Пароль Сверхпроводник

Пароль Сверхпроводник

Мороз по коже… Бррр! Иду по длинному залу. Приглушенные, в целях экономии, лампы дают чуть голубоватый свет. Стараюсь не смотреть по сторонам, вслушиваясь в звук собственных шагов, резонирующих от металлического пола. Мелкая дрожь пробивает каждый раз, когда прохожу по этому помещению. Они изучают, наблюдают за мной миллионами ледяных глаз. Смотрят прямо в душу немым укором «почему мы здесь, а он там?» У меня есть ответ, а у них его нет. И не важно, принимают ли его…
- Потому что вы!.. Вы идиоты! – Крик эхом разлетается по огромному залу.
Я знаю - они слышат эти слова. Им неприятно осознавать их смысл, но против правды не попрёшь.
- Идиоты… иоты… иоты… - отзывается эхо.
Жду ответных голосов. Ха! Напрасно! Уже скатываюсь в паранойю. Что потом? Сумасшествие? Или, как говорят французы, «ali;nation mentale»?
- Сами виноваты! – произношу уже тише, чтобы эхо не подхватило. – И будьте вы прокляты!..
Внезапно накатывают тошнота и головокружение. Хватаюсь за живот и, скорчившись в позе эмбриона, минут десять катаюсь по холодному полу. Нет, уже не плачу. Все слёзы выплаканы, все нервы вымотаны, а песенки спеты… И моя в том числе… Отпускает, вроде. Сплевываю кровь вперемешку с желчью. Вот ведь дрянь… А ледяные глаза молча наблюдают, издеваются многовековым молчанием. Ублюдки!!! Ну почему я? Почему надо было выбрать именно меня???
Поднимаюсь на ноги. В полном исступлении бреду по залу. Силы медленно, но верно покидают и так уже ослабшее тело. Еще чуть-чуть - и кривая линия выровняется в прямую…
Неожиданно для себя, подхожу к стене зала. Хотя стеной это трудно назвать. Высокие капсулы образовали ровный ряд, уходящий далеко вверх. Миллионы холодных металлических поверхностей уже давно покрылись толстым слоем инея. Лишь сквозь толстые стёкла капсул можно разглядеть человеческие лица. Как во сне протягиваю руку к ближайшей капсуле. Кончиками пальцев дотрагиваюсь до холодной поверхности стекла. Холодная… Как странно быть на грани, но еще радоваться чувствам, осязанию… Торопливо протираю запотевшее от тепла руки стекло… Испуганно отшатываюсь в сторону!
Господи! Глаза!!! Эти ледяные глаза! Неужели такие же были и у меня? Сглатываю подкативший комок в горле. Вглядываюсь в черты лица за стеклом. Девушка. Молодая, красивая… Вся в инее, как Белоснежка. Открыть бы капсулу-гроб и поцеловать в холодные синие губы. Да так и остаться рядом с ней, надеясь на чудесное оживление. Странные мысли гуляют в голове в последнее время. Надеюсь, следующий выбор падёт не на неё… Торопливо отхожу прочь… Лишь бы не видеть этих глаз…
Вздрагиваю от неожиданного писка на запястье. Смотрю на монохромный экранчик. Что можно пронаблюдать в этот момент на моём лице? Грусть? Боль? Радость? Или безразличие? Да, дела не совсем хорошие... Но с безысходностью рано или поздно смирится каждый. Смирился и я. Однако противный червячок так и копается внутри. Почему! Почему? Ну почему, Господи?!
Бьёт мелкая дрожь. Ухожу обратно в реабилитационную комнату. Оглядываю маленькое помещение. Посреди помещения мой «хрустальный гроб», из которого я восстал из почти мёртвых. Вот мокрые после «разморозки» вещи. А там в углу… Не хочу даже смотреть туда лишний раз… Человеческие скелеты в полусгнившей одежде можно увидеть в каждом отсеке. Сколько их? Я даже не считал… С десяток есть точно. Как жаль, что следующая «жертва» застанет меня точно в таком же состоянии. А вот возьму и умру прямо посреди криокамерного зала! Вот будет потеха… Смешно и грустно…
Снова раздаётся писк. Поднимаю к глазам руку. Тупо рассматриваю цифры на табло. «15 Гр» - показывает счетчик радиации. Много это или мало? Всё смешалось в голове, к тому же снова тошнит. И кровь течёт из носа, изо рта… Падаю на колени…
А можно было бы…
А можно было не развязывать ядерную войну. Можно было просто жить, а не спешно «замораживать людей», готовясь к ядерной катастрофе… Критическая температура делает из любого материала сверхпроводник. Каждый человек в криогенном зале – это сверхпроводник, экранирующий радиацию. Пока тело в стадии абсолютного нуля - лучевое заражение не опасно… А еще можно было не «будить» меня или любого другого, чтобы проверил, не упал ли уровень радиации. Можно было установить автоматические счетчики, чтобы разморозили всех, как успокоится радиационный фон в округе. Можно было… Но не успели. Ввели правило – через каждые пятнадцать лет автомат размораживает капсулу на свой выбор, и человек вводит пароль для «разморозки» остальных… Это в случае, если угрозы нет… Но, судя по количеству скелетов, изотопы тяжелых металлов будут еще долго излучать смерть.
А можно было бы…
А можно было бы подойти к терминалу и ввести пароль «разморозки»… Можно было, но часы-счетчик – словно ключ… Если показывает больше «0.5 Гр», то пароль отклоняется…
Закрываю глаза. Падаю на пол. Усталость и слабость в одном флаконе давят бетонной плитой на тело… Кажется, засыпаю… И только писк счетчика на запястье напоминает, что пароль «Сверхпроводник» всё еще отклонён…


Рецензии
Ильмир, литературный клуб Золотой Огонь приглашает Вас принять участие в финальном туре конкурса миниатюрной фантастики МиниФэн.
Если Вы заинтересовались, то дайте об этом знать.
С уважением!

Лк Золотой Огонь   13.03.2011 16:33     Заявить о нарушении
В данном случае, Ильмир, я имел ввиду ваше участие в качестве судьи. А что касается, публикации работ, то на эту тему, я отправил вам письмо на мыло.
С уважением!

Лк Золотой Огонь   14.03.2011 20:34   Заявить о нарушении