***

"Осень. День. Все как обычно.

Прохладный ветер, листьев хруст.

Но вот одно лишь непривычно,

И душит слез нависший груз.

На старом кладбище печально

Длинная процессия стоит.

- Кто умер? Как? Зачем? Случайно?

- Смотри! Вон там стоит, молчит.

- А хто она яму? Как здеся оказалась?!

- А если девушка его, так почему не плачет?

- А может от любви давну уж отказалась...

Иль просто грусть умело прячет...

Но тут та девушка упала на колени

И к гробу парня тихо поползла.

"Уж лучше б кости век болели,

Чем от такой потери скомкалась душа!"

 Она сидела возле гроба плача,

Целуя парня: руки, грудь, лицо...

- Какая не простая для нее задача.

- Смотри, она ж невеста, вон кольцо!

Она рыдала, гроб слезами заливая,

К ней присоеденилась парня мать:

"На что покинул? Сердце изнывает!

Как смею, Господи, тебе его отдать?!

Тут по толпе пронесся громкий смех:

- Господь?! Господь ты говоришь, слепая!

- Одумайся, что мелишь, глупая, ведь грех!

- Грех отнимать любимых,

Мольбам родных нисколько не внимая!

- Я знаю, милая, ты удручена.

Что говоришь, сама не понимаешь!

- Сейчас как никогда правдива я, честна!

Господь, ты слышишь? Мне сейчас внимаешь?

Так знай, ты для меня Никто!

Тебя сейчас здесь нет, небыло, не будет!

А если есть ты, то скажи, за что?

За что мой милый в дом к тебе прибудет?

....Молчишь! Конечно, как же...

Кто есть я, чтоб задавать нелепые вопросы.

Но ты не голос слушай, душу ты мою услышь,

Ведь мы живые люди...

Она рыдала, взгляд в небо поднимая,

Скрестила кулаки, ложа на грудь...

- Прости, Господь, прости! Сошла с ума я!

Так трудно...тяжело вздохнуть"

 

- Проснись, проснись, родная! Что случилось?

Ты так рыдала, любимая моя...

- Я испугалась, во сне такое приключилось...

Вобщем не важно...Обними меня!


Рецензии