наивная

знаешь, я не чувствую больше саму себя, маску лжи одев я чувствую как она проростает сквазь мою кожу, я хочу проиграть в этой игре, я хочу что бы ты меня сломал до конца, надломленой быть невыносимо, я теряла людей... поклялась тебя не потерять, и я жрала землю я грызла гранит твоей души, что бы исполнить это обещание, но... ты не пустил, ты вытолкнул как только почувствовал меня... ты непривык чувствовать под панцирем цинизма и хамства, ты так защищаешь свою уезвимость, а я одинока, пусто мне, ты прогнал меня, я не чувствую себя, я потеряла тебя, не сразу, постепенно, побуквам, по строчкам, по минутам, секундам... мне очень плохо, я умерла и ты меня уже не найдёшь... я буду лишь в твоих редких воспоминаниях... когда-нибудь ты обронишь слезу о былом и пожалеешь, что убил меня... "наивная"- так ты меня называл... наивная умерла... ей было больно, ты не знаешь как ей, поверевшей тебе, доверевшейся было больно когда ты, не кто-то, а именно ты, тот кому она поверила раздавил её... убил.. умирая она думала о тебе, о том что ты самый близкий человек за последние годы, и о том как же ты будешь без неё, кто будет гладить тебя по волосам часами, она верила, что ты будешь счастлив... знаешь она очень хотела что бы ты спал по ночам и берёг себя...я тоже этого очень хочу... мне будет её очень нехватать, когда то твоей... когда-то наивной...


Рецензии
Очень пронзительно и, к сожалению, верно. А я написал повесть о женщинах, вынуждено живших сильными и вдруг обретшими возможность быть наивными. С уважением,

Александр Инграбен   30.03.2011 00:22     Заявить о нарушении