Любуюсь я весёлым ростом...

Из альбома "Услышь Дыхание Весны"

«ЛЮБУЮСЬ Я ВЕСЁЛЫМ РОСТОМ...»

...Смотрю на город из окна... Он в лёгкой дымке...
Уже рассеивая утренний туман,
Седое солнце доброй радует улыбкой...
И создаёт восторга призрачный дурман...

Свежо на улице... Безветренно... И пахнет,
Ну, только выпавшим, искрящимся снежком...
Неуловимая беспечность в нём... И взмахи
Весенних крыльев зорьки, что парит тайком...

...На подоконнике – «плантация»... Чудная...
Из лука репчатого... Хочется к столу
Подать немного свежей зелени... Любая
Мне подойдёт сейчас... Ведь я её люблю!!!

Зелёный лук, тепло весеннее почуяв,
Младые стрелочки выкидывает ввысь...
И тихо млеет от лучистых поцелуев
И солнца ясного, и яркой синевы!!!

...Росточки тянутся к приветливому солнцу...
Их изумрудно-золотистый, сочный цвет
Столь выразителен на фоне веток сонных,
Как будто лета живописного привет!!!

Ещё недавно – ни намёка на цветенье...
И вот проклюнулись цыбули стебельки!!!
Такие нежные... Изящные... Их перья –
И витамины, и спасенье от тоски!!!

...Любуюсь я весёлым ростом листьев лука...
И на душе моей становится светло!!!
И, несмотря на то, что солнце греет скупо,
В сердечко лето долгожданное вошло!!!

Плейкаст:


Рецензии