Увидеть счастье

Встреча 1

Весна. Апрель. Месяц, когда становится тепло и природа пробуждается после долгого зимнего сна. Распускаются деревья, цветы…Зеленеет травка. Все цветет и пахнет, радует взор.
Нина очень любила это время года. На детской площадке, возле песочницы, примостилась уютная скамеечка. Девушке нравилось здесь отдыхать. Она прислушивалась к тихому и звонкому пению птиц, волнующему шелесту листвы…
Нина любила, когда легкий ветерок пробегал по ее щекам, трогал пушистые ресницы, терялся в волосах. Она прислушивалась к этому непостижимому миру, пытаясь разгадать хотя бы самый маленький его секрет.
Михаил заметил эту девушку давно. Она заинтриговала его. Он почувствовал в ней некую тайну. Именно это в его глазах и выделяло ее из   множества девушек. С первой же минуты и по сей день она приковала взгляд какой-то странной неподвижностью. На детской площадке, на низкой скамеечке девушка сидела удивительно прямо, сложив руки на коленях. И устремив взгляд в никуда. 
Может, она была наивной мечтательницей, ожидающей от жизни небывалых чудес! Или ждала принца на белом коне, который принесет с собой в этот мир счастье и любовь. А может быть, она смотрела на бескрайнее небо, золотое солнце или на пушистые облака…
Все это привлекло Михаила. И он решил во чтобы  то ни стало заговорить с этой загадочной незнакомкой.

Встреча 2
Миша волновался, хотя был далеко не из робких. С девушками знакомился и заводил дружбу легко. Но именно с ней все было иначе. Он чувствовал это. И не хотел необдуманным словом или поступком испортить ее первое впечатление о себе. 
И вот… подошел, и сразу был поражен красотой глаз девушки. Она была, несомненно, мила, стройна, легка…Но Миша никогда в жизни не видел ТАКИХ глаз! Цвета неба, с небольшой облачностью. Их прозрачность даже слегка пугала. Они были влажными и глубокими. Эти глаза – омут! Но в них совсем-совсем не страшно утонуть.
И тут Михаил понял: что-то не так. Девушка абсолютно не реагировала на него. Будто он был невидимкой. Словно его здесь и нет вовсе.
Не зря говорят, что глаза – зеркало души. В них застыла странная ранимость. Незащищенность от этого не всегда доброго мира. Миша был тронут до глубины души. А в сердце теплым бутоном раскрывалось чувство, ранее ему неведомое. Защищать, оберегать это хрупкое создание!
Вдруг девушка вздрогнула всем телом и с тревогой прошептала:
- Кто здесь?!
Михаил сначала растерялся и не нашелся, что ответить. А потом как ток пронзила догадка. Девушка была слепа! Этим и объяснялась ее странная неподвижность и печальный взгляд. Миша был потрясен. Он не знал, что делать. Но потом  подумал и решил, что это лучший момент завязать знакомство. У него не возникло даже и мысли, чтобы повернуться и уйти. Девушка манила его своей беззащитностью. И он непременно должен был стать ее другом. Помогать ей во всем. Хотя такие чувства к незнакомой девушке, ему были в диковинку.
-Здравствуй,- сказал Миша.
-Здравствуй,- нерешительно ответила она. 
- Меня зовут Михаил. Я живу здесь неподалеку. Сегодня замечательная погода, правда?
Девушка согласно кивнула.
-Можно я присяду рядом с тобой?
-Конечно.
-А как тебя зовут?
-Нина…
Повисло какое- то  неприятное тяжелое молчание. Оно давило на Михаила. И тогда он решил  начать говорить обо всем: о погоде, музыке, птицах… О том, что их окружало. Постепенно девушка расслабилась и разговорилась. Беседа так захватила обоих, что они не заметили, как наступил вечер. Стало прохладно.  Нина  огорченно сказала, что ей пора домой.
-Меня  обычно провожает  мама. Но она сегодня  задержалась на работе. А я замерзла. Пожалуйста, проводи меня,- попросила девушка. - Спасибо большое. Дальше я сама.
Ночью Михаилу не спалось. Он вспоминал девушку. Их беседу. И то, как удивительно схожи их интересы. А еще ему было невыразимо горько  на душе, от того что Нина ничего не видит: - Как  можно так жить и  оставаться веселой и живой?
Ответ был один: просто Нина очень мужественный и стойкий человек. И она каким-то непостижимым образом прокралась в его сердце и стала ему дорога.
- Наверно, это любовь!- радостно подумал Миша и вскоре крепко уснул.


Встреча 3
Утро выдалось холодным и туманным. Но к обеду  распогодилось. Миша чувствовал странное волнение. Будто сегодня был чрезвычайно важный день. Нину он застал на том же месте. Она  сидела, и на ее лице сияла лучезарная улыбка. А в удивительных глазах светились искорки надежды.
-Я очень рада, что ты снова пришел. У меня сегодня праздник,- взволнованно сказала Нина.
-Правда? Какой же?- спросил Миша.
-День рождения…
-Так это же чудесно,- воскликнул он. – Жаль, что ты не сказала мне вчера. Я бы приготовил тебе подарок.
Девушка  сразу как-то загрустила и тихонько ответила:
- Мне ничего не нужно. Кроме одного. У меня есть одна заветная мечта…
- Какая?
- Я очень хочу танцевать. Но боюсь, что оступлюсь и упаду. Мне ведь это очень тяжело. Я ничего не вижу,- грустно закончила Нина, и горькая слезинка предательски покатилась по щеке. Но она тут же ее сердито вытерла. Михаилу  было  больно и слышать, и видеть это. Но он  нашел выход:
-Я приглашаю тебя на  танец. 
-Здесь? Сейчас? – растерялась Нина. 
-Да.
- Но я боюсь. Я  могу упасть. И танцевать не умею. Да и  музыки здесь нет,- запаниковала девушка.
- Разве? -  удивился Миша. -  Прислушайся к своему сердцу, и оно исполнит самую лучшую мелодию в мире. А я  буду с тобой танцевать и поддерживать тебя. И ты никогда- никогда не упадешь.
Нина  нерешительно встала, подала руку Мише. Он обнял ее и сначала  медленно, а затем все быстрее закружил в танце. Девушка превосходно двигалась, была изумительно гибкой и пластичной, тонко улавливала все движения Миши. Они кружились, кружились, кружились… Словно оторвались от земли и воспарили…
Нина смеялась  просто и искренне. И на душе у Михаила стало тепло и радостно. Будто огромная тяжесть, отлегла у него от сердца.

Встреча 4
-Спасибо тебе  за  вчерашнее. Ты подарил мне сказку.
-Я рад. Но у меня тоже есть мечта, которую можешь исполнить лишь ты. 
-Серьезно? И какая  же ?
-Я хочу, чтобы ты всегда улыбалась и никогда не грустила.
-Это невозможно.
-Почему?
- Как ты не понимаешь?! Я же ничего не вижу. Как я могу быть счастливой?
- Можешь,- твердо сказал парень.
- Нет, нет и нет,- горько заплакала Нина, потому что очень устала стесняться и держать все глубоко в себе. -  Ни солнца, ни неба, ни людей, ни тебя… ничего не вижу.
-Неправда,- воскликнул Миша.- Ты видишь все! Все! Ты видишь своим добрым сердцем и чуткой душой. Солнце оно не желтое. На него никто не может взглянуть, потому что оно ослепительное. Но его шаловливые лучики проникают в самое  сердце человека. Заставляют увидеть его и прочувствовать. Понять, какое оно большое, теплое и ласковое.  Небо же не просто  голубое. Бескрайнее - без конца и начала. Ты не можешь увидеть цвет, но почувствовать природу и все, тебя окружающее,- можешь без проблем. И вот именно тогда твоя жизнь наполнится яркими красками. А  меня видеть  и  вовсе не обязательно. Я всегда буду рядом. Помогать тебе и оберегать. Просто слушай и чувствуй меня. Я тебя очень люблю. И больше ничего не имеет значения…
-Нет, одно все же имеет значение!
-Да? И что же?
- А то, что я тоже тебя люблю!


Рецензии
Юлия!!!!!Вы самая лучшая! Удачи Вам.

Юлия Резникова   10.10.2019 12:00     Заявить о нарушении