Андрюшка

Однажды, сидя без дела, я нарисовала маленького человечка. Он получился смешным и интересным. И тут произошло странное: человечек мне подмигнул и сказал:
- Привет. Меня зовут Андрюшка.
Я удивилась, но виду не подала, чтобы не обижать его.
-Привет. А я – Юля.
- Тогда давай дружить.
- Я согласна.
Вырезав человечка, я наклеила его на плотный картон, разукрасила нарисованную одежду яркими карандашами. Андрюшка получился просто красавцем.
- Знаешь, ведь я совсем не умею рисовать, а ты оказался на редкость хорошим.
- Наверное, все зависит от настроения, - сказал человечек.
- Как это? – спросила я.
- Да все просто. У тебя сейчас хорошее настроение и рисунок, то есть я, получился.
- Скорее всего, ты прав.
Мы с Андрюшкой разговаривали до самого вечера. Я смастерила ему домик из спичечного коробка. Человечек в нем постепенно прижился.
Иногда я доставала его и с ним беседовала. Андрюшка оказался умным и веселым. Вот так странно и легко я нашла хорошего друга.      


Рецензии