Гулять, так гулять - Один раз!

Вера Калиновна!

Из-под прилавка, выдаю обещанный мной презент. 
Внимательно текст читать нет нужды!  Пропитайтесь  волной:
 – Эмоции…  То ли разочарования, то ли тоски, то ли… Протеста.   
……………………………………………..
Вот и всё… Я беру Вас не буксир, и Вы «заводитесь» с полуоборота…-)))               
………………………………………….

                ********************
Слова песни о «Ямщике», хранятся у нас, где-то
на генном уровне, впитали их с молоком матери.
«Ямщик! Не гони лошадей.
Нам некуда больше спешить»…
Я сделал попытку, не опровергнуть, но как-то
Расширить – Эту тему о «ямщике». Попутно мой
Стих, адресован – читателям «Технарям» или физикам,
Но не поэтам или лирикам. Четыре своих стиха, я почти что
Разодрал на молекулы и атомы, Вам предстоит собрать Их…
Медленно поясняю, каждая строфа как головешка от костра.
Всего навсего собрав по смыслу и Энергетике пяток строф и…
Полыхнёт пламя. Поэзия это – «Возжжение Огней». Но, не! Разум.
.....................
Проверил на своих знакомых… - Привёл (своих технарей) в восторг.
………………………………………….
Любая мысль, в нашей черепушке – Цельная. Стих также состоит
Из цельных строф. Попутно некая – Энергетическая волна эмоции.
Решение кроссвордов, для многих - Любимейшее занятие.
В данном случае, это некий «тренажёр» - Для «чайников» от поэзии. 
Строфы пронумерованы. Желаю Вам успехов. «Ни пуха»!
…………………………………………………………………..
 
           ................
1. А солнышко скоро взойдёт.
Взошло! Как сгустился туман               
Так Кто! ВСЁ и сразу поймёт
Что лопнул - НАВЕКИ!  Обман               
               
2. Арап и Громада - ГазПром
Нет кУдрей…
                - Но рыжий!!! Чубайс
Ох, ГРОХНЕТ иль «Грянет же Гром»
Креститься, начнёте тотчас

3. Вдыхая кастрюль  - Дым и смрад
Под визг тормозящих машин
Что ныне есть «Рай а что Ад»:
- Зависит, от веса мошны

4. Ведь жизнь то я взял, напрокат
Поэтому так и спешу
Познать хочу ложь и разврат
Вот стих свой, «мерзотный» пишу

5. Ведь дальше, ей богу – Ни зги
Оставьте, скабрезности яд
Спаси! Человек… - Помоги!!!
Вы видели… Кролика взгляд

6. Вот там и найдёшь Ты, покой
Священный и СТРОГИЙ уют
Целковый – Медам за постой
Там чисто…  Хоть часто, блюют

7. «Всё так» наше  – В корне не так!!!
Сдавило аж сердце в груди
Как мне надоел сей БАРДАК!!!
И ждёт что,
          Всех нас - Впереди!?

8. Всем нам, не сбежать от Судьбы
Не скрыться, средь Рощ и Дубрав
Ветвями мне машут… - Дубы
В итоге выходит – Я прав

9. Вся жизнь моя, право не мёд
Испил свою Чашу… - До дна
Не каждый, не сразу поймёт:
- Чем Чаша была та,  полна

10. Гулять, так гулять один раз!
Гусар не бывает, чуть пьян
Есть правда, что впрямь без прикрас
Ведь жизнь не Игра  - А Обман               

11. Да, жару…
              - Ты стервам поддай
Кобылы вот/вот и уснут
Ищу, своей Жизни - Я край
Эх, шпагу бы мне, а не кнут

11. Ей богу - Не курам на смех
Ямщик! Хочешь правду узнать:
- Лишь Духом… Велик человек!
Чего тут ещё понимать

12.   Есть ПРАВДА и «Свет на Пути»
Не скажешь о «всём» одно час
Чавой же должны! Мы найти
Хромаешь с чего Ты – Пегас


13. Живём то мы Все… - Не всерьёз
Обидно!  Живём… «Один» Раз!!!
И в лоб, я задам свой вопрос:
- ДвуГлавым!? Бывает - Пегас???

14.   За что же…  Я проклят Судьбой!
Вот кругом идёт голова
А едем…  Куда мы с тобой!?
- Под боком здесь барин – «Дом 2»

15.   Ищу я опять - Жизни край!
Хоть знаю все Тайны Небес
Я выбрал бы Ад но не Рай
О! Как ненавижу я спесь

16.   Как долго к «Себе» же я шёл.
О! Как выбивался из сил
Так «что» я в итоге нашёл
НИКТО меня…
           Так не спросил!

17.  Как будто медведь я, шатун
Что мирно в берлоге, дремал
Вселенский вдруг грохот и шум 
В итоге - Я "с дуба упал"…

18.   Какое раздолье полей
Бездонное Небо… Вокруг
Устал от мещанских алей
Ох, вряд ли поймёшь меня друг

19. Когда ж мы поймём – Не моги!
Что близко, черта или предел
Горчицу иль хрен, Вам в мозги…
Чтоб Мир…
             В один день… Поседел

20.   Мы верим… В «абы» да «кабы»
Локтями  - Умеем толкать
Ну да…  Рождены, для борьбы
И каждый второй их нас – Тать

21.   На Пир! Богом мы Созваны             
Есть в мире всего – Через край!
А козырь в руках…   Сатаны:
- Мещанский наш дух…  Супер!!! Рай

22.   Нам «быть иль не быть»! Без «кабы»
Берёзы… Дубравы…  – "НИШТЯК"
Подскочат в цене вдруг  – Гробы!?
Когда ж мы поймём…  Всё – «Не так»
«ВСЁ НЕ ТАК КАК НАДО»

23.   Наш быт - Весь из острых углов!
Стоит уж вопрос – «Быть не быть»
Мы стадо  - Упрямых Ослов
Паскудить «могём» - Не любить

24.   Нет бога… Взамен кошелёк             
Эвклид!
            ПОСТУЛАТ здесь один
Вот кухня… Диван-уголок
В итоге я   – «Царь/Господин»

25.   Ну, и повозка… - Фристайл
Как мерин по центру, упрям!
Нас ждёт не!!! Голгофа Христа
Лобзать буду ручки…  - У дам

26.   Подарок иль рок всё ж Судьбы:
- Вся жизнь, когда полный "Ништяк"
И морщить не надо Им лбы,
Волшебная Фея – Собчак

26.   «Поехали»! Мать вашу так…               
Гусей мне бояться, иль кур
Я душу, продам за пятак
Потешить, чтоб светских тех Дур!

27.   Поехали!!! Мать твою так…            
Всех встречных берём на Таран!
«Звезда» коль:
     - То жизнь вся... «НИШТЯК»
Ведь я то, УВЫ, не Тарзан!?

28.   «Поехали»! Мать твою так…             
Всех встречных, берём на Таран
О! Как надоел мне - Бардак
Устал, от душевных я ран

29.   «Поехали»…   Мать Вашу так!!!
Пегас как устал, и…  Подъём.
О как же задрала  - СобЧак.
Свинья что  - «Наф Наф».
                Наш – Содом!!!
Если в «Дом 2» поселить ЕЩЁ десяток свиней «Наф Наф»
То будет УЖЕ не!!! «Дом 2».  Будет - «Содом 2»
С одним «Содомом и Геморрой» - Небеса разобрались
КОГДА же лопнет – Терпение… Господнее в этот раз

30.   Планета - Встаёт На дыбы
Не трусь! Мой родимый Пегас
Своей я не знаю Судьбы
Со смертью  - Встречался не раз

31.   Пройдёт… «Даже это пройдёт»               
Мудра как, Природа и Жизнь
Грядёт «что-то»… - Знаю, грядёт
И рухнут из Лжи… - Этажи

32.   Россия не Вся! Из… «лужков»               
Сие нам – Умом не понять
Москва - Бодрый крик петушков      
РОССИЯ! Так чья же… Ты!!! МАТЬ…
               
33.   Снимают, коль шкуру живьём
Как «ценен» ведь, кроличий мех:
- Живём один раз!  Для утех???
В семье «братьев меньших», живём.
Зевс слышит! Циничный Ваш смех
КудЫ ж мы, робятЫ идём.

34.   Та – «Знать»…
                От глагола ли – Знать!?
И строит им Яхты - Царь Пётр!!!               
Есть «то»… - Что вовек не познать…          
Кто душу -  «Российскую»…  Спёр

35.   Там рана не рана  – Мозоль!
Осколки стекла - В душе есть
Испил…  Все страдания боль
Где ныне - «Благая та, Весть»

36.   Ты вожжи - Ямщик отпусти
Да цел будет, Твой тарантас
Хочу я от жизни, вкусить
Быть может…
                В последний то, раз!

37.   Ты сердце своё на засов
Поэт пусть куражится… Всласть!
Да, пьём по утрам мы – Рассол
В душе НЕНАВИДИМ все Власть.

38.   Шакалов, мерещится вой
Да хохот, сверх  мерзкий, в Ночи
Ямщик! Свою песню не пой,
Коль сможешь, стерпи, промолчи

39.   Устал, от тревог я и ран
ВЗОРВАЛ или Сжёг  - Все мосты
Хочу и ИДУ!!!  «На Таран»
ВОВЕКИ - Не спрячусь, в кусты

40.    Фортуна, Ты мне улыбнись
А вдруг там в кустах…
                - Ждёт нас Тать
Уныла и пресна как жизнь
Устал от Небес…  Чуда ждать

41.   Я век не слыхал, бубенцов
Глаза у коней ох, горят
Есть Дух -  Наших дедов отцов       
Они то, ведь жили не зря

42.    Я вижу - Сиянье Зари
О! Как же убога ты… Русь
Токуют уж Век…  Глухари
В душе запредельная грусть

43.    Я нищ и велик одно час
Представить, кто раньше бы мог
Вот Пушкин был…
                - Гений средь нас
Как ныне Он стал бы  - Убог

44.    Ямщик!
        Есть «Любе» и «Атас»
Не сможешь родимый, не пой
Гони же вразнос тарантас
Шакалий, мерещится вой
.....................

  Ямщик! Да, гляди веселей               
 Проехали станцию - «Грусть»
 Люблю как просторы полей
 ЛЮБЛЮ свою Матушку…  Русь
…………………….
   Ямщик! Да, ты стерва уснул      
 Иль дразнишь меня как быка
 Тебя я в подкову согну
 Могу и проклясть…  На века
………………………
 Ямщик! Погоняй лошадей               
 Не пробил ещё – Судный час
 Не плетью! Гони Их злодей               
 Ведь… Кони умнее за нас.
……………………..
   Ямщик…
         Сколько можно грустить
 Как мир ведь прекрасен, взгляни
 Хочу я от жизни вкусить
 Гони же ты тройку, гони
      
  Ямщик! Да, гони тарантас…            
 Ты что там каналья!!!  Уснул
 «Любе» пусть визжит свой «Атас»
 Вот плит… ТЕКТОНИЧЕСКИХ гул
……………………..
 Ямщик! Да, гони лошадей         
 Огонь чтоб в груди, не погас
 Забыл я…  Огни площадей
 Расправь - Свои крылья Пегас
……………………..
    Ямщик!
                Тормози-ка…  Постой!
 КАЗНИТЬ, меня хочешь – Ты гад.
 Взгляни! Я сто раз, как седой.
 «Дом 2» - Что сойти прямо в Ад!
  ……………………….       
   Ямщик, не качай головой
 Не пропил я!!! Гордость и Честь
 Гнусавую песню запой
 Но в душу, ко мне ты не лезь
……………….
 Ямщик!
                Не гони… Лошадей         
 Ведь ждёт впереди нас - Содом
 Я проклял -  Огни площадей
 Есть бог и Его…  «Отчий» дом!
 ///////////////////////////


Рецензии
В молодости работал несколько лет в Байконуре на монтаже ракетных точек. У нас во всю шел спирт ректификат для обезжиривания и просушки внутренней поверхности труб. Пили его монтажники кружками - и ничего! Умерших от пьянстав монтажников не встречал.

Виталий Овчинников   28.08.2021 22:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.