Сын Божий

Стих 1

И создал Бог Твердь. Земля была красива.
Создал Бог Небо. Оно стало голубым.
Тогда Бог разделил Небо и Землю, чтобы меж собой они вели Войну.
И сказали Земля и Небо: «Будет так!!!»
И стало так!!

Стих 2

Бог был доволен, но не унимался.
Немного подумав, Бог создал Адама.
Адам возник.
Бог был всемогущ.
Адам стал жить в Саду.
Но вскоре Адам задался простым вопросом: «А где моя Ева? Бог, дай ее мне!!!»

Стих 3

И Бог дал Еву Адаму!
Ева была прекрасна!
Ева была само Совершенство!
Адам и Ева стали быть вместе!
Гуляли по саду, кушали, пили, благоухали!

Стих 4-1

Но вскоре Богу это все надоело.
Он создал змея. И не просто так, а ради весьма странного помысла.
Бог сказал змею: «Делай чё хочешь, главное – выгони Адама и Еву из моего Рая! Я так возжелал  и слово мое – единственное во Вселенной!»
Смекнул змей. Сорвал Мухомор с Древа и дал вкусить этот плод смелому Адаму.
Адам Вкусил и охренел!
«Какой еще такой Рай, Ева?! Не нужен он нам!!! Сваливаем из этого Осиного гнезда!!!»

Стих 4-2

Ося был доволен.
Ося знал, что Змей его не подъведет!!! Ося был Черным Ангелом Рая.
Ося и змей стали Единым Целым.
Видел это Бог!!!

Стих 5-1

Потом Бог создал Землю номер два, куда отправил Адю и Еву.
Им было некуда больше бежать из Рая, поэтому они стали жить на Земле Второй.
Так велел Бог.
И стало так.

Стих 5-2

Жили Адам и Ева весьма счастливо.
Работали.
Чтили свой Колхоз!!!

Стих 6-1

Но Бог не унимался.
Ему стало скучно, и он родил Сына своего.
Назвал Иисусом.
Иисус был хорошим ребенком, хоть и с шизой.
Все так мило беспокоился он, мол: «А кто моя мама, Бог?»

Стих 6-2

И Бог сказал: «Видишь постэр на стене? Красивая? Это и есть твоя мама!»
Иисус поверил в Бога.
«Мама Мэри, мама Мэри!» - пел он каждое утро постэру на стене.

Стих 7-1

И однажды Мэри прилетела к Иисусу, отвергнув все Божественное.
     - Ися, милый мой!!!! - плакала Мэри от счастья!!!! -  сынуля! Покатать тебя на зонтике?
Но Бог сразу отверг эту идею! Бог был непоколебим и суров. Какие зонтики!!!
Мэри заплакала и улетела, оставив Исю всецело непорочным. Пропела только на последок: «Ах какое блаженство знать, что я совершенство! Ах какое блаженство знать что я – Идеал!!!!»

Стих 7-2

Бог  отправил Мэри в Ад после такого богохульства.
А Иисус стал непорочным всецело.
И стало так.

Стих 8

Вскоре Иисус повзрослел и забыл маму Мэри. Он просек фишку и стал сыном Божьим forever.

Стих 9

Исику стукнуло 13 лет, когда он отправился в поход!!!!
Маму он хоть и забыл, но забыл не полностью. Бывало, Мэри подлетит на зонтике неведомо откуда, а Иисус все ей вещает: «Ты есьм мой глюк Божий!!!! Давай, улетай обратно к Мастеру!»
Мэри послушно улетала после этих слов в свое несчастье. Любила она сына, делала все, как тот прикажет.
А Иисус знал свое дело. Боженька трезвонил в его мозгу: «давай, сынуля, пожертвуй собой ради моего прикола!!!!»
Бог был доволен и рад.

Стих 10-1

Ися вскоре добрел до Индии.
     - Я – сын Божий! – заявил он Будде.
Будда долго ржал, как конь.
     - Ися! Сын Божий?!!! Ву – га – га – га! Таких шизойдов в нашем храме хоть отбавляй!!!!
Ися охренел от такой заявы. Забыл сразу про Бога.
Будто бы понял что-то вечное и неменяющееся. Без начала и конца.
И стало так.

Стих 10-2

Через десять лет Иисус стал Буддой! Это сложно понять, просто это стало, и все!
Будда был доволен своим учеником, а Бог негодовал: «Иж ты, сынуля!!!! А не гореть ли тебе в Аду вместе с мамашей?»
     - Нет, не гореть, - молвил Ися в пике Нирваны.
Бог восзлел. И было так.
Бог негодовал, Бог был в ярости!

Стих 11

Исе было 33, когда он обрел Совершенство. Попрощался с Буддой он тогда, и отправился гулять по миру. Занял добротного осла на время, Будда был не против. Будде вообще – по барабану было. Осел уехал на Исе. Вернее, наоборот. Ися на осле. Да и какая разница. Не суть. А дело в том, что когда Ися стал просветленным, он опять вспомнил свое Божественное Начало. Вернее, теперь он его познал!

Стих 12-1
    
Отправился Ися в Готэм-Сити!!! Приехал туда спустя время. Сказал жителям: «я – есьм сын Божий, восстал против вашего Бога, ибо Бог – один только! Бог – мой папа! Я сын непорочный, ибо моя маман улетела на зонтике однажды! И не вернулась!»
Готэмцы вознегодовали, арестовали Исю!
Видел это Бог!

Стих 12-2

Говорят, мол: «Эй, ты, псевдофилософ! Наш Бог – Бэтмэн, он нас защищает!»
Иисус давай свое им: «Это я – сын Божий, фальщивка – ваш Бэтмэн!!!»
Не понял народ, взбунтовался. Как это ты, раз вон он – Брюсик наш летает в ночи?
Ися пожал плечами. Он толком и сам не понимал, как это, тут Бэтмэн, а он приехал на осле и давай гнуть свое Божественное Начало!
Облажался Ися.

Стих 13

Готэмцы не долго думая, сварили Крест и прибили Исю к  металлическим рельсам. Прямо посреди площади города «Гэ». Ися был не против, ибо знал, кто его папа и что такое «Бог»!!! Только вот Бэтмэн после этого акта перестал быть героем. Странно все это, но факт остается фактом.

И Было так. И видел это Бог!
   
    ***

Адам проснулся в холодном поту. Ева нежилась рядом во сне. Она улыбалась сквозь закрытые веки. Адя выругался и перевернулся на другой бок.

Бог громогласно  прошептал с небес: «Не долго вам осталось, хомячки вы мои! Ися то вон уже почти разморозился!!!»

Солнце восходило, предвещая утренний  экстаз повседневности. Мэри летела в ступе сквозь бетонный Ад. Хрущевка Адама и Евы была уже совсем близко. Мэри знала все! Мэри готовилась к разговору с первым человеком на Земле. Мэри была Ведьмой.  Ее сын размораживался. Ее сын был избранным!
Видел это Создатель.
Имя ему – Бог.
Ад постепенно превращался в Ад!

Стих 0-0

Мартовское солнечное утро обещало стать прекрасным!


Рецензии
Круто.

Скажу брату, что он уже опоздал. Книга "Иисус - шизофреник" уже написана

Игорь Сирык   19.12.2012 21:33     Заявить о нарушении
Ну, всегда же можно написать ремейк)

Илья Поливанов   19.12.2012 22:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.