Гайвер. Фантастика. Приключения. 4Стр

Всю ночь я думал только, о ней. Но, ни разу не посмотрел, не взглянул
ей в лицо. Даже Михаил посмотрел ей в лицо.
Как бы странно это не звучало, но в последнее время он стал каким-то
не таким.
Только, о ней, и говорит.
Как увидел её, посмотрел ей в лицо,
может это любовь с первого взгляда?
Но, ведь не только он? Все, все кто смотрел ей в лицо, все становились её поклонниками...
Когда я находился рядом с ней,
то время словно бы останавливалось, и замедляло свой ход.
Я видел перед собой только её,
но не её лицо в целом.
Я боялся, я не мог посмотреть
ей в её глаза. Но, почему я боялся? Не ужели только из-за того, что у меня никогда не- было девушки?
Да, могу согласится с тем, что романтик из меня никакой. А, вот воин в доспехах. Может быть.
Размышлял я...
А, вот, что самое интересное девушки которые смотрели ей в лицо, даже в глаза оставались при этом спокойными. Только завидовали...
Я с нетерпением ждал нового дня. Новой жизни... А, завтра должна была быть Алгебра. Не-
знаю придёт тот молодой
Преподаватель или нет?
Он какой-то странный, был только
раз, и всё. Может миллионер какой? А, спрашивается тогда зачем миллионеру работать Преподавателем?
Может это его просто хобби?
Или папаша слишком богатый, а сын слишком избалованный? Такое в жизни бывает. Только такие мысли, и идут на ум.
Так не заметно прошла целая ночь...
Первым делом, я бросился в Институт. Не позавтракав, но уже одевшись, я сел на электричку, и очутился в Институте.
Студентов было мало.
Но, с каждым разом они прибавлялись.
И, прибавлялись.
Я даже про Михаила позабыл, а он пришёл,
но с опозданием.
Целую пару не разговаривал со мной.
А, смотрел только на неё. А, она смотрела лишь на меня
одного.
Хотела увидеть моё лицо. Мой страх. Мою скрытую любовь. Мою скрытую надежду. Но, я не-
хотел пока, что раскрывать
ей всё это.
После первой пары, она захотела встретится со мной.
Мы сидели на лавочке. Она объяснялась, и извинялась на счёт её родителей,
просто она не хотела, о них говорить.
А, я только кивал ей своей головой.
А, ещё она сказала, что
любит меня, и очень хочет увидеть моё лицо, мои глаза, она их ещё пока что,
не разглядела.
Но, уже наступило время второй пары,
и мы оба пошли в нашу аудиторию.
Повезло, так повезло. Подумал я.


Рецензии