Гайвер. Фантастика. Приключения. 3Стр

2
В нашем Институте появилось новое пополнение. Молоденькая, студентка. Интересно,
откуда она к нам прибыла?
Размышлял я.
Каждый из парней всё время пялился
на неё.
Только я не мог посмотреть ей в лицо.
Но, почему?
Даже Михаил, и то не мог удержаться
перед ней. Его младшая сестра Настя всегда ругала его за это. Почему он не может пялится на других более красивых, и значимых девушек, чем она?
Её красоте завидовали
все.
Многие парни пытались окутать
её.
Но, получали либо отказ, либо
пощёчину. И, вот однажды эта девушка подошла
именно ко мне.
Через какое-то долгое
время...
Но, почему именно ко мне?
Она предложила мне встречаться с ней. Как бы это подозрительно
не выглядело.
А, я согласился.
А, чему тут удивляться? Я молодой студент. И, мне тоже хотелось.....
Она жила одна
в квартире.
Без родителей, что само радовало,
в первое же свидание мы встретились в парке. Она была общительной девушкой. Про родителей
ничего не рассказывала.
И, о себе.
Почему?
Но, я её не спрашивал.
Не хотел испортить наше свидание,
уж больно ночь была прекрасной. Зёздная. Тихая. И, спокойная. Мы даже никуда не пошли.
Видимо ей только нравилось гулять
по парку.
Всё время она смотрела на меня,
а я никак не мог.
Почему?
Ну, у меня ни разу не было девушки, и к тому же
я стеснялся её. Боялся если я ей загляну в лицо, то я ей расскажу свою душу. Как бы
странно, и не понятно это не звучало...
Свидание наше подошло к концу. Я даже до дома не успел проводить её. Или она не хотела сама.
Как Мария, растворилась среди ночной
улицы.
А, я унылый, но довольный побрёл
домой.


Рецензии