Я есть то, что неизвесно где лежит

Достигнув небес,я устремился снова к земле подчиняясь законам гравитации.....
Я летел в низ...
Хотя разница между верхом и низом на тот момент была небольшая...
Состояния души зависло, и материальное тело от столь невероятного изменения еще какое-то время вытягивалось, как разогретая резина...

;Все стихло.
Даже звук ветра, что в полете закладывал уши, внезапно куда то исчез....
Я совершенно не мог двигаться.
Чувствуя себя марионеткой в руках собственных мыслей...
Ведь стоило мне позволить себе мысли, так тут же я перемещался.
В грубо обрубленные отрезки время...
От осознания времени, становилось тоскливо...
Все иллюзорные личности, вокруг находились в недоразумении.
Я помнил их имена.
Я верил в них.
Но заглянув к ним в глаза. видел лишь бездонное сознание, что нас объединяло...
Мой учитель ушел...
И я остался один... совсем один.
Я осмотрел на заходящее солнце и пытался думать о хорошем.
Но нет разницы, все  хорошее является плохим...
Все не то, если углубятся в процесс...
Одиночество не враг, а друг...
Как пес который смотрит на тебя пытается играть, но не чего не может.
Взвести курок-значит трус...
Остановится на пути - значит слаб...
Принять объятья значит - оскорбление...
Тело рвется на куски..
Стимул жизни.
нет.
Занятие.
нет.
Цели.
нет.
Любовь в степени риска...
Царя в голове нет...а казалось, что этот сопляк взойдя на трон. превратится в правителя...справедливого, честного, в меру строгого...разумного....
Но измена, предательство..
И убит молодой правитель. как причина мешающая взойти на трон себялюбия...

Много точек, телефонные монотонные гудки.... голос робота по ту сторону....
И вот ты не употреблял не чего, что бы достигнуть состояния анабиоза в собственном сердце и душе....
Тело механически пытается успокоить ум, но срывается и начинает его добивать...
О, Господи и ни кто не слышит.... никто не против...
И вот весит в пространстве кучка дерьма и светится, и проходящими вокруг путниками льстит себе заставляя на себя обратить внимания.
Звук ветра...
теплого ветра прикосновения...  уже не приносит радости и ощущения счастья.
Косые дожди.... из железного душа ...
Превращаясь в робота, пульсирующий звук за место мелодии..


;Я  есть то, что неизвестно где лежит....


Рецензии