Нас не за что любить

Людей не за что любить.

Единственное, что можно ждать от них хорошего -  теплые помещения и неживая еда.  И за каждое мелкое угощение, они мерзко ждут твоего низменного благодарения.

Ненавижу.

Да, жизнь повернулась так, что на мягких лапах пришлось прийти к их убежищу. Пришлось жить на бетоне рядом с проемами, куда они входят и выходят каждый день. Но это не значит, что я стал относиться к ним лучше.

Напротив, невольно наблюдая за их бессмысленным мельтешением, меня все больше стало раздражать их поведение. Каждый из них вечно жалеет себя и считает, что он самый несчастный на свете. И таких целый дом.

За что их любить, если они смотрят на тебя со своей высоты с таким величественным взглядом, словно самые высшие существа. Ха, считают себя величайшим творением, но боятся темноты и передвигаются осторожно, как слепые котята.
Они вообще всего боятся, на морде каждого видны складки страха: у кого-то на лбу, у других на уголках глаз. Как величайшее существо может столько бояться? Нет в них ничего особенного.

Я не понимаю моих братьев, что живут вместе с ними. Они умнее людей, но вдыхают запахи кошачьего лотка. Гибче , но покорно спрыгивают о стола по их приказу. Более ловкие, но рабски гнут шею над поставленной миской.

Когда-то я тоже попал к людям. Она постоянно говорила об одиночестве и в полной тишине вздрагивала ее спина. Постоянно шептала о какой-то половинке, смотря в мерцающий экран. Но тогда почему же у тебя, самка женщины, такой самовлюбленный взгляд, когда ты смотришься в отражение? Не думаю, что в такие моменты ты считаешь себя половинчатой. Да и как можно чувствовать себя не целым, если у тебя есть две руки для еды и две ноги для ходьбы.  Почему бы тебе просто не позвать самца, как любой кошечке?. Нет, все-таки вы самые глупые самки на свете. Наверное еще и поэтому я не могу с вами жить.

Я буду приходить к вам за едой, но вы всегда увидите в моих глазах лишь презрение. Я повернусь к вам спиной и напоказ изогну ее с природной грацией.

Мне не за что вас любить, если вы не можете ценить даже друг друга.


Рецензии