Полжизни за любовь-2

(сюжет практически любой отечественной мелодрамы)

Эпизод 1
Главная героиня на работе – в детском садике. Провожает детей, которые отрываются от неё с трудом, затем заходит к директрисе.
Директриса (пожилая толстая женщина): Аня, в этом месяце у тебя зарплаты не будет. Мы вычли за обеды, ещё сорок рублей потом вернёшь.
Героиня: Жаль… Я в этом месяце хотела туалетную бумагу купить… Ну ладно. До свидания, Наталья Петровна.
Директриса: Погоди… Как ты вообще?
Героиня: Всё хорошо. До свидания.

Эпизод 2
Героиня возвращается с работы. Ночь. Запущенный парк где-то на окраине Москвы. Навстречу героине идут два молодых человека в спортивных костюмах. Один выхватывает у героини сумочку, второй собирается ударить её бейсбольной битой. В этот момент появляется широкоплечий мужчина в дорогом пальто.
Мужчина: Не трогайте её! (бьёт хулиганов, тела сбрасывает в овраг) Они вас испугали? Давайте я провожу вас до подъезда.
Героиня и мужчина в дорогом пальто стоят возле подъезда.
Героиня: Ой, а у вас пуговица оторвалась… Давайте пришью!
Мужчина: Ах, пустяки! Не надо!
Поднимаются в квартиру героини.

Эпизод 3
Утро после ночи любви. Героиня и мужчина в скромной пятикомнатной квартирке воспитательницы детского сада – лежат на огромной кровати с шёлковым постельным бельём.
Мужчина: Меня зовут Максим, я бизнесмен, у меня своя фирма, я очень богат… Выходи за меня замуж!
Героиня: Нет.
Мужчина: Почему?
Героиня: Я не хочу быть кому-то обязанной.
Мужчина (одеваясь): Я понимаю. Я сам прошел через это. Но ничего. Я буду любить тебя и ждать, когда ты будешь готова сказать мне «да».

Эпизод 4
Аня и Максим сидят в дорогом ресторане.
Максим: А сегодня я купил тебе вот такое кольцо…
Героиня: Спасибо! Оно такое красивое… Ещё красивее вчерашнего.
Максим: Так ты выйдешь за меня?
Героиня: Я же просила не говорить об этом… Понимаешь, однажды я уже любила… (плачет)
Максим (вытирает платком свои слезы): Да, понимаю… Знаешь, у меня тоже…
В этот момент в ресторан входит мужчина в ватнике.
Мужчина в ватнике (героине): А, вот она где! Я там, а она по ресторанам!
Максим: Кто это?
Героиня: Это мой бывший муж вернулся из тюрьмы… Прости, я должна идти.
Максим: Понимаю. Но я всё равно буду любить тебя. Да, на следующей неделе я в командировке, новое колечко смогу подарить тебе только двадцатого…
Героиня: Да, хорошо. Пока! (уходит вместе с бывшим мужем).

Эпизод 5
Квартира героини. Поперёк коридора висит постиранное бельё, вокруг – грязь и убожество.
Бывший муж: Чё сидишь? У меня водка кончилась. Беги давай.
Героиня: Сейчас, я только полы помою в подъезде – мне же нужно заработать тебе на водку…
Бывший муж: Давай, только быстро.
В этот момент звонит телефон. Это Максим.
Максим: Мы встретимся сегодня? У меня особенный день – я заключил очень выгодный контракт.
Героиня: Я не могу – мне нужно помыть полы в подъезде.
Максим: Жаль… А когда сможешь?
Героиня: Как помою – так и смогу.

Эпизод 6
Героиня и Максим сидят в шикарном ресторане.
Максим: Так ты выйдешь за меня замуж?
Героиня: Не знаю… Это все так неожиданно – мне ведь придётся менять всю свою жизнь, отказываться от всего, к чему я привыкла…
Бывший муж (в дверях): Ну Аня! Ты когда мне водку-то принесешь?
Героиня: Подожди, я скоро! (Максиму) И вообще – я не хочу быть чем-то тебе обязана.
Максим: Я помню.
Героиня: Но я так люблю тебя…
Бывший муж: Ну Аня!!!
Героиня: И его вот люблю, и детей в детском саду. А если я выйду за тебя замуж, ты же заставишь меня уволиться, жить сытой довольной жизнью богатой бездельницы, у которой нет никаких развлечений кроме шопинга или путешествий по разным странам мира… Я не знаю, что делать.
Максим: А что говорит сердце?
Героиня: Фродо жив… Ой, что это я? В общем, я должна подумать ещё года три.
Максим: Понимаю… Но я всё равно буду любить тебя. И ждать.

Эпизод 7
Героиня выходит из детского садика раньше обычного – её уволили по сокращению штатов. Напротив садика – «Бентли» Максима. Максим стоит возле машины с огромным букетом.
Максим: Ну вот, прошли годы… Ты выйдешь за меня?
Героиня (бросается ему на шею): Конечно да! Я ведь так люблю тебя! Боже, зачем мы потратили столько времени зря, дурачки такие?!
Бывший муж: Аня, я бросил пить.
Героиня: Почему? Ты не хочешь, чтобы я от тебя уходила?
Бывший муж: Нет, просто я ограбил магазин, и меня забирают в тюрьму. А там не больно-то попьёшь… В общем, я не буду больше мешать тебе строить личную жизнь. Прощай.
Героиня: Какой сегодня замечательный день!
Максим берет героиню на руки и несет к ЗАГСу.

Титры.


Рецензии
!!!!!! Но, мне кажется, не только из отечественной. Это же мировая классика!

Андрей Кабаев   28.03.2015 08:49     Заявить о нарушении