2213

Рисунок 97г: Фиолетовый лик (сейчас сядем и поедем)
__


Со всхлипом он отправился бороться. Он знал, что сейчас его попытаются обидеть. Судорожно подтянул штаны... «Ты невменяем,  не в адеквате» - но для борьбы это в самый раз. Вот так и создается репутация человека, с которым лучше не связываться...

Подвешен за вытянутые руки. «Даже не знаю, как идет приживление...» - подумал, что это обо мне говорят, ждут, когда я корни пущу, как растение. Оказывается, не совсем: корни пускает настоящее растение под моими ногами - и оттого, приживется оно или нет, зависит, опустят меня на нормальную почву или же прямо в болото...

Как прищепка, врага укусил, и в его же тряпье завернулся, чтобы  меня не нашел. Кусачий канатоходец, челюсть как у овчарки...

Обходя  лужу, подался направо, к стене, а буквально через 20 метров мне еще и направо поворачивать - и потому, уже миновав лужу, не стал я от стенки возвращаться на середину тротуара - и так всю жизнь петляю, устал до полусмерти. Мы по стеночке...

__


Микеланджело и прочие титаны: сплошь полуголые натурщики у них и только веников не хватает для полноты ощущения, что дело происходит в предбаннике и бане - от великого до смешного один шаг, и тот склонен к идолопоклонству и тоталитаризму, кто его не делает...

Не стараюсь снова вызвать мыслительскую, писательскую бурю, поток манны с небес - хотя она очень возможна, но ведь опрокинет меня, чего-то потребует... Так, изредка крупные капли, как яблоки, бьют меня по лбу и я, как автомат, бормочу «эврика»...

А с наушником я всё же ошибся: когда в одно ухо льется музыка, а в другое - городской шум, возникает недоумение, свойственное всякому раздвоению личности. Да и слишком тихо льется музыка - и, как призрак, не может выиграть ни одного сражения...

Через каждые 15 минут смачивал лицо, пил воду, компот, молоко... - это поиск решимости, но слабость и истощенность уже прочно сидели во мне...

__


Переворачиваю  чашку, чтобы пересыпать ягоды в банку - как всегда часть сбежала. Так в тюрьме обычно есть контингент, склонный к побегу - и хоть не перевози заключенных до конца срока, хоть закрепляй их как паруса или к ногам привязывай тяжелые камни... 

Продукты не пускают новичка к себе в холодильник - как зэки в камеру. Мол, и так тесно. На самом деле, там полно места, просто паханы взяли себе львиную долю, смекнув, что надзирателю недосуг нагибаться и разбираться - тем более, что для этого половину насельников придется в коридор выводить...
(Толкнул крайнего, соответственно, тот толкнул следующего, стоящего вплотную - и так дальше, вплоть до паханов - и именно тем пришлось подвинуться... - отчего в них может загореться злоба,  и они  поколотят  их толкнувшего.  Мол, надо было стоять до конца, упираться - но на то ж он и лох... - впрочем, обратная реакция тоже может дойти до конца - все в крови при такой справедливости...)


Рецензии