Два - один пока, бабоньки!

 
   Спрашиваю утром своего: когда тебя ждать-то сегодня? Никак праздник очередной  завтра. А он мне: задержусь, возможно! Меня  как  током трахануло от этой  задержки.  До того слово это ненавистным стало. И раньше неприятности от него были. А сейчас  оно всех касается, и мужиков  тоже. С одной стороны, оно хорошо, пусть и они узнают, что это такое, когда  голова только и думает: будет  или не будет, пронесёт или не пронесёт.
   И снова несправедливость! И куды наше Правительство  глядит, да  и Дума  могла бы лучше подумать  хоть  бы  в  этом  вопросе.  Нет, маловато  ещё  женщин в управлении  государством. А мужиков, это видно, как  всегда  –  не касается! Только  знают свое  дело. А  что  не лично ихнее, то сама  выкарабкувайся!
   А коли честно  сказать, то и овчинка  выделки, как говорится,  не  всегда стоит.  Не  тот  мужик  нонче  пошёл  в  большом  количестве, как  бабы жалуються.  Какой-то  однобокий  –   увесь  у бизнесе!  А  оно  ж  как  бывает:  где куды  больше прибавится,  то  откуда-нибудь  обязательно  отымется.  Как  нарочно, отымается  у  них  там,   из-за чего  нам  неудобства  нести  приходится.
   Вам, наверно,  уже  надоели мои разговоры, бабоньки:  вокруг  да около, как наши  руководители  некоторые.  А секретов  никаких!  Как  их скрыть, коли  по полгода  на поверхности, куды  ни глянь, лежат.  Догадались?! Точно!  Тут большой  мудрости  не  надо, чтоб увидеть, что усем  видно. Заколебала  окончательно  эта  задержка  зарплатная!
   Только, как  ни тяжело, а живём! Какой  ни есть мужик  наш,  а  без него  не обходимся. Вот  и  приходится  ещё  про одну  задержку  волноваться.  Оно, конечно,  дело личное. Теперь  каждый  за себе, да про себе  сам  думать  должен. Тут тебе  ни парторг, ни профорг не помогуть. Кончилась  их  власть. А у нас-то её и не было. Но хоть одну задержку знали, если мужик сам  вторую не устраивал  с  собутыльниками.
   Нелёгкая  доля наша  женская, бабоньки. Какая  была, такой  и осталась. Разве что  одна компенсация: сумки  полегчали, которые  на себе раньше и нонче  тащим.  Потому  как  из положенных  мне  с  моим  мужиком  и детьми  четверых  корзин  душевых иногда еле  на одну корзинку  набирается  из-за  задержки  этой  зарплатной.
   Может, конечно, кому  лучше. Не так, как  мне. Я ж, бабоньки,  совсем невезучая.  И  куды ни сунься, увезде  задержка.  Где  я  сама вляпалась, так оно, конечно.  моё дело  личное. И никому  до него  дела  нет, окромя  меня, как  говорит  мужик  мой.  Вон тоже  об ентом слыхать  не хотит. Говорит, что  теперича  от  задержки  повсеместно  страдають. Я согласная:  задолбала  эта  задержка усех. Но почему снова несправедливость?  Почему  у мужиков она одна, а мы должны две задержки терпеть? Ведь если эта вторая  проклятущая совсем задержится, что тогда  делать?  У  нас уже двое  детей  есть!
   Может, бабоньки, среди  вас  такие есть  сейчас, что  такой  же  момент, как  я, переживають, так  вы  поймете  сразу.  Это  ж не может того быть, чтоб  ваши  мужики  в  ентом  деле  были  лучше, чем  мой.  Каждый  раз  мой  говорит: любишь  кататься, люби  и  саночки  возить!  А я  вам  так  скажу:  коли  вон ездит, я  терплю, никаких  поговорок  не вспоминаю.  А могла  бы вспомнить  тоже!  Я терплю, не  руковожу, как  Клавка, это подруга  моя. В них машина  старенькая, пора  давно в  утиль сдать, так  просють  больше,  чем  вона стоить! Так  Клавка  не я.  Она  всю дорогу  командует:  то  газуй,  то сбавь,  то  правей, то левей, то  ещё  как-то.  Вот бы  моему  мужику  такую  Клавку.  Тогда  бы  и  с  задержками,   может,   легче  было?
   А я ж, бабоньки,  совсем невезучая.  И  куды ни сунься, увезде  задержка.  Хоть это  дело  не  личное,  но  с другой стороны, усех касается.  Вчерась  мужик мой ещё раз обрадовал: зарплату, говорит, снова не жди, опять задерживают. Надо, говорит, шахтёрам помочь, пока вони  ещё только митингують.  И где  шахтёры, и где  мы?!  Я так думаю: ну,  коли не надоело, так зачем  им зарплату платить, пусть  наговорются  на свежем воздухе. А с другой стороны, уж сколько раз  им обещали отдать  ихнее!   Не помочь  –  тоже  плохо!  Надо  помочь!
   А  моя  младшая, у нас  две девочки,  тоже  расстроилась. А только ещё  в  пятом  классе  учится.   Рассказывает,  что  один  второклашка  вчера приходит  в  буфет  ихний, в школе,  и  суёт  продавщице  пятисотрублёвку. И говорит:
   – Тимофевна! Хочу впендюрить  вот этот сникерс, эти чипсы, и маленькую  пепси.   
Продавщица   спрашивает, нет  ли у  этого  второклашки   других  денег, помельче.
   – Нет, – говорит  этот  крутенький, –  это  мне папка  вчера дал, чтоб  я  не  рассказывал, что он  Светку,  соседку  нашу,  впендюрил,  пока мамка  в  магазин  бегала.
   Тоже несправедливость! Я своей  больше десятки не даю,  а тут  пятисотрублёвка!
Что  там с этой Светкой  будет, я  уж не знаю.  Может, этот  крутой  и  ей  даст  этих  пятисотрублёвок, сколько  надо  будет, чтоб  задержки  не было. Да и второклашка за  Светку  может  заступиться.  Дети  не любят  несправедливость.
   Но  скажу  вам, бабы, что  не так  уж всё  плохо.  Мой  всё-таки  вечером  не задержался.. Сказал, что зарплату  обещают  дать  через  неделю. Да  и  пронесло  на  этот  раз  с  моей  задержкой! Так что,  два-один  пока, бабоньки!




Рецензии