К своим сокровищам-откровениям

        6. Хочу вернуться к своим сокровищам-откровениям.
Словно в колодец опустить голову. Пусть летит, пусть купается, ищет молодость
в ознобе и прохладе сначала, а потом в холоде.
Или наоборот лучше не пить, а только выпускать из себя воду.
 Вода – это жизнь, вода – природа. А что во мне мое? Житие?
Житие Аввакума за веру. А мое в аэрокосмическую эру?
Когда чувствуешь себя незначительной  железкой, деталью,
 какой-нибудь собачкой среди шестеренок,
 цепляешь пастью, упираешься в пружину – лишь бы быть живу,
 лишь бы что-то делать и не выпасть из децибелов.
(Шум  - обратное духовному, где дух – там мука искомого, поисков той же воды,, наполненностью жизнью, страданием беды.
 А «моя мера – ладонь». А мое искусство – конь в шубе.
 Что же я все о грустном, о слонах в посудной лавке).


Рецензии
Слышала есть в Сибири чудо-вода, что молодость возвращает...
С теплом,

Ирина Бойцева   03.04.2011 22:54     Заявить о нарушении
B z cksifk и я слышал, думаю это роса!
Когда я жил в деревне,видел как роса переливается на рассвете.
И зимой на ярком солнце кристаллики снега сияли словно бриллианты

Сергей Озеров Лунь   04.04.2011 01:50   Заявить о нарушении