Сидела кошка на окошке

 
Был чудный день,
Светило солнце.
И на окне во всей красе,
Cидела кошка на окошке,
Мечтая о своем коте.
Взгляд был прикован на дорожку,
Что пролегала  вдоль двора,
Вздыхала кошка на окошке,
Не пробежит ли по дорожке
Знакомый котик в тишине.
Но как назло, его не видно.
Устала ждать его она.
Ушла с окошка наша кошка,
В душе, ругаясь на кота.
 
Но только  звезды показались,
И в небе вспыхнула луна,
Тень пробежала по дорожке
И остановилась у окна.
Призывный голос промяукал,
Рассеяв тишину двора,
Любимая, приди скорее,
Я так скучаю без тебя.
Сегодня день был просто адским;
Сначала я ловил мышей,
Потом, повздорил с псом  хозяйским,
Подрался с выводком гусей.
Соседский кот наказан был мной,
За неучтивость был мной взгрет,
Петух погнался вдруг за мною,
Я от него взлетел на ель.
Там  просидел я очень долго,
Гнездо вороны разглядев.
Затем, пришлось опять скрываться,
Чтоб успокоить ее гнев.
Я так устал, моя родная,
Приди же поскорей ко мне,
По крышам мы пойдем  скитаться,
В амбаре выловим мышей.
Спою тебе я серенаду,
О том, как я тебя люблю...

Песнь оборвалась на полуслове,
Ушат воды был вылит на кота.   

Ой, люди, хватит, хватит драться,
Я весь промок, от лапок до ушей!


Рецензии
очень симпатичнейшее стихотворение!!! с восторгом, Пол
PS - у этой милой, славной кошки
весьма крутой дружочек есть,
с собакой не боится драться,
исправно ловит он мышей
и не забудет показаться
пред глазками милой своей...

Пол Унольв   07.03.2011 16:40     Заявить о нарушении