Вкусняшка и мой мир

 Эпиграф:

  "... Мир меняется моментально, в момент изменений твоих представлений о нем… потому что ты и мир  - одно и то же… если капля воды поменяла свои качества, то и вода, в которой находится эта капля, поменяет свои свойства безоговорочно…и это основная предпосылка моей картины мира… меняясь внутри, я изменяю свою судьбу и Вселенную, в которой нахожусь..."


Предисловие:

      Мы часто боимся исполнения своих желаний, предполагая, что они збудутся, но принесут нам череду нежелаемого «довеска»…

  Например, хотим мужа, но боимся, что он будет давить на нашу свободу развития…хотим дом, но боимся последующих забот о нем… «Довесок» - это наши ограничения ума…если исходить из предпосылки, что наш внутренний мир, а значит и его зеркало внешний мир – понятливы и работают по принципу дополнительности…то есть сконструируют нам желание с союзом «И»…то дело обстоит только за смелым использованием этого «и»…

  Заказ желания, можно представлять, как готовку салата ассорти…или нанизывание  бусинок на леску… «Хочу дом и простоту его обслуживания…и более того хочу, чтобы он появился легко и быстро»… «хочу мужа и при нем заниматься беспрепятственно своим хобби: рисованием картин»….Вселенная умная…она понимает частицу «И»…

 Вселенная понимает ВСЕ!!!...ведь Вселенная и есть я…значит, главное, чтобы я понимала саму себя: что и как я хочу… значит, описывая качества желаемой Вселенной, мы формируем эти качества своего «Я»…и это тот театр, который стоит создать… ибо он позволит поставить свой спектакль жизни под названием СУДЬБА… в рассказе я делюсь своим личным опытом, как это я осуществляю на деле.


Вкусняшка и мой мир.

  Вкусняшка – это моя подруга, которая выплыла из подсознания и поселилась в моем внутреннем мире навсегда… быть может я ее слепила долгими годами труда над своей картиной мира…или, когда я была готова воспринять ее всерьез, она проявилась во мне…сейчас это уже неважно…главное, что Вкусняшка стала мне самым лучшим другом, потому что понимает мои стремления и еще учит меня уму-разуму…

   Некоторые могут сказать по этому поводу еще и так: «Вкусняшка – это ты сама…но с того мира (или будущего), куда хочешь перейти…следовательно Вкусняшка – как твой проводник, так и та, которой ты станешь в недалеком будущем.

 Я согласна на любую версию моего ума, ибо сердце и душа приняли Вкусняшку в свой дом… и теперь я часто общаюсь с ней…скажу больше: «одно воспоминание о Вкусняшке проясняет во мне мои желания…включает во мне ту картину мира, куда я хочу перейти и жить.

  Итак…Вкусняшка мне поведала о том, что желанная мною картина мира существует…более того туда можно перейти одним щелчком пальца…главное закрепить такую картину мира в своем сознании и научиться жить в ней.

-Знаешь, Джесс – однажды мне сказала Вкусняшка, - я долго наблюдаю за твоими потугами разобраться в лавине информации по поводу «материализации желаний», удивляюсь твоему неистовому упорству…а еще больше тому, как близко ты подошла к ответу.

    Этот голос в себе я услышала в тот момент, когда голова моя раскалывалась от прочитанного и продуманного по этому поводу, от желания соединить фрагменты (пазлы) в единую конструкцию (мозаику)… мне не с кем было обсудить это… а мой мозг от перегрузки требовал хоть какого-нибудь диалога… и я раскрылась перед Вкусняшкой.

-Вкусняшка, твое имя мне говорит, что ты пришла из вкусной Вселенной, которую я пытаюсь создать для себя на Земле, - мои догадки оправдались? – спросила я ее в упор.

-Да, Джесс, я помогу тебе скрепить твою мозаику мыслей и поведать тебе ключ входа к жизни в такой Вселенной – Вкусняшка заговорила быстро и лаконично.

 Было видно, что ей самой надоели мои мытарства и ей тоже не хотелось тратить время на пустую болтовню…

- Итак, Джесс, ты очень близко подошла к разработке своей картины мира…Давай ее назовем  «Вкусный мир»…опиши ее свойства.

- Мой мир, в котором я желаю жить – гутаперчивый…он легко изменяется под мои запросы и желания…он изобилен…для него легко материализовать как бутерброд, так и миллион долларов…мой мир самоорганизуется под мои запросы… желания в нем сбываются  быстро, качественно, этично, эстетично и экологично…то есть, чтобы получать в моем мире, не надо ни у кого ничего отбирать или разрушать…

...ибо я знаю, что он соткан из вездесущего сознания…которое творит из неиссякаемого источника Бытия и делает это с удовольствием, легко и непринужденно…при этом радуется,как дитя, и еще преподносит приятные сюрпризы и новизну в довесок к моим заказам-желаниям…ловкости и гибкости, активности и озарений в этом мире с лихвой…а еще мой мир обладает таким свойством, как мультиэффект – разошлась я не на шутку, описывая  исходные предпосылки моей картины мира.

  За долгие годы поиска и прожитого опыта, я поняла незыблемую истину «Как корабль назовешь, так он и поедет»… у каждого из нас, живущих на Земле, своя картина мира… в основе ее построения лежат исходные предпосылки ( аксиомы), которые мы туда либо сами заложили, либо нам впихнули родители и окружающие…Я называю их вирусами (мемами, глюками)…их опасность состоит в том, что приняты они нашим умом по-умолчанию, то есть без доказательств…если Вы заметили, что любая теорема в математике формулируется не сразу…сначала честно определяются аксиомы без доказательств, как предположения…и лишь потом, выводятся формулы исходя из них.

 Например, если человек предположил, что «этот мир неопределен», то в жизни он будет болтаться, как на качелях…белые и черные полосы – это станет его судьбой…или если человек согласился, что «тяжело удерживать сознание во сне» - то для него, таки действительно, это будет сделать тяжело…и он напишет сотни методик по преодолению этой тяжести.

- Джесс, тебя следует похвалить, что ты нашла корень бед…это объясняет тот факт, что космическое сознание  общее на всех, но картины мира как мозаики, складываются у всех разные…это зависит от того, сколько на грудь каждый из жителей Земли принял таких глюков- аксиом на веру, не просеяв их через свое «хочу-не хочу»…

 Вкусняшка заботливо поддерживала мои рассуждения

 – Вот ты, Джесс, молодец, что научилась, читая так много,зреть в корень… и прежде всего задавать себе вопрос: «какой основной глюк (предпосылка) лежит в основе рассуждений?»…как правило автор ее не озвучивает, так как сам ее не осознает…он зачастую уже пишет о следствиях, обычно выдавая их за причину… поэтому и бытует расхожее изречение: «жизнь человека – это сплошной сон»…он вроде бы и рассуждает, и активную позицию занимает, но к сожалению, находиться в футляре: в рамках собственной картины мира…в тюрьме исходных предпосылок-взглядов на этот мир.

- Да, Вкусняшка, я с тобой согласна…все, за что бороться ментально надо – это за построение собственной картины мира, основанной на сознательно выбранных тобой предпосылках…и гутаперчивая Вселенная  (сознание) самоорганизуется исходя из набора тех аксиом, которые ты в нее заложишь… и если я заложила аксиому: «в моей картине мира желания сбываюстя легко, быстро и вкусно, то так оно и будет".

- Итак,  Джесс твой мир, качества которого ты озвучила, давай назовем  его « Вкусный гутаперчивый мир»…с его описанием ты справилась на отлично… ты сознательно описала качества того мира, в котором хочешь жить… и ты прекрасно понимаешь, что Вселенная – это отразит…ибо твой внутренний мир равен внешнему миру… как ты видишь мир, таков он и будет…ч то заказывали, то и получаете: «если ты заказала вкусное ассорти, то тебе его и принесут».

-Значит, Вкусняшка, свою картину мира практически можно изменить одним щелчком, описав ее качества и приняв предположение, что «мир - это я, а я – это мир»… но вот дальше мне немного не понятно, что делать?...сидеть и ждать изменений?...реализации своих желаний?

- Джесс, ты права: мир меняется моментально, в момент изменений твоих представлений о нем… потому что ты и мир  - одно и то же… если капля воды поменяла свои качества, то и вода, в которой находится эта капля, поменяет свои свойства безоговорочно…и это основная предпосылка твоей картины мира…меняясь внутри, я изменяю свою судьбу и Вселенную, в которой нахожусь…нужная кнопка тобой найдена! Эврика!...

Итак, ты вскочила в заказываемую тобой «картину мира»…утро…идешь пить кофе…понимаешь, что надо идти на вчерашнюю работу…и разочарования начинают тебя захлестывать…подкрадывается предательская мысль: «Кнопка не работает»…найдена правильно…включена еще вчера…запущены желания в ход… а сбыточности что-то в упор не видно…что делать?

- Наверное, Вкусняшка, надо поддерживать структуру нового мира и усилять ее, пока она не закрепиться окончательно… и прежде всего в моем сознании…я вспомнила одно изречение: «все, что приходиться делать в этом мире, это работать над своей верой».

-Джесс, ты правильно мыслишь…в тебе включен Наблюдатель…наблюдатель менеят наблюдаемое… ибо вы неразделимы… это условное разделение, сделанное нашим умом… итак, если ты будешь зорко наблюдать за миром…и уметь слышать «утренный шелест травы»…то ты узнаешь ту картину мира, в которую запрыгнула…

Этот вид наблюдений давай назовем «Таки» ( подтверждения)…и надлюдая за происходящими событиями, в твоей новой картине мира, ты также не забывай достраивать попутно стоворенную тобой картину мира… плывя в лодке по новой реке, восхищайся и любуйся ее красотами, но и одновременно, помогай реке формировать ее русло...по принципу дополнительноти…условно давай назовем этот принцип «Ассорти».

- Ага, Вкусняшка, я поняла…я назвала множество качеств своей картины «Вкусного гутаперчивого мира», как будто сделала салат ассорти: « мой мир гибкий, в моем мире желания реализуются легко, быстро, с удовольствием…»

 Следующий день мы провели с Вкусняшкой в наблюдениях…при этом я ставила цели, ходила на работу, осуществляла покупки продуктов…но под моим пристальным взглядом проявилось очень много необычного…и каждый раз замечая это, я говорила «Так», набирая списочек "таков", как бусинки на леску.

 Например, мне надо было забрать видео-кассеты, которые мне передали с Москвы для работы»…я позвонила сотруднице, которая должна была их мне передать… мы договорились встретиться у входа в фитнес-клуб, где она занимается йогой…когда, я начала искать адрес этого заведения в гугле, то обнаружила, что это не простой центр занятий йогой…а йога от Сидерского…а накануне я желала найти такой клуб, так как прочитала  методику этого автора.

И таких «таков»-сюрпризов было порядка десяти…эты «таки» - скорее всего представляли собой необычные и положительные события….но служили мне маркерами моей новой картины мира.

-Вкусняшка, что дает «коллекционирование таков»?- спросила я.

-Джесс, таки – это узнавемые тобой сигналы твоего «Вкусного гутаперчивого мира» - дело в том, что ты уже находишься в нем…через «таки» ты в нем осваиваешься, закрепляешься…это похоже на вход в новое помещение…комнату…город…ведь ты пытаешься освоить новое пространство не сразу, а частями, хотя оно уже существует целиком…ты ощупываешь новые предметы…принимаешь подарки-сюрпризы…вырабатываешь новое зрение –начинаешь учиться видеть главные вещи и события нового мира… потом научишься слышать…боле того, ты не должна забывать, что ты одновременно являешься и хозяйкой, сотворенного тобой мира… ты вправе добавить ему новых качеств, подрегулировать и усилить старые…то есть дополнить ассорти новыми компонентами… что ты бы хотела добавить в созданную тобой картину мира?

- Я бы хотела добавить такое качество своему «Вкусному гутаперчивому миру», как обучаемость и ясное понимание: «мой мир понимает ясно и четко мои желания… он также понимает идею времени… если я закажу желание моментально –он исполнит его…если я назову срок неделя…он исполнит его за неделю… все желания для исполнения изначально легкие… ему одинаково равнолегко исполнить желание - вырастить недостающий зуб в моей челюсти, и подарить мне частный дом для жизни.

-Так, ты на верном пути…все ограничения- это вирусы со старых картин мира…меняя качества своей картины мира, мы сами сознательно убираем эти стены-ограничения…учимся доверять «своей новой картине мира», а значит, самим себе… а за желаниями и их сбыточностью, прячется единственное желание – стать более осознанным, хозяином собственной судьбы и своих мыслей, хранителем своих взглядов и мнений, не навязанных кем то извне… при этом сохраняется и принцип свободы: каждый живет в своем параллельном мире… если кто-то хочет жить в невыносимо тяжелом мире, то, может, он извращенец больше, чем я...

А я хочу пархать, как бабочка и наслаждаться жизнью…ведь дело всего лишь в выборе исходных предпосылок наших миров.

-Вкусняшка, ты гениальный друг… при вспоминании только твоего имени, я уже просыпаюсь от чужих вирусов (представлений), которые не нужны для моего счастья!...теперь я буду ходить по миру рука об руку с тобой, чтобы противостоять инфицированию глюками чуждых мне картин мира.

-Да, Джесс…ты пчелка…и ты можешь летать за медом в другие параллельные миры…но я помогу при этом  тебе не заразиться чужими ограничениями-глюками-вирусами.

 Чуть позже, я расскажу, как я летала с Вкусняшкой  в миры осознанных сновидений… и наши внетелесные путешествия  наполнены смыслов… они дают мне мед для моей «Вкусной гутаперчивой картины мира»… скорее всего следующий рассказ будет называться  «Мед из ассорти»


Рецензии
Надо насдаждаться жизнью, как бы она груба не была

Стасия Тихая   11.09.2012 22:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.