Три свечки

            
               
…Не смешивайте материальное с духовным,
Здесь абсолютно нет родства,
Хотел и я, когда-то мира быть «достойным»,
Теперь в нём только суета,
А деньги – это лишь бумажки, пустота…

                1.
Иду я в Храм, беру три свечки,
С молитвой, перекрестившись трижды, захожу,
И зажигая, ставлю на подсвечник,
Пречистой Деве, Троице и Господу!
Но прежде подхожу к иконе, что на аналое
Напротив Царских врат лежит,
И трижды делаю земные я поклоны,
А на втором, святыня коснётся моих губ.
Наполнит душу внутренняя радость,
Что тяготило, сразу отойдет,
Небесного блаженства сладость,
До самой глубины проймёт.
Как будто сердце кто-то тронет,
И тут же грусть печаль уйдёт.
И преклоню колени пред Распятьем,
Тоску свою Ему я изолью,
Прими же Господи мои моленья,
Три раза наложу я крестное знаменье,
Устами ран Его коснусь,
Уверен, что меня Он слышит,
И помолчав ещё немного, отдалюсь.
Остановлюсь у образа Пречистой Девы – семистрельной,
Открою душу, попрошу унять вражду.
Уже сам знаю, Богородица поможет,
Не раз на деле испытал,
Когда гонитель мой, мне первым руку подавал.
Затем иду к Пантелеймону,
И помолюсь, чтобы здоровье близким ниспослал,
А дальше к Николаю Чудотворцу…
Да, раньше никого совсем не знал!
Так время пролетает незаметно,
Когда с молитвой в Храме нахожусь!
И пусть не говорят, что мол все тщетно,
Хотя когда-то сам болтал такую ерунду,
Но я покаялся об этом Господу!
И Бог простил, принял и возлюбил!
Но вот бывает, что находит грусть,
Когда вдруг вспомню, что в неведении творил,
То враг про старое напомнит, ну и пусть,
Для Господа лишь сердце я своё открыл!
Не слушайте, что говорят вам в мире,
Ведь все мы подлежим Суду,
Придет беда, они за вас и слова не замолвят,
Скажите им: «Сегодня в Храм иду!».
Не стоит ждать, чтоб стало очень больно,
Поверьте, что Господь принять вас будет рад,
Душа останется довольной,
Что прикоснулась к святыне, и ощутила теплоту,
И «вознеслась» в Небесный Град!

                2.
Теперь лишь связан узами любви,
И совершенной радостью наполнен,
Господь стоял у сердца моего двери,
А я всё думал, как бы мне остаться птицей вольной.
Но та «свобода» - это был обман,
Враг тайно сети предо мной раскинул,
Хотя туда шагнул я сам,
И тут же тьмы он покрывало на меня накинул.
И вот пришёл в такое состоянье,
Когда нет сил уже на противостоянье,
И нет возможности вести борьбу,
И жизни свет как будто кто-то погасил.
Тогда у Господа защиты попросил!
Явил ко мне Он состраданье,
Не за дела, не за мои труды или старанья,
Коснулся, исцелил, освободил.
И враг не смог меня принудить,
Жить во мраке беззаконий и греха.
Кто он такой?!
Всего лишь падший ангел тьмы,
С названьем дьявол – сатана.
Господь соделал же меня достойным,
Избавив из челюстей врага.
Какая радость – вот свобода!
От смерти, ада и греха.
И вы скажите Господу сейчас: « Да».
Он вас услышит, Он ведь рядом был всегда!
Лишь не могли Его увидеть,
И не хотели ощутить,
Могли мы только ближних ненавидеть,
И злом за зло привычно отплатить.
Даёт же Он спасенье даром,
Цена уже заплачена давно.
Господь за нас Сам плату внес,
И наказание за грехи наши понес,
Крестом Голгофским, Своей Кровью искупил,
Чтоб ты не в аде мучился, а с Ним вечно рядом жил.
И пусть не будет, да мол сказки все равно,
Ведь мира солнце уж склонилось к закату,
Грядет наш Бог, и близок Суд,
За беззакония справедливая расплата.
Но с Ним и Царствие Господне,
Для тех, кто в вере устоял,
Обещанного, от Бога, с терпеньем ожидал.

                3.
О человек!
Не в похоти и страсти услажденья жизни суть,
Соединиться с Господом, один есть только верный путь.
И он открыт нам через Храм,
Присутствует Он Святым Духом там.
Что ж много сказано давно,
И не убавить, не прибавить,
Захочешь, сможешь тьму грехов оставить,
Есть ад и рай, другого не дано.
Как думаешь, тебе, где быть суждено?

                4.
Дух Святый, может всех во всем наставить,
Господь нас ждёт обитель райскую вручить,
Настало время ныне* всё исправить,
Спасения у Господа просить.
Прими Его благословенье,
Не закрывай свои глаза,
Откуда знаешь, сколько жить осталось время,
Никто не может этого сказать.
Не думай и иметь в себе сомненья,
Взгляни на лики в образах,
В них всё поймёшь и сам увидишь,
Небесной славы, правды красоту,
А вот в себе же ощутишь лишь пустоту.
Ведь жизни нету в нас без Бога,
И только в Нём мы обретаем полноту!
Когда-то всем была одна дорога,
Ведущая во мрак и тесноту.
И без Него мы не получим счастье,
И на земле один нам нужен путь,
Который приведёт на Небо,
Где и познаем мирозданья суть.
Используй шанс и к Господу сегодня обратись,
Не вечно быть вратам спасения открытым,
С людьми и Богом примирись,
Так страшно в стороне стоять забытым,
Когда счастливый сонм* святых, взойдёт на небо,
Господа Христа единодушно прославляя.
Очнись, и пока есть жизнь,
Ты проведи её, в молитве Бога умоляя.
И будет за труды твои награда,
Возможно, что получишь и венец,
Но разве большего чего-то надо,
Когда на Небе ждёт Отец!
И даст Небесную обитель,
Позволит ощутить всю совершенства полноту,
Я буду в Царстве Бога Небожитель,
С подобными смогу воздать Ему хвалу.
Грядет наш Кроткий Примиритель,
Помолимся же Господу.

                5.
«Прости Отец, помилуй Отче,
Яви на мне Свою Любовь,
И будь моим чудесным зодчим,
Слепи свой образ во мне вновь,
Даруй и радость исцеленья,
И осияй светом добра,
И жизни Ты моей направь теченье,
Чтобы в Тебе она была.
Не осуди на вечное мученье,
Убереги и всю мою семью,
Молю, молю, прошу прощенья,
И обещанье новой жизни я даю.
Зажги надежду, и даруй мне веру,
Смиренно на коленях предстою,
И помоги во всём знать меру,
В делах, мечтах, речах, что говорю.
Чтоб сохранить бесстрастной чистоту,
И приумножить Жизнь в себе Твою,
И в Духе, чтоб всегда мне пребывать,
И видеть, слышать, ощущать, как Ты…
И что ж, позволь ещё сказать,
Когда я буду падать, поддержать,
И никуда не отпускать, и никогда не покидать,
Долги любви раздать, о ближнем часто вспоминать,
В нужде, беде, Тебя на помощь только звать.
В болезни, страхе, Твоё лишь Имя призывать.
Небесного, духовного, а не мирского мне искать.
Ни на людей, ни на себя,
Чтоб не иметь внутри надежды,
Прожить всю жизнь других любя,
И много добрых дел соделать смерти прежде,
Чтоб было с чем к Тебе прийти,
И там, с Тобой покой и радость обрести.
Да будет так, за всё меня прости,
Мою печаль и боль Сам понеси,
Одень в Небесные одежды,
Хочу так плод я покаянья принести,
Доставив радости Тебе, исполнив всё прилежно,
Испить из Твоей чаши благости,
И славить Бога без конца,
Вот все мои желанья,
Да только на добро я слабым совсем стал,
И тяготят о прошлом воспоминанья,
Поэтому взываю я к Тебе.
И Слава Богу, что живу в нужде,
Иначе не искал Духовного прозренья.
Когда-то, верю, что оставят все сомненья,
И жизнь мою направишь Ты к Себе.
И пусть еще не раз произнесут мои уста,
Во Имя Господа Иисуса моего Христа!!!» Аминь.

Ныне* – сейчас
Сонм *– несчетное количество
   


Рецензии
Хорошо, когда в душе такие глубокие и светлые чувства!Божьих Вам благословений, Геннадий!

Мария Долгина   14.11.2019 21:12     Заявить о нарушении
Слава Богу!!! Храм построен в честь погибших моряков-подводников. Нам в 10.08.1985г., устроили малый чернобыль. Взорвался рядом с населёнными пунктами ядерный реактор атомной подводной лотки. Радиоактивное Облако большую часть территории края накрыло. И конечно всё сразу засекретили, и из-за этого много людей пострадало, им никто ничего не сказал... Всё как обычно...

Геннадий Прохоров   15.11.2019 07:01   Заявить о нарушении