Диалоги с Царством Божьим - 5

ГЛАВА ДЕВЯТАЯ


- Да Ты право! Если не ошибаюсь на Земле около 300 различных видов Богов. И каждый народ защищает своих. Самые многочисленные и кровопролитные войны — войны религиозные. Победившая сторона изгоняет Богов проигравшей стороны. На этом заканчивается и сам народ. Если проигравший войну народ смог сохранить своего Бога — он не победим. В истории есть один такой народ, которого выгнали со своей земли, рассеяли по всему миру, но Богов своих ему навязать не смогли. Напротив он сам использовал это оружие против других. И выжил, и победил. За что, полное ему уважение.

 

- Ты прав! Евреи, как их не ругай, и не обвиняй — заслуживают всяческого уважения. А по другому здесь нельзя. Нельзя не уважать своих противников. Это глупость. А тем более, если эти противники оказались победителями. Это касается и вопроса отношения к США.

Но вернемся к Богам. Я перечислило много характеристик нового Бога. Здесь категорически исключен только один Бог. Бог — самоубийца!

Ибо такого Бога никогда не было. И быть не могло! Психически ненормальный творец мироздания — это нонсенс! Его такого придумали и насадили страшной кровью и обманом. Бог не помощник, но утешитель. Воистину, надо иметь психологию старой больной вдовы, чтобы принять и веровать в такого Бога.

Его сделали вашей генетической памятью, рефлексом, инстинктом. Причем не здоровым инстинктом. Вы впитали эту заразу с молоком матери. Семьдесят лет полного коммунистического безбожия не смогли убить этот рефлекс христианского самоедства и отрешенности, приобретаемого многими веками.

Вы готовы жертвовать всем и даже собой, своими детьми ради этой жуткой химеры.

Все это отражается на вас. Посмотри, как стало мало по-настоящему красивых, разумных, счастливых людей. Спустись в метро. Миллионы угрюмых, серых (как и лик на их иконах), порой безобразных людей. От каждого пятого плохо пахнет. Половина из них потенциальные самоубийцы. И почти все — потенциальные убийцы. Ибо они считают себя «добрыми и праведными», а значит они готовы порвать любого, кто отличен от них, кто, как они считают, не с ними. Это толпа.

Когда «добрый и праведный» становится частью толпы — он становиться убийцей. Потенциальным. Он в экстазе будет кричать: - «Распни его! Смерть ему! Он вор, ибо крадет у нас спокойствие! Он оскорбил наше мировоззрение, веру, надежду, любовь! За это смерть ему!» Можно подумать, что смерть это адекватное возмездие за нарушение покоя и критику веры. Последняя почему-то считается святотавством и оскорблением религиозных чувств.

 И всегда в сторонке будет стоять и направлять действия «добрых и праведных» шейлок, чьи интересы действительно затронул человек.

 

- В связи с этим хотелось бы затронуть еще один вопрос. Довольно волнующий современное общество. Это вопрос смертной казни. Мы с Тобой его уже вскользь затрагивали. Ты говорило об этом, но в каком-то потустороннем, не материальном виде. То, что казня мы обрекаем себя на преступления в будущем, ибо убиваем незрелую душу, а точнее неразумного человека. Я думаю, что это мало кто поймет. Можно узнать Твою позицию с более материальной жизненной точки зрения.

 

- Я, душа. Я, твое Царство Небесное. Я, понятие нематериальное. Выражать позицию — дело ума. Поэтому пусть твой ум сам сформулирует ответ на этот вопрос, опираясь на мои слова, или отвергая их. И если Я с тобой соглашусь, то это будет твоя разумная позиция.

 

- Вопрос смертной казни очень важен. Поэтому раз в месяц, а то и чаще во всех СМИ ломают копья сторонники и противники этого наказания. Я против смертной казни. Попробую объяснить почему. Во-первых, я полностью соглашусь с Тобой. Мы сейчас имеем разгул преступности, полное озлобление, абсолютную неразумность подавляющего большинства не только из-за тяжелых социальных условий жизни, бесконечных реформ и политических перетрубаций настоящего. Причины сегодняшнего дня надо искать в прошлом, как далеком, так и недалеком. Сегодняшний день — это лишь следствие, результат. И очень широкое применение смертной казни в прошлом — это одна из наиболее важных причин этого результата.

С точки зрения материальной, земной я отвечу так.

Я человек, живущий по принципу: - «Не делай зла — не получишь обратно того же». Все сделанное плохое, как и хорошее возвращается. Любому ходатаю за смертную казнь, какими бы он благими намерениями не мотивировал (а все благие намерения ведут сами знаете куда), я очень рекомендую — примерь на себя.

Ты, «добрый и праведный» - ты, каждый день отправляешь по приговору какого-то там недоумного суда на смерть человека. Или готов отправлять. И еще при этом кричишь: - «Собаке — собачья смерть!» Так вот, я обращаюсь к этому «доброму и праведному» - примерь эту «собачью шкуру» на себя. А еще лучше, если ты себя считаешь непогрешимым, на своего ребенка. И более того, представь, что твой ребенок не виновен! Он просто шел не в том месте, не в тот час. Представь и переживи это! Представь наглых и жестких ментов, отбивающих твоему ребенку почки, никчемного и подставного адвоката, обещающего и продающего ему «воздух», Безразличную ко всему стопятидесяти килограммовую судью, стучащую по столу молотком и объявляющую приговор, одобренный такими же безразличными ко всему присяжными, ибо они веруют в чистосердечное признание твоего ребенка, толпы разъяренных слушателей, тупо верящих следственным органам, прокурорам и суду, вопящих, что расстрела твоему ребенку мало и пр. прелести нашей законности. Представь, в конце концов, как твоему ребенку пускают пулю в затылок.

Представь, переживи и проголосуй!

По делу Чикатило было расстреляно несколько человек. Невинно расстреляно. Все говорят, что смертная казнь — это препятствие на пути преступника. Он сто раз подумает, прежде чем что-то страшное совершить. Да они правы. Преступник действительно сто раз подумает и станет неуловимым. Остановила угроза смертной казни Чикатило?! Ни в коей мере. Ее присутствие не снижает возможность преступления, но делает преступника более осторожным, более изощренным в вопросах сокрытия преступления и перекладывания своей вины на чужие плечи. Если бы майор Евсюков знал бы, что его могут расстрелять — он бы воздержался? Думаю, что вряд ли, ибо веровал в свою безнаказанность. Так и каждый преступник, совершая преступление всегда верует в свою безнаказанность. Страдают, как правило невинные. Я уже не говорю о политических преследованиях. А так как они в жизни никогда не называются политическими, им всегда дается уголовное прикрытие. Правильно в СССР говорили — у нас нет политических преступников, у нас есть уголовники. Евреев раньше казнили, за то что они «пили кровь христианских младенцев», хотя на самом деле мотивы были совершенно другие.

А главное, что все эти суды неправедные проходят совершенно безнаказанно. Я бы согласился, может быть, с восстановлением смертной казни за особо тяжкие преступления против личности, особенно ребенка, при одном условии: - если эта казнь была произведена по ошибке, то менты, следователи, прокуроры, судьи — вся эта котла приравнивается к убийцам по сговору и идет туда же. Или лет на 25 в лагерь строго режима. Судебная ошибка тогда будет исключена и пытать для получения признания уже вряд ли будут. И то все это неоднозначно.

Приостановив сейчас смертную казнь, Россия работает на свое будущее в позитивном смысле этого выражения.

 

 Порция

 

 По принужденью милость

 Не действует, а падает она,

 Как тихий дождь, струящийся на землю

 Из облаков. Благословенье в ней

 Особое она благословляет

 Тех, кто дает и кто берет ее.

 Сильней всего она в руках у сильных;

 Она - царям приличнее венца;

 Монархов скипетр - знак временной их силы,

 Он - атрибут величья; из него

 Исходит страх пред властью государей.

 Но скиптра мощь пред милостью - ничто.

 В сердцах царей владычествует милость,

 Как атрибут Всевышнего, - и та

 Земная власть всех ближе к власти Бога,

 Которая и правый суд творит,

 И милует. Жид, ты на правосудье

 Ссылаешься, но взвесь мои слова:

 Когда б всегда законы исполнялись

 Столь тщательно, никто б из нас не мог

 Спасти себя. О милости взываем

 В молитве мы, и милосердным быть

 Нас эта же молитва научает.

 Я говорю все это для того,

 Чтоб чем-нибудь смягчить твой иск законный,

 Но если ты настаиваешь в нем,

 То строгий суд Венеции обязан

 Постановить решенье над купцом.

 

 Шейлок

 

 На голову мою мои поступки

 Пусть падают. Я требую суда

 Законного - я требую уплаты

 По векселю.

 

Шейлоки, их бездушный ум, не понимают, да и не хотят понимать слово милость. Это чуждое для них понятие. Даже их пророки не знают милости ни к кому. Достаточно одного «доброго» пророка Елисея, «который был медведями отмщен», потому что он проклял мальчиков за то, что те посмеялись над ним. Их за это растерзали медведи. Как это по божественному, как это по Шейлоковски. «Каков поп — таков приход». Какой Бог, такой и пророк, а по пророку и о народе судить будем.


- Ответ Шейлока о многом говорит. Это вас они научили бояться возмездия за свои поступки. Самих Шейлоков это мало заботит. Вера в будущее, это не их конек. Здесь и сейчас Шейлок требует закона. Вот их «конек» во все века. Их не волнует справедливость этого закона, точнее его исполнения в данную минуту. Если это ведет пускай даже не к наживе, но к мщению — закон для них превыше всего. Именно на этом понятии, как закон, они держат вас всех на коротком поводке. А точнее его извращенном, перевернутом с ног на голову виде. Ваши законы извратили все — понятие собственности, жизни, общества, семьи и т.д. Все в них на первый взгляд звучит правильно и справедливо. Но это только на первый взгляд.

- Да уж, перегнобили все. Особенно русский язык, которым написаны все эти законы. Немного измени или реформируй язык и поменяются все жизненные устои и понятия народа. А еще сатирик Задорнов удивляется, что это так русский язык большевикам дался, что они его реформировали. Попробую немного на небольшом примере растолковать сатирику, в чем смысл. Хотя я уверен, что он и сам все прекрасно знает. Но не знают другие. Я прошу прощения, язык никто не изменял. Это не надо. Менялись правила правописания слов. Менялся алфавит. Но слово, в котором поменяли одну букву, поменялся весь его смысл. Два небольших примера умышленного упрощения языка. Современное слово «расстрелять», до большевистской реформы писалось через букву «з», т.е. «разстрелять». Непривычно читать, да? А теперь вдумаемся в смысл. Как пел Высоцкий в своей фантастической песне: - «Расстреливать два раз уставы не велят». Это справедливо, если бы на тот момент слово в законе писалось бы «разстрелять». В понятии один раз стрелять. Так и было. Но только до великой шейлоковской революции, при «проклятом, деспотическом, национально — антисемитском, языческом» царском режиме. Но в правовом шейлоко-демократо-коммунистическом строе (заметьте не режиме), принято добивать выстрелом в голову. Чтобы никаких шансов у мерзких «недочеловеков — овощей» не было.

- Вот так просто! Заменили одну буковку, а какой результат. Миллионы идиотов вопят за смертную казнь, абсолютно не понимая того, что в данном звучании они исключают из жизни всякое понятие милости или милосердия. Кому как угодно. Они лишают человека, пусть и плохого, всякого шанса, быть даже недострелянным. Но хочу вам сказать так: истинно говорю, что если бы не было помилования — не было бы у вас Достоевского.


- Второй небольшой пример по Толстому. Его знаменитому роману-эпосу «Война и Мир». Спроси любого школьника, что означает это название и последний сразу скажет, что это роман о состоянии войны и состоянии мира. Более ничего эти слова за собой не несут. Поэтому увязать их с понятием «эпос», т.е. роман о судьбе народа очень тяжело. Но раньше в русском языке было другое слово, с которым этот роман и издавался до революции. Это слово «Мiр», которое обозначает по нашему примитивному языку - «общество». Помните такие слова, как «мiряне», «мiроедъ», «по-мiру пойти» и пр. Это слово, скрывало под собой целый пласт человеческих взаимоотношений, причем взаимоотношений в мире и согласии. Вот так Шейлоки упрощали и отупляли русский, а точнее, как правильно Ты говорило российский язык. Язык величайшей российской литературы. Язык растущего народа.

А теперь давай опять поговорим о законе.

 

- Закон превыше всего! Это хитрость, мягко говоря. На нее ведется миллионы честных, добрых и праведных идиотов. С его помощью грабят и убивают, как отдельных индивидуумов, так и целые народы. Закон — это для жвачных животных, как по отдельности, так и для стад в которые они сбиваются.

 

- Да, что ты говоришь? Это что-то для меня новенькое. А как же жить без закона?

 

- Разумному человеку закон, как ограничитель и стопор не нужен. Он так же не нужен и преступнику. Более того, он ему и не страшен. Разумный человек не будет убивать, грабить, насиловать, мошенничать. Я повторюсь — именно разумный, т.е. человек со сбалансированным состоянием души и тела. Ты, например, если сейчас исчезнут все законы, пойдешь убивать и грабить?

 

- Нет, конечно!

- То-то и оно. Ибо ты человек разумный, а не просто умный.

Вам, руководящие мошенники и проходимцы, которые и пишут эти законы, постоянно твердят, что закон удерживает общество от хаоса, человека от преступления, регулирует все межчеловеческие отношения. Они как всегда правы, но, как всегда частично. Они не говорят главного. Любой закон более всего приспособлен для эксплуатации. Закон рождает умных, но подлых. Закон — это бездушие ума. А современный, ваш российский закон тем более. Поэтому преуспевают в современном законотворчестве именно Шейлоки. И именно это их лозунг- «Закон превыше всего!»

Закон учит только одному — как его обходить. В этом Шейлоки так же преуспели.

Их закон преступника никогда не останавливал — честного же человека он обирает и эксплуатирует. Вы построили такое общество, где даже разумный и порядочный человек вынужден обходить этот закон, для того, чтобы выжить.

Под прикрытием закона творятся самые масштабные и кровавые преступления. Сто миллионов вас погибло в 20-м веке и триста миллионов не родилось на вполне «законных обстоятельствах». Это назвали сверхдержавой и великой империей. Воистину, у вас из тела Шейлоки вырезали фут мяса. И все, вполне по закону.

Вам говорят, что закон защищает разумного человека от преступника. Поэтому созданы многомиллионные армии милиции для торжества этих законов. Правда армии эти содержаться на средства этого разумного человека. А так как у вас разумных не так много, то эта многомиллионная армия милиции, чтобы жить безбедно сама стала многомиллилнной армией преступников. Дайте разумному человеку право самому защищать себя и свое имущество всеми доступными средствами, в том числе и оружием, которое он сможет спокойно купить в магазине, то поверь, и закон и государство, как охранное предприятие, просто изживут себя.

Закон — это переложение ответственности с себя на другого. В данном случае на государство, а точнее на чиновника его представляющего. Но переложение ответственности — это всегда не бесплатно. Более того, это очень дорого. Рано или поздно защищающий вас, сам придет грабить. Это неизбежно. Именно это сейчас и происходит.

 

- Ты предлагаешь разрешить оружие, но это как мы видим, часто приводит к массовым расстрелам беззащитных людей какими-нибудь безумцами.

 

- Еще чаще, отсутствие этого оружия у порядочных разумных людей ведет к их смерти или потере имущества. Что позволяет преступнику напасть — чувство превосходства. Никогда не нападают на более сильного или потенциально сильного. А вы обессилили именно порядочных и разумных людей и дали огромное преимущество преступнику. Но ваша власть этого не боится. Она боится другого. Первое, это то, что она будет не нужна, как охранное предприятие. Второе, это то, что эта преступная власть не нужна сама по себе, и это оружие будет направлено против нее самой.

А Чикотило сто раз подумал бы и обуздал свои бешенные нравы, если бы знал, что у какой-нибудь из жертв мог бы оказаться в сумочке пистолет. И майор Евсюков сто раз бы прикинул прежде чем убить несколько человек, если бы знал, что в магазине кто-то из разумных покупателей достал бы тоже пистолет и пустил бы пулю ему в ответ. Ваш закон порождает полную безнаказанность преступников. В том числе и уголовных, а не только стоящих у власти.

 

- Да, а почему тогда работает столько судов? Ведь преступников, все-таки ловят и сажают в тюрьму. Дают сроки и пожизненные в т.ч. Все-таки есть какая-то справедливость и понятие неотвратимости наказания. Того же Евсюкова приговорили к пожизненному заключению.

 

- Естественно государство работает. Точнее, делает вид, что работает. Евсюкова взяли на месте преступления, поэтому уже было не отвертеться. А если бы он скрылся, уже давно бы судили невиновного. Если у тебя украли машину, то конечно преступника осудят, если его остановили по пути в место отстоя и у него вдруг не оказалось денег для откупа, чтобы его отпустили. В противном случае ты со своей машиной можешь распрощаться. Никто ее искать даже не пошевелится. То же произойдет если ограбили твой дом. Также никто не ищет пропавших без вести. Убийства тоже раскрываются тоько по горячим следам, если есть свидетели или явные мотивы. Либо если уголовное дело имеет широкий общественный резонанс. И то не всегда. А что касается справедливости наказания, то здесь тоже спрятана огромная и подлая хитрость.

Вас с помощью закона лишили права оценивать адекватность причиненного вам вреда. Государство мерит все умом своего чиновника, а точнее Шейлока в его мундире. В том числе и размер горя причиненного вам. Но чиновник - шейлок всегда все измеряет деньгами. Такое понятие, как страдание чужой души, горе, обида или наоборот, милость, милосердие, жалость — у Шейлока на государственной службе отсутствует полностью. Римскую Империю погубило также и знаменитое Римское право, ибо оно привело к вмешательству государства в межличностные отношения.
 Неадекватное возмездие ведет в оппозицию к государству и его структурам разумного человека. Ему становится плевать на это государство. А так как преступники действуют в основном против разумных людей, то со временем ком обиды и безразличия к государству среди последних накапливается. Вмешательство государства в межличностные отношения граждан, устранения их от процесса адекватной оценки причиненного им вреда, в том числе и самим государством — это то благое намерение, которое привело в ад.

 Выносить приговор преступнику должно не государство, а пострадавший или его родственники. Это исключит непоправимые ошибки. Тем более, что смертная казнь должна быть запрещена. И прежде чем, покарать преступника тем или иным способом, потерпевший тысячу раз подумает, прав он или нет, ибо он берет на себя ответственность. Он четко сопоставит размер своего ущерба с размером наказания. Он так же спросит с государства, лиц и структур его представляющих, что они сделали для предотвращения этого преступления. Наконец, он будет вынужден заглянуть ко Мне, чтобы обуздать мстительность своего ума. Он поступит разумно. И преступник, зная, что его ждет суд личности, а не суд обезличенного и равнодушного государства, сто раз подумает прежде чем совершить преступление.

 

- Представляю многочисленные издевки надо мной после таких утопических Твоих предложений.

 

- Издевки Шейлоков тебя не должны трогать. Эти предложения напрямую затрагивают их интересы. Их безбедное существование, их власть над вами. А между прочим, там где этих Шейлоков слушают меньше всего, где живут по национальным традициям — там преступления против личности большая редкость.

Я имею в виду Восток, где до сих пор существует закон кровной мести. У самих Шейлоков эти вопросы удачно регулирует многовековая национальная религия.

 

- А как же, например, Финляндия. Там преступления против личности — это практически нонсенс. И то они совершаются иностранцами.

 

- Финляндия - мононациональная небольшая страна. Финнов можно уже рассматривать всех как семью. У них не было таких потрясений как у вас. Но если они дальше будут привлекать мигрантов из Азии и из Африки, то они скоро встанут перед этой проблемой. Плюс к этому, Финляндия – это очень молодое государство. Ему еще нет и ста лет. Но они клюнули на эту общечеловеческую приманку, висящую на остром, спрятанном крючке, какой является государство. И этот народ, рыболов и охотник - уже сам болтается как рыбка на этом крючке.

 

-А эмигранты из России? Русские?

 

- Русские не страшны. Они, как правило, очень быстро проходят процесс ассимиляции в принимающий их народ. Они уважают его законы. Я имею в виду настоящих русских — тружеников, которые привыкли рассчитывать только на себя и добывать свой хлеб своими руками. Шейлоков с русскими фамилиями, порочащих русский народ - Я в расчет не беру.

 Дальше. Государство должно расследовать преступления, совершенные только против государства. В расследовании преступлений против личности оно должно оказывать только содействие. И это должно быть закреплено юридически. Конечно, следствие, оперативный розыск, адвокатура и даже обвинение – должны быть государственными. Но решение и приговор должны выносить пострадавшие, либо их родственники. При этом они должны полностью знать и понимать свою ответственность перед законом и перед личностью, которую они судят. Плюс ко всему есть такое понятие, как прощение. Но ваши законы полностью исключают его из жизни. Даже, если жертва простила своего обидчика, государство, а точнее Шейлок, это государство представляющий, просто так не выпустит прощенного преступника.
При этом, заметь, что самый жесткий приговор суда предусмотренный для данного преступления, для пострадавших, если они являются простыми наблюдателями, является самым справедливым. И, наоборот, если суд выносит более мягкий приговор – это всегда вызывает очень большое недовольство. Причем истец, самый строгий приговор считает правильным и уже не утруждает себя вопросом, виновен ответчик или нет. И даже когда со временем выясняется, что ответчик не виновен, и что он отсидел срок и пострадал незаслуженно – это не вызывает чувство вины, раскаяния или сочувствия у пострадавших. Для них важно, что они переложили с себя всю ответственность и удовлетворили чувство мщения, независимо от причастности осужденного. Для своего оправдания они используют «прекрасный» тезис, что «просто так у нас не осудят». Более того, они продолжают проклинать и даже преследовать незаслуженно пострадавшего человека. И вовсе это происходит не потому, что они такие плохие. Напротив, их можно жалеть и понимать, переживая их горе утраты. Их поведению дано простое объяснение, в принципе, как и любому человеческому суду: - «Боже! Прости их, ибо не ведают, что творят!».
Все это тот случай, когда благое намерение ведет в ад. Государство, освободив граждан от всякой ответственности, и не беря ее на себя – коверкает душу и не только невинно, или даже заслуженно осужденного, но и самих потерпевших, а также всех участников судопроизводства. И еще один небольшой нюанс - частный сыск намного более эффективен по качеству, чем государственный.

 

- Я хочу заметить еще один немаловажный момент. Взяв на себя ответственность за розыск и наказание преступника, государство, тем самым, освободило от ответственности своих представителей. Власть предержащих, законотворцев и законоисполнителей. Ибо власть всегда безответственна, поэтому к ней всегда и стремятся.


- Правильно! Ибо, как государство может наказать того, кто им управляет, либо его охраняет. Нет! Закон придуман против вас, простых овощей, стадных животных. «Закон, что дышло – куда повернул, туда и вышло!» Это истина! Самые жестокие и кровавые преступления совершались ради и во имя закона, а еще, что самое жуткое – по закону. Я уже говорило, что у вас в России 100 миллионов человек в 20-м веке было истреблено на вполне законных обстоятельствах.

 

- Так что, полная вседозволенность, что считаешь нужным, то и делай и никаких ограничений?

 

- Конечно, внешний ограничитель действий, эмоций, безумий и желаний человека должен быть. Но изначально этот ограничитель должен быть внутренним. Он должен впитываться в человека с молоком матери. На генетическом уровне. Как и ваше христианство. Оно уже закладывается в вас с рождения – ибо передается вам матерью. Христианство – это религия матерей и бабушек. А отец, отстраненный Шейлоками от вашего воспитания, как раз и должен закладывать в вас этот ограничитель. Но так как ваши отцы испокон веков, с принятия христианства, воспитывались только вашими мамами и бабушками, то естественно этот ограничитель у вас очень хорошо разбалансирован. Христианство за 2010 лет не добилось своей главной задачи – оно не сделало преступление (для человека) инстинктивно противным. Оно сделало человека больным и слабым, но не избавило его от, так называемого, грехопадения.

 

- Почему?

 

- Потому что, оно стало заниматься политикой. Оно стало проповедовать двойные стандарты. Оно устранило мужскую силу. Оно, добиваясь власти, сделало упор не на утверждение жизненной силы, а на утешение. Оно, самые низкие и унизительные термины, облекло в самые благоприятные слова. Оно пришло не поддерживать и помогать, но утешать. Оно – христианство – есть суррогат – Шейлоками вам подсунутое для исполнения заветов Иеговы. Это преступление по статье мошенничество, облаченное в самые добрые и справедливые слова. И как правильно заметили те же Шейлоки, когда им надо было сменить яд, ибо уже стало вырабатываться противоядие: - «Религия – это опиум для народа!»

 

- Но давай вернемся к преступлениям и наказаниям.

 

- Давай! Я остановилось на том, что преступление должно быть инстинктивно противно. Но и наказание также не должно быть регламентировано и нормировано государством, ( кроме закона об отмене смертной казни).

 

- Поясни, пожалуйста! Не совсем понял.

 

- Это очень серьезный вопрос. Коротко в беседе это сложно объяснить, но наводку Я дам. Допустим, что преступник знает, что за какое-нибудь преступление ему дадут скажем, 3 года. Он готов рискнуть. Иначе преступления бы не совершались бы. Но его деяние может разрушить жертве, людям с жертвой или с преступником связанными, всю жизнь. Более того, через какое-то время жертва может покончить жизнь самоубийством из-за данного преступления. Или сойти с ума. Но государство решило, что за это деяние 3 года общего режима. Да еще с возможностью досрочного освобождения. Это справедливо?! И такую ситуацию Я не придумало. Это сплошь и рядом. Если кто-то ограбил государство – то пусть оно его и осудит, как считает нужным. Но преступления против личности должна судить сама личность. Если этого не будет, то желаю всем законотворцам посмотреть очень неплохой и умный фильм «Законопослушный гражданин». И не просто посмотреть, но и сделать для себя соответствующие выводы. Ибо фантастика иногда сбывается. Пусть и не в такой форме.
Или вот еще один небольшой пример. Был такой знаменитый украинский поэт Тарас Шевченко. Однажды, когда он шел по мосту, к нему обратился нищий за подаянием. Шевченко не подал, и нищий бросился с моста и утонул. Это потрясло самого поэта. Он почувствовал себя убийцей. Казалось бы: в чем преступление поэта? Ну не дал милостыню. Редко ли такое бывает? Но для данного нищего это был, скорее всего, последний шанс, последняя надежда, последний лучик света на эту жизнь. Шевченко оказался косвенным убийцей. Конечно, его за это осуждать не надо. Вы не можете, да и не должны знать, что творится в голове у первого встречного. Этим примером Я хочу провести аналогию с оценкой размера совершенного проступка к ущербу, который этот проступок может причинить. Очень и очень часто незначительное сознательное действие может привести к катастрофическим для кого-то последствиям. Поэтому устанавливать меру ответственности виновного без участия пострадавшего – это, в самой мягкой интерпретации, ошибка. Конечно, и с пострадавшим также должны работать.

 

- Кто? Прокуроры или адвокаты обвиняемого? И кто проведет грань, черту за которую не должен перейти осуждающий?

 

- В первую очередь, духовные наставники, того общества в котором вы должны бы жить. Это не христианские попы с их всепрощением, кроме преступления против их Бога (читай кормушки). Плюс специалисты юристы. А самый главный ограничитель – сама жизнь. Ты нормальный человек, ты убьешь или покалечишь человека за украденный мешок картошки, или магнитофон из машины? Или позволишь осудить его на длительный срок?

 

- За магнитофон – нет. А за мешок картошки, не знаю. Если кража этого мешка поставит меня и мою семью перед голодной смертью – то тогда как?

 

- Вот тебе пример, что действующая система законотворчества у вас – абсурдна. Она направлена только на подавление и обман рядового человека. В том числе и в т.н. «цивилизованных» демократиях. А в вашей России и подавно все перевернуто с ног на голову. Ваш закон все мерит мерилом материальным, полностью исключая моральный, духовный и личностный аспекты. Главное преступление – это преступление против государства.

В свое время это государство давало несколько лет лагерей за украденный у него тот самый мешок картошки. Как же – этот мешок воровался у самого народа! И неважно, что воровавший этот мешок, был тоже членом этого народа, которого это самое государство, говорящее всем: «Я есть народ», решило уморить голодом.

Причем это же самое государство никогда не возбуждало уголовных дел, если сей мешок был украден у многодетной семьи или одинокой старушки.

Более того, оно, это проклятое мирозданием государство, лишило права человека защищать этот последний шанс на свою жизнь всеми возможными способами и средствами. Вот такие у вас законы. У вас, правда, они достигли своей крайней степени деформации. Но возможность такой деформации заложена во всех законах других стран. С такой юриспруденцией, вы, как и весь человеческий мир, катитесь прямой дорогой в оруэлловский 1984-й год. Ваши законы порождают на сегодняшний день только одно – терроризм во всех его проявлениях.

Почему идут грабить и убивать людей? Вам объясняют это несовершенством человека. Но истинно говорю, грабить и убивать человек идет из-за одной главной причины. Потому что грабить и убивать изначально начинает государство. Все остальное – второстепенно.

Но перед тем, как ограбить это государство делает все возможное для того, чтобы жертва не могла себя защитить. Оно создает законы.

Но репрессивным законам нужно оправдание. Для этого задействуется экономика и формируется новая мораль. Вам создаются такие условия жизни, что вы вынуждены совершать для начала неблаговидные, с точки зрения новой морали, деяния. А уж потом вас называют несовершенными и создают кучу законов, для того чтобы ваши неблаговидные, с точки зрения этой морали, деяния объявить преступлениями. А затем уж государство начнет вас спокойно убивать и грабить. Но иногда и защищать. Становление Советской России – яркий тому пример.

Вот для всего этого, и только для этого нужны все ваши современные законы. Закон любого современного государства или религии никогда не предотвращал преступления или греха.

 Наоборот, он его рождал и выращивал, укутывая в самые добрые и справедливые пеленки. Я еще раз повторю, миллионы людей были истреблены на вполне законных обстоятельствах. В том числе и любимый «шейлоками» Холокост был устроен вполне законопослушными немцами.

А сколько миллиардов человек вынуждены жить, постоянно этот закон нарушая. Этого не считал никто. А ведь достаточно посмотреть на мировой опыт, древние были намного мудрее вас. Но вы взяли от них только глупость и подлость, притащили все это в современность, облекли в красивые и добрые названия и удивляетесь, почему у вас все не ладится.

«Когда будут устранены мудрствование и ученость, народ будет счастливее во сто крат; когда будут устранены человеколюбие и «справедливость», народ возвратится к сыновней почтительности и отцовской любви; когда будут уничтожены хитрость и нажива, исчезнут воры и разбойники. Все эти три вещи (происходят) от недостатка знаний. Поэтому нужно указывать людям, что они должны быть простыми и скромными, уменьшать личные желания и освобождаться от страстей».


 (Продолжение следует. Вся книга выложена на сайте http://www.russiandialogi.com/)


Рецензии