2211

Рисунок 97г: Непростое место

__


Утро. Долго лежал в гамаке на солнце, но ничего не придумал. Наверное, на мне только остались желтые полосы...

Кот обленился, а отравить крысу трудно. Вот, вроде изобрели очередной яд, но ведь непроверенный, а крыса от него хотя и умирает, но  почти за неделю - перед смертью же, шатаясь, лазит по столу, желая попить воду, громко рыгает, пищит - а до ночи дожив, и вовсе бросается на спящего хозяина...

Вечер. «Возможно, я никого за этот день и не обогатил, и сам не обогатился. Старался; казалось, что получается. Возможно, мираж. Не в первый раз. Возможно, во все разы...» - ложусь. Одеяла не нужны. Под покрывалом мне не холодно, но всё равно сплю, скрестив руки...

Может, крыса ночного рок-н-ролла испугается? У нас дом на переулке, единственный сосед, пока домину в два этажа и с бетонированным подполом не выстроит, бывает лишь набегами...

__


Автобус от скорости качает - да, качает на водилу он своей крутолобой головой - и я еще издали его начинаю тормозить, поднимаю руку - такие у нас, в деревне нравы...

В автобусе один уродский парень мусолит конспекты - не уважаю, с отвращением всякий раз вспоминаю свои. Когда после школьной на меня обрушилась бессмыслица еще и институтских конспектов, я не выдержал, решил переворачивать мир. Очевидные  антизнания, вред как от свидетелей иеговы...

Кондукторша, похоже, в балете в молодости пробовала себя, судя по тому, как ходит по салону, раздавая билеты, как выглядит... Впрочем, жизнь сурова и теперь в свободное время она, скорее всего не читает «серебряный век», а пашет на даче...

Посередине Казанки пеньком от последнего дерева в пустыне голова пловца. Мы едем по дамбе, а он почти рядом плывет...

Неработающий наушник отрывать не буду - всегда полезна дезинформация, возможность сделать вид, что ничего не слышишь!

__


Писать на перилах балкона 11-го этажа, над пропастью... - не вырони ручку! цепко бумагу держи! не отвлекайся от этой бумаги, чтобы не выпасть из жизни, не отправиться вниз... (Брошенная с 11-го этажа ручка может убить человека? А бумага может долететь до той девушки? Или сначала надо конструировать из нее самолет, мол, помимо яхты, у меня личный самолет...)

Дрема в автобусе: мчись, шатайся, почти налетай на людей, машины и даже дома - я хладнокровно не прерву дрему, мне всё равно далеко... (А пятерка на заднем сиденье уже час тихо сидит в глубине...)

Передо мной парик ест персики и шоколадки, потом не уступает бабушке...

От бесконечной езды по одному и тому же маршруту у кондуктора закружилась голова. А водитель стал петь, трястись, как припадочный, напевая «чух-чух, мы едем-едем-едем» и при отправке голосом издавать гудок...


Рецензии