Здравствуй, Дима... Запись 6

   Здравствуй,Дима! Сегодня последний вечер перед масленницей. Точнее,уже ночь:я поздно вернулась с подработки,вот сижу и пишу тебе.
   У нас началась метель. Снег валит с утра практически без перерыва. Зато на градуснике -5. Можно было бы этому порадоваться,но даже и не знаю,может было лучше с морозным солнечным днём? А то у нас так сильно наметает,что в город трудно уехать,а в самом городе в такие дни ужасные пробки. Не как в Москве,конечно,но мне и получаса там с лихвой хватит!
   Завтра я снова в город еду по делам,хотя хотелось бы остаться дома и испечь с мамой блины. Она сделала тесто дрожжевое(почти как на оладушки),а я люблю традиционное. И чтоб со сливочным маслом. Мммм...Предвкушаю! Но я об этом тебе уже,кажется,писала.
   Сегодня сделала ещё один шаг на пути к тебе. Вообще,я уже разительно отличаюсь от той,что была в прошлом году(внешне). Это замечают все окружающие и удивляются моему преображению. И,знаешь,эти перемены нравятся мне самой. Возможно,я всегда такой и была,просто не было возможности раскрыться или я не знала,как это сделать.
   Хочу поменять причёску ко дню рождения,но для неё придётся волосы резать. Такой у меня ещё не было. Я,признаться,слишком трепетно отношусь к своим волосам и ногтям,поэтому доверяю только одному парикмахеру. И то не до конца. Но,как ни странно,сейчас я бы,наверно,не расстроилась даже если мои волосы срезали под "каре". Я ведь всё шутила,что косу верности отращиваю. Вот вырастила за 7 лет с нуля до талии. А теперь не побоюсь обрезать,как скажут. Ведь мои волосы принадлежат тебе...


Рецензии
Не бояться перемен... идти им навстречу... преодолевать все преграды на своем пути... это много стоит. Но, увы, это далеко не каждому дано...

Мерон Кватин   06.03.2011 19:31     Заявить о нарушении
Думаю,всё дело в смелости. А дано каждому,просто большинству привычнее и спокойнее так,как уже есть.

Таня Рыбак   07.03.2011 03:05   Заявить о нарушении
да. ключевое слово - "привычнее". увы уже не раз с этим сталкивался, но тем не менее каждый раз это оставляло негативный отпечаток в памяти.

Мерон Кватин   07.03.2011 03:24   Заявить о нарушении