9 В плену у Пырея

Не спеша мы шли по тихой цветочной улице. Всё также ярко сияло солнце и дул лёгкий ветерок, но в воздухе чувствовалось напряжение и опасность.

Из окон и дверей заброшенных домов на улицу прорастали огромные корни какого-то растения. Стены пошли трещинами, черепица потускнела и местами осыпалась.
Михай спрятал альбом и карандаши в рюкзак, подобрал большую палку и вышел вперед, заставив меня идти за его спиной. Сначала я хотела возразить, но потом согласилась. Я не знала, кто может ждать нас за углом.

Вдруг мне показалось, что в одном окне пустого дома кто-то мелькнул, я не успела ничего сказать Михаю, как земля у меня под ногами разошлась, и из неё показались белые корни растения. Они набросились на меня и попытались свалить на землю.

Михай подскочил и палкой ударил по корням. Под землёй кто-то громко выругался. Я отскочила в сторону.

- Сорняки пробрались на окраину города, - я огляну-лась по сторонам и тоже подняла палку. В такой ситуации нужно иметь при себе хоть какое-то оружие, - прошептала я. - В том, что город окружён сорняками, есть и моя вина.

- Да нужно было вовремя расправиться с ними. Теперь Цветочный город в опасности. - Михай осмотрелся по сторонам, - такие красивые дома и вот-вот разрушатся.
- Мне очень жаль, - я вздохнула.

- Нас предупреждали не покидать центр города, - Михай прислушался, - Заряна, ты ничего не слышишь?
За углом слышались крики и возня.
- Там кто-то дерётся. Кузнечик скакал в эту сторону.

Мы поспешили посмотреть, что там происходит и успели как раз вовремя. За углом дома шло настоящее сражение. Цветы Цикория верхом на кузнечиках сражались с Осотом. Возглавлял сражение Солнечный Лучик.

- Так вот какое у тебя важное дело, - крикнул Михай и полез в драку.
Воины Осота были в шипастых колючих костюмах. Они выглядели тяжелыми и неуклюжими. Вооружены они были длинными копьями, но даже это не остановило Михая.

Мальчишка вертелся как уж на сковороде. Он ловко орудовал своей длинной палкой, раздавая удары направо и налево. Бил он в основном по ногам. После его удара воин падал на колени и тогда Михай добивал его палкой по голове. Совсем скоро он двигался чуть ли не по колено в колючих листьях осота. Упавшие воины тут же представляли собой кучу вырванных с корнями сорняков.
 
Я не стояла, разинув рот, избрав ту же тактику, что и мой друг, работала палкой так же усердно, как он. Казалось, что победа у нас в руках, но тут на помощь Осоту пришел Пырей. Этот лазутчик подкрался неслышно. Воины Пырея ловчими верёвками старались опутать ноги кузнечикам, при помощи лассо сбросить наездников на землю. Палка как оружие для борьбы с ними не подходила.

Высокие и гибкие воины Пырея быстро оттеснили меня и Михая от Солнечного Лучика и воинов Цикория, смотали верёвками и поволокли по улице. Я сопротивлялась, как могла, но порвать верёвки и освободиться не смогла. Нас затолкали в подвал какого-то дома и закрыли на замок.

Михая ударили по голове, когда он поспешил мне на помощь, только так Пырею удалось связать его. Мы отдышались и осмотрелись. В маленькое пыльное окно едва пробивался свет.

- Заряна, ты сможешь зубами развязать у меня верёвки за спиной.
Мальчишка подполз ко мне и лег на живот. Я придвинулась к нему и принялась распутывать верёвки. Несколько раз я отдыхала, Михай не торопил меня. Наконец, веревки были развязаны. Мальчишка сел, растер затекшие руки, потом освободил меня от пут.

- Надо придумать, как выбираться отсюда, - он встал, подошел к двери и несколько раз налёг на неё плечом. Дверь не поддалась.
- Что тут можно придумать, - вздохнула я. - Мы сами виноваты, что так попались. Теперь Лучику придется выручать нас из плена.

- Мы сами с усами, - Михай развязал рюкзак и достал веревку, сейчас будет спектакль и ты главная героиня, надеюсь, что справишься.
- А что нужно делать.
- Громко кричать, как умеют только девчонки.
Перед дверью на уровне колен Михай натянул верёвку.

- Спрячь руки за спину, здесь не так светло, как на улице. Сама понимаешь, охранникам незачем знать, что мы освободились от верёвок. Ты будешь звать на помощь, а я сделаю вид, что вцепился в тебя мёртвой хваткой.
- Охранники подбегут, чтобы разнять нас…

- Они не успеют подбежать т.к. споткнутся о верёвку. Вот тогда мы должны действовать тихо и быстро. Камнем по голове, только не очень сильно, чтобы они на несколько минут потеряли сознание.

Я кивнула, потому, что от волнения не могла говорить. Придя в себя, спрятала руки за спиной, и закричала в полную силу:
- Помогите, спасите, убивают…

Долго ждать не пришлось. Дверь распахнулась, и в комнату влетело два охранника. Они запнулись о верёвку и растянулись на полу. Михай и я вскочили и оглушили их.
- Спрячь смущение в карман, - попросил меня Михай. Он быстро раздел воинов, а потом связал их. Оторвал от своей рубашки рукава и всунул в рот каждому из них кляп.

- Пусть помолчат немного. Это полезно помолчать и подумать в тишине.
Потом мы отвернулись друг от друга и переоделись в зелёные костюмы и стали походить на молодые побеги Пырея. Охранники были такого же роста как и мы.
- Нас теперь не отличить от сорняков, - я потрогала плотную одежду.

- Всё можем выбираться. Жизнь возмутительна, когда о ней думаешь, и прекрасна, когда ею живёшь, - изрёк мой друг. Нашу одежду Михай положил в рюкзак, надел его на спину и двинулся к выходу, - разве я не прав. Мы только что были пленниками, а теперь свободны.

- Ничто не мешает нам снова стать пленниками, - прошептала я ему в спину.
- Мы наученны горьким опытом.



Продолжение следует
http://www.proza.ru/2011/03/11/1964


Рецензии
Ух ты, грандиозные приключения:-)))И к врагам в плен попали и выбрались, молодцы дети:-)))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   25.11.2018 08:45     Заявить о нарушении
Спасибо Саша что читаете мою сказку...

Галина Польняк   25.11.2018 11:27   Заявить о нарушении
Как не читать, если интересно и красиво?:-)))с уважением:-))

Александр Михельман   25.11.2018 11:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.