошо. – Как можно быстрее перевела я тему.
- Если бы все было так просто, это возможно и было бы выходом. Но его убить не так легко. Успокойся и внимательно выслушай меня. У Каэртона сейчас появились очень влиятельные друзья, но и в то же время, недовольные среди его соратников. Я дам тебе пару имен, попробуй с ними аккуратно подружиться. Только именно Аккуратно и Подружиться, а не как ты обычно это делаешь. – Я потупилась, рассматривая пол под ногами. Учитель покачал головой.
- Я пойду искупаюсь, ладно? А потом договорим. Я подскочила, сделала несколько торопливых глотков уже остывшего чая, и побежала в сторону ванны, в очередной раз надеясь увильнуть от разговора и проскочить мимо Молоха. Результат оказался традиционным – всего секунду спустя я  сидела на коленях у Учителя, перехваченная им на пол шаге, прижав уши и зажмурив глаза.
- Разве я тебя отпускал? – Его голос был ровным и спокойным. Он обхватил меня за талию и притянул к себе ближе, холодок давно забытого страха пробежался вдоль позвоночника. Головой я понимала, что Учитель меня никогда не тронет и не обидит, но объяснить это собственному подсознанию и собственному телу я не смогла.
– Нет.
–  Ты отвыкла от моих рук. Раньше тебя было не согнать с колен, теперь ты вздрагиваешь. - Я зажмурилась сильнее, и внутренне зажав свой страх в кулаке, обняла учителя за шею. К моему величайшему удивлению, страх исчез, и я уже спокойно прижалась к Молоху, лишь сейчас понимая, как я соскучилась по нему и как мне его не хватало.
- Вот, уже лучше. Теперь ты не боишься. – Молча вздохнув я прижалась еще крепче. - Девочка, тебе нужно учиться бороться со своим страхом. Найти того, кому ты будешь доверять, но не столь сильно, как мне, и попросить его… тебя попугать.
- Нет уж, - я резко распрямилась, - я как-нибудь сама справлюсь, без кого бы то ни было. И к тому же доверять я кому либо не планирую, даже этому… оборотню.
- Ну, хорошо. Успокойся. Ты хотела в ванну – иди. – Я нехотя слезла с колен учителя и побрела в ванну.
         Стоя под упругими струями я размышляла. Каэртон… Прага.... Ну, значит, мне нужно выходить на тех людей, которых даст Учитель и ехать в Прагу, на встречу к тому, кто так ее желает, только играть не по тем правилам, которые пишет он. Вопрос лишь в том, поедет ли со мной Рич, и если нет, то как мне справляться одной.
          Прикрыв глаза, я выгнала все мысли из головы, позволяя телу в полной мере насладиться горячей водой и спокойствием, в следующий же миг я увидела перед внутренним взором бледное мужское лицо, с очень острыми, жесткими чертами лица. Вертикальные зрачки серебристых глаз смотрели четко мне в глаза, хотя некто и не мог находиться рядом. Я инстинктивно отшатнулась, но видение не исчезло.  Вместо этого в моей голове зазвучал голос: - Если хочешь отомстить Каэртону за смерть отца, я могу тебе помочь. Через 2 часа на Чистых прудах. Я найду тебя сам. Никого не предупреждай и приходи одна. У тебя будет лишь одна попытка. – Голос и картинка исчезли так же внезапно как и появились и я осела в воду. Мысленную речь использовали очень редко, ибо она слишком энергоемка, и позволить себе ее могли лишь очень редкие маги, кадастрового номера отца или Молоха. Я быстро прокручивала в голове первую десятку. Нет, их всех я знала не только поименно, но и в лицо. Отцу нравилось брать меня с собой на совещания, а потом дома рассказывать кто есть кто.
         Так, насколько мне известно «личину» использовать в мысленной речи невозможно, по идее вообще нельзя передавать свой образ, только если ты не стоишь перед зеркалом, сознание не справляется. Ну что ж, кто бы это ни был, и как бы авантюрно это не звучало, но шанс есть шанс, и упускать его я не собираюсь.
- Одна ты никуда не пойдешь. – Учитель выслушал меня донельзя спокойно, но ответ его был безапелляционным. – Я не пойду с тобой за ручку, хотя так бы мне было спокойней. Просто буду находиться неподалеку, не переживай, твой неведомый доброжелатель меня не сможет почувствовать, или ты во мне сомневаешься?! – теперь его глаза излучали легкую насмешку.
- Нет, не сомневаюсь. – Я вздохнула и пошла собираться.
 Спустя 1,5 часа я уже стояла на чистых прудах, ежась от промозглого ветра и смертельно хотела только одного – курить. При Учителе я курить не рисковала, выпорет и не посмотрит что уже не маленькая. Наконец я увидела приближающуюся фигуру. Почему то тут же возникла уверенность, что это тот кто со мной недавно разговаривал. Я внутренне собралась и постаралась сделать безразличное лицо, незачем ему знать что я очень заинтересована в его информации.
- Иридит. – Он не спрашивал, он утверждал. Любопытно откуда он меня знает.
- А вас как зовут?
- Зови меня Джокер. – я кивнула.
- Хорошо, Джокер, я вас слушаю. – Он чему-то усмехнулся, обнажая ряд ровных зубов. Клыков нет. Любопытно кто ж он такой…
- Для начала, ты заешь что могла быть дочерью Каэртона? – Я опешила. К такому повороту событий я была не готова.
- В смысле?
- В прямом. С твоей матерью Каэртон и Лаэрт познакомились одновременно, оба влюбились, оба начали за ней ухаживать, но твоя мать выбрала твоего отца.
- Этого не может быть!! – у меня просто не было слов, хотя это ничего не меняло, моя мать умерла при родах, я ее даже никогда не знала, но почему то эта новость ввела меня в ступор.
- Может. А ты очень похожа на мать, ее точная копия можно сказать. Ты можешь это использовать. Это раз.
- Почему я должна вам верить.
Он слегка склонил голову, едва усмехнулся. – Ну спроси у своего учителя, он уже тогда был дружен с твоим отцом. А теперь во вторых. Изначально Каэртон был значительно ниже твоего отца по потенциалу, а затем догнал и почти перегнал, но никто не задумывался как.
- И как же? – Я еще пребывала в шоке от услышанного.
- Он находил людей с крохотным потенциалом, и с помощью некоего сложного обряда, забирал их силу. Одно но, смерть подобного «донора» была неизбежна.
- Да откуда вы все это знаете? – нервы начинали сдавать, - Почему говорите мне и чем мне может это помочь?!
- Успокойся. Знаю потому что так погиб мой друг. Говорю – потому что хочу чтобы Каэртона не было в живых, а у тебя есть все шансы его уничтожить, у тебя очень большой потенциал, если разовьешь – больше моего.
- И кто же вы такой?
- Метаморф. – Он неожиданно напрягся, сощурил глаза. – Мы договаривались что ты будешь одна. Зря девочка. Больше тебе информации я не дам.
И прежде чем я успела хоть что-то сказать, за спиной у бледнолицего задрожало окно портала и он сделав шаг назад исчез. Я дернулась, пытаясь перехватить нить чужой магии, но наткнулась на пустоту.
- Я тоже не успел его отследить. – Я подпрыгнула на месте и развернулась, Молох стоял у меня за спиной.
- Зачем вы его спугнули? - голова начала пульсировать, реагируя на сброшенное в последний момент заклинание, которое я чуть не отправила в Молоха с перепугу.
- Он начал готовить заклинание, да и к тому же все что мог он уже сказал.
Я начала массировать виски, - вы слышали разговор, это правда?
- Что именно? – Учитель аккуратно провел рукой рядом с моим лицом, снимая боль.
- Вы понимаете о чем я. Что я могла быть дочерью Каэртона.
- Это всего лишь подстановка фактов, - Молох устало вздохнул. – Да, они действительно одновременно познакомились с Ольгой, но она зразу выбрала Лаэрта, у Каэртона не было шансов и это его капитально злило. Он не привык проигрывать. Но через год появилась ты, и эта тема больше не поднималась. Девочка и я не рекомендую использовать тебе себя в качестве приманки. Каэртон много опытней тебя, и в любой интриге даст фору.
- Это за этим он меня ищет?
- Возможно да, возможно нет.  – Я поняла, что на этом тема закрыта, и сейчас до Молоха допытываться бесполезно.
- А на счет убийств? Ритуалом, что бы получить силу? – Я зябко передернула плечами.   
- Теоретически это не возможно. Пойдем  домой, ты совсем замерзла. Дома договорим. Я кивнула.
Дома, в тепле, закутавшись в плед, с горячей кружкой чая, я снова задала мучавший меня вопрос. – Так все таки возможны или нет такие обряды?
- Мало вероятно, как ты помнишь, магия устроена так, что даже если ты используешь предмет, наделенный магией, ты не увеличиваешь собственный потенциал, а лишь берешь на «попользоваться» энергию. И если ты достиг определенного своего предела, перешагнуть ты его не можешь. Это как стеклянный графин, в который ты не можешь налить воды с горкой, но если он не полный, ты можешь ее туда  долить например из фляги.
- То есть получается, пока жив один сильный маг, не может родиться новый, равный ему по силе?
- Да.
- Но тогда то, что сказал этот Джокер, может быть правдой.
- Может, но мало вероятно, во всяком случае ни твой отец, ни конклав таких ритуалов не знают.
- Это еще не значит, что их не может быть. Хорошо, если допустить что такой обряд существует, основываясь на законах магии, каким он должен быть.
- Ну как минимум тот, кто творит обряд, должен объединиться с «донором» чтобы энергия не ушла в пространство, а передалась именно творящему.
- Значит он в этот момент беззащитен!
- Не думаю что он на столько наивен, чтобы не поставить защиту, если, подчеркиваю гипотетически, эти обряды вообще существуют. К тому же, чтобы забрать такую энергию, нужно чтобы потенциал раскрылся, и его хотя бы раз использовали, иначе это «мертвый груз».
- А пробудить его разве так сложно?
- Нет, зачастую потенциал катализируется при сильном страхе или сильном стрессе. Реже злости. Но все это бесконтрольно, и можно получить от жертвы просто удар.
- Либо напугать на столько, чтобы не могла ударить…
- Ну либо так.
- Но на сколько я знаю, хоть Каэртон и вел исследования в области передачи силы от одного мага к другому, результатов ему добиться не удавалось, а потом Конклав запретил эти исследования.
- Угу, и что же Каэртону могло помешать вести их тайно? Может быть отец как раз что-то узнал и Каэртон поспешил его убрать.
- Ну это нам сможет сказать лишь твой отец.
- Вы так уверены что он жив?
- Я буду так считать, пока не увижу доказательств обратного. – Я кивнула. В голове роилась масса несформулированных вопросов, их было на столько много, что я не могла озвучить ни один из них. Вдруг неожиданно, отодвигая все на задний план, в голове возник вопрос, который я давно хотела задать, но не было подходящего времени.
- Учитель, а почему умерла моя мать, ведь она была абсолютно здоровой. – Молох перевел на меня тяжелый взгляд. Было очевидно, что он не хотел отвечать, но я была полна решимости узнать. Я несколько раз спрашивала отца, но он всегда уходил от ответа. И Молох знал, я видела что знал, но к моему величайшему сожалению от ответа его спас короткий стук в дверь.
- Заходи Рич, открыто. 


Рецензии