Волшебной Полночью Весенней...

Из альбома "Услышь Дыхание Весны"

«ВОЛШЕБНОЙ  ПОЛНОЧЬЮ  ВЕСЕННЕЙ...»

...Часы пробьют... И полночь тихо
Разбудит призраки любви...
Мечтами будущего вспыхнет...
Воспоминанья оживит...

И сотворит мне лёгкой кистью
Судьбы моей хрустальный мир...
Цветной! Красивый! Бескорыстный!
И напоённый пеньем лир!!!

...Нежданным счастьем приласкает...
Огнями вспыхнувшей любви,
Как фейерверком, засверкает!!!
Капелью звонкой зазвенит...

Над радостью туман развеет...
Все грёзы вымоет дождём...
Румянцем снов порозовеет...
Весны дыханье впустит в дом...

...Мечтами к чуду прикасаясь,
Из слов сплетёт мне милый бред...
Да, чуть смешной... Но с голосами
Ещё несбывшихся надежд!!!

Поговорит со мной о жизни –
Как важно вовремя успеть
Наполнить каждый миг свой смыслом...
И песню счастья всю пропеть!!!

...И я... влюблюсь в неё... Безмерно!!!
И горечь полюблю... И мёд...
Она ж меня одарит верой
И в сердце юности плеснёт!!!

Плейкаст:


Рецензии
Сказочно, таинственно, талантливо.
"...Часы пробьют... И полночь тихо
Разбудит призраки любви...
Мечтами будущего вспыхнет...
Воспоминанья оживит..."

Игорь Леванов   05.03.2011 11:44     Заявить о нарушении
Огромное спасибо, Хранитель Тайны!!! :)

Елена Буторина-Палагута   05.03.2011 11:47   Заявить о нарушении