Глава 1. Кукла с печальным лицом

 Утро начиналось как всегда, Она проснулась, и в голове тут же выстроился четкий план действий: во-первых надо решить идти на работу или нет. Совсем недавно ей сделали выгодное предложение от одного из модных журналов на чудесную фотосессию, после которой одно из ее фото будет сверкать на обложке этого журнала. Теперь ей дали неделю на размышление, ведь для модели это очень трудоемкий процесс - обдумывать что-то. Хотя это было только чужим мнением, ведь даже потеряв эту работу, она, со своим честно заслуженным дипломом о высшем образовании могла пойти в любую брокерскую фирму и довольно неплохо жить на заработанные ею деньги. Во-вторых, Он наконец таки показал свою истинную натуру и то, что увидела Она ее повергло в смятение, да и желания общаться с ним с каждым днем становилось все меньше и меньше. Она вздохнула и встала с кровати...
 Сквозь коричневые шторы с золотой вышивкой пробивался тоненький желтый луч. Она ненавидела желтый цвет, он сводил ее с ума, заставляя совершать все движения рывками, нервно, с придыханиями. Странно, но именно в ее комнате было желтым все - стены, диван, да он был телесным, но желтизна отливала и в нем, светло-коричневый стол, "офисный" стул с желтой обивкой. Вообще, создавалось впечатление, что даже ее дом, ее крепость, и те были против Нее, выводя ее из состояния душевного равновесия... Солнце, то, что породило все живое, и то было пресыщено этим мерзким цветом... Она подошла к столу и взяла пачку сигарет. Повертев в руках эту отраву, Она достала одну сигарету и щелкнув зажигалкой, подошла к шторам и распахнула их, впустив в комнату теплый и нежный, но все же такой удушающий ее солнечный свет. Она открыла окно, за которым было весеннее, но все же пока еще довольно прохладное утро. Затянувшись пару раз, она выбросила и сигарету, и пачку, откуда появилась эта палочка смерти, и зажигалку, которая заставляла эту палочку жить... Вдохнув полную грудь воздуха, она заметила на ветке, что постоянно билась в ее окно ветреными ночами и днями, Кошку. Кошка была некрасивая, вся облезлая, с рыжими пропалинами, но все же в этот момент это маленькое, живое существо вызвало в Ее душе такую бурю эмоций, какую не вызывал уже давно даже самый бурный секс и самый пылкий поцелуй. Она протянула руку к Кошке и улыбнулась ей.
 - Не трогай меня, - внезапно сказала Кошка. Почему-то Она даже не удивилась, ведь она давно подозревала, что уже тихонько сходит с ума.
 - Почему?
 - А зачем портить мою шикарную шерсть своей "грязью"? - Кошка грациозно потянулась и поудобнее улеглась на ветке, а Она, пораженная этим заявлением, села на подоконник и посмотрела на Кошку.
 - Почему ты считаешь, что твоя облезлая шкурка "шикарна", - Она повторила это слово словно смакуя его, и понимая, что она давно не говорила его, в истинном значении.
 - Как почему? Разве ты не считаешь себя прекрасной? - этот вопрос застал Ее врасплох, ведь при виде Ее, сотни мужских сердец начинали биться чаще, их рты начинали судорожно проталкивать в легкие воздух, а их естество грозило разорвать такую тонкую ткань брюк, - Почему же Ты считаешь, что Я должна не любить себя?
 - Ладно, а почему ты сказала, что я тебя испачкаю?
 - Я не сказала, что ты меня испачкаешь. Я сказала, что у тебя на руках "грязь"! Да и сама ты в "грязи", посмотри на себя в зеркало... Когда ты в последний раз видела свое настоящее лицо? - Кошка слегка помахивая хвостом из стороны в сторону хитро, или Ей показалось, прищурилась.
 Тут за последние много месяцев Она,словно вышла из темноты, волосы - огненный, упруго колышущийся на ветру вихрь, на идеальный изгиб тонких бровей, точеный нос и пунцовые, благодаря конечно же не природе, а перманентному макияжу, полные и зовущие губы, тонкую шею и идеальные формы тела могли бы молится сотни мужчин и даже небожителей, но увидя себя в правильном прямоугольнике бездушного зеркала, Она... Застеснялась своей "кукольности", своей неестественной красоты и этого жуткого, пугающего своей статичностью лица... На котором навсегда застыло выражение Печали...
 - Кто ты? - шепнула Она отражению, ведь она уже не узнавала себя, ту веселую, задиристую, ЖИВУЮ девчонку с рыжей копной непослушных волос и задорными веснушками на носу и щеках, которые предательски оттеняли ее и без того очень бледную кожу, которая не поддавалась загару. Как давно это было, когда Она, не стесняясь одевала старые джинсы, кроссовки и вытянувшийся со временем свитер и бежала в институт, перехватив на ходу с кухонного стола бутерброд, заботливо приготовленный ее мамой... С каких,черт возьми пор, Она, перестала быть этой девчонкой? Когда Она потеряла свое имя и стала просто куклой с печальным лицом?
 - О, Боже... - Она кинулась к туалетному столику, в которой всегда лежала упаковка влажных салфеток для снятия макияжа, достав одну из них Она начала яростно тереть свое лицо, пытаясь смыть маску, но увы... Ее лицо только раскраснелось и по-прежнему оставалось таким же мертвенно прекрасным...
 - Что ты делаешь? - лениво растягивая слова поинтересовалась Кошка.
 Но Она только иступленно растирала свое лицо салфеткой, не замечая, что Кошка обратилась к ней.
 - Карна... - нежно позвала Кошка и Она вдруг поняла, к кому обращается это создание. Повернув голову Карна посмотрела на Кошку и вдруг разрыдалась. Та, легко ступая по подоконнику, подошла к ней и ласково положила лапку на плечо девушки.
 - Теперь тебе носить это имя, как многим до тебя. Ты теперь у нас будешь дарить право перерождаться и исправлять ошибки свои, сделанные в прошлой жизни. Но свои, тебе не исправить никогда, но не быть тебе более в печали и скорби, свое наказание ты уже понесла... - Кошка махнув хвостом в последний раз выпрыгнула из окна на ветку и исчезла...
 Карна открыла свои бездонные глаза и сладко потянулась на кровати. Пожалуй первый раз в жизни, она не поморщилась от желтого цвета ее комнаты и даже с какой-то легкостью и непринужденностью вскочила с кровати и отдернув коричневые шторы с золотым шитьем радостно подставила свое идеальное кукольное тельце солнечным лучам. В первый раз, за много лет, она не испытывала каких либо смятений и терзаний, ведь она знала, что это ее рок, ее судьба, быть куклой с печальным лицом, но она не собиралась больше отягощать окружающих своей судьбой. Она подбежала к туалетному столику и схватив мобильный набрала нужную комбинация цифр.
 - Алло? Моя Богиня ты позвонила! Наконец-то решила дать согласие на фото... - начала было вещать трубка, после чего Карна бросила только одну фразу:
 - Во-первых:я - Карна, а во-вторых: пошли вы все к черту, я ухожу! - и со спокойной душой отключила начавший визжать телефон и выкинула его в окно. Здравствуй, Новая Жизнь. Здравствуй, Карна, которой высшие позволили начать все заново. Здравствуй Солнце...


Рецензии